Страница 1 из 1
deicider
Вобщем после умирания заводской сцепы на 27 тыках (сложились лепестки у корзины), был поставлен Крафт, который до сегодняшнего момента пробежал 43 тыка. Особых проблем оно не доставляло, единственное педаль была жестковата и в пробхах из-за этого начинала нога неметь, что с каждым днем раздрожало все больше.

И вот вчера так совпало, что был у меня очень короткий рабочий день, аванс дали, да и железки все с собой оказались в частности сама сцепа, которую собирался ставить в те выходные, но не срослось и катал ее с собой всю неделю. Сцепа Валео, ждавшая своего часа года три (покупал ее еще на прошлой работе по опту).

Делал машину на сервисе который занимается тюнингом, совметно с ними работает контора которая выпускает тюнинговые(и обычные) железки для авто (и не только для авто но это уже не интересно). Пока мастер начинал работу, я шарился по ихнему магазинчику, и обратил внимание на шрусы(внутренние), которые стоили 765р Surprised , а рядом стоящие ГЛО и ВАЗ в районе 1600р. Т.к. мои шрусы чувствуют себя не очень хорошо и напрягают ожиданием того что они рассыпятся в самый неподходящий момент, я поинтересовался что к чему, что за шрусы и почему цена такая. Оказалось, что они сами их производят, шрусы не на шариках как стандартные, а на иглах, точно не помню как он их обозвал но чтото типа трипоидные игольчатые подшипники, и все это внутри мощняцкого корпуса. Ну думаю конструкция не стандартная(чета тянет меня на все нестандартное) да и цена не кусается ,дай думаю попробую (я все хотел ГКНовские шрусы поставить, да чтоб одновременно со сцепой чтоб по десять раз нелазить, но никак не срасталось) , посчитали все, вышло около 3200 (замена сцепы, шрусы и замена шрусов), ну говорю нормально, будем делать.

Началась работа, сняли привода, сняли коробку, один мастер пошел гранаты менять второй со сцепой возился. Выжимной оказался в г@$но (я то все думал превичный стучит а оказался выжимной), сняли сцепу, корзина еще нормальная, а диск со стороны маховика затерт под ноль (со стороны корзины еще нормальный был) если надо могу фотки сделать. Мастак посмотрел диск, посмотрел маховик, грит пи...ц маховику, заводская сцепа его подкоцала, поэтому и эта сцепа за 43 тыка съелась, а валео к этому делу капризное поэтому и сорока тыков может не отходить, хочешь подольше ездить меняй маховик. Как узнал цену маховика ахуел, 1200р стоит, и тут началась борьба с жабой, с одной стороны проидет оно 30-40 тык ну и йух с ним, с другой стороны маньячное желание чтобы было все идеально, которое собственно и победило. У них стандартные маховики кончились, остались только облегченные 2000р, денег впритык под стандартный маховик, мне б дураку попросить чтоб на долг записали (или под залог чего нибудь) до сегоднящнего вечера, так нет поперся в соседний магаз за обычным (как говориться хорошая мысля приходит опосля), ну теперь то уж позно суетиться. Вобщем все собрали и поставили, потратил на все без малого 4500р (без учета цены сцепы т.к. была куплена уже давно).

По ощущениям теперь:
Ну самое первое, это перстала хрустеть педаль, раньше когда выжимал, то почти у пола слышились похрустывания, думал или тросик или втулки педали, окозалось что дело бло в сцепе. Ну и естественно сама педаль стала намного мягче. На холостых теперь тишина, раньше тишина наступала если выжать сцепу. По поводу мягкости сцепы, недавно была такая тема, и что конкретно подрузомевается под мягкостью так и не выяснили, толи мягкость педали, толи плавность трогония. Если мягкость педали то достаточно мягко, если по планости трогания то достаточно жестко, или просто не привык, седня пока на работу ехал пару раз на светофоре заглох, но все новое может еще и по этому, притрется по мягче стать должно. Еще машина стала ехать легче, не знаю как это объяснить, но на примерах так, когда батя себе новую 9-ку взял, я прокатился и мне понравилось что машина едет легко и разгоняется без натуги, моя тоже отсутствием динамики не страдает, но по ощущениям как будто машина груженая(тяжелая). Теперь она тоже легко едет :cool: . По гранатам сказать нечего, едут и едут, при разгоне и на волнах не хрустят (возможно легкость появилась еще и засчет гранат). Вобщем я доволен, так и хочется покататься еще, прям хоть щас работу бросить и идти кататься :cool: . Единственный косяк это с баблосами попал, щас страховку сделаю и на нулях остаюсь 8-) .
Wh`te
Молодец! Мне вот тоже предстоит это!
ДюКЧ
+1. вот только с гранатами никак не определюсь. какие брать, какие менять. кабы не влететь, у меня ж тоже жаба есть! !стих!
deicider
Вот фотки

Диск со стороны корзины





Со стороны маховика





Причем половина диска совсем лысая, а на второй половине остались проточки на накладках.
Кстати вопрос к тем кто в курсе, о чем это говорит, о том что сцепа кривая, или что руки у установщиков кривые, получается что диск восьмерил?

Сверху со сотороны маховика, снизу со стороны корзины



Сам маховик




ЗЫ получил еще приход от новых гранат, передняя подвеска стала тише (и как будто мягче), видать всеже уезженые гранаты гремели, хотя шум воспринимался общим от подвески, а не непостредственно от гранат.
roman83
....в обьще здесь спрошу....вроде как считается....если при повороте налево хрустит значит левый внешний шрус.....



....моя ситуация.....при воророте налево хрустит только в том случае если проходишь поворот с газом....да и причем не всегда........так же похрустывает вроде если машина ну как бы прыгает по кочкам на больших скоростях.....опять же вроде слева щелчки....

....если просто разворачиваться например во дворе, то как не выворачивай руль ничего не хрустит....

внутренний шрус уже 2 года ездит с разрезанным ВДОЛЬ пыльником(это вопрос отдельный почему так)......


как точно продиагностировать какой шрус менять???...т.к. в субботу поеду в гараж...а все друзья наверное по дачам укатят, соответственно надо заранее все купить....и так же что еще надо купить помимо самого шруса с хомутами смазкой и пыльником, головкой на 30 воротком и трубой???
deicider
Если при обычном повороте не хрустит, значит внешние целые. А какой из внутриних сказать сложно т.к. они слишком близко расположены и на слух сложно уловить. Если под газом при повороте налево хрустит, а на право нет, можно предположить что именно левый, т.к. левая сторона разгружена(кузов на право завален) и шрус работает под большим углом.
По поводу разрезанных пыльников, у тебя что оба порезаны? Если только один то с вероятностью 99% хрустит именно тот на котором пыльник порезан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы