zlexx писал(а):Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал.
Пружин уже нету.
По прямой всё ок, но замена задней подвески совпала со спортивным сход-развалом, поэтому на курсовую устойчивость не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот тока когда в повороте случается наехать на стык какой-нибудь эстакады, то перед чуть-чуть срывается, а зад из-за жёсткости подпрыгивает больше.
А так да у меня получилось, что перед щас мягче, чем зад и по пружинам и по аммо.
А вообще думаю
1. Поставить на перед Фобос прогрессивные (~700 рублей пара). Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать. При этом должна морда смотреться или так же как зад или даже ниже.
2. Обрезать стандарт. ИМХО должно сделать ниже и жёсче, но я плохо понимаю, что и как надо обрезать и т.д.
Цитата:если уж пришлось тормозить в повороте, то делать это плавно (по возможности), готовясь, что ж#@а поедет быстрее морды.
Я думал, что это именно у меня так... а это значит у всех так.