Страница 1 из 1
neprezent
Ехал по дороге, впереди ехала Нексия. Когда проезжали поворот (как сказать то... пологий он был ну или поворот в виде дуги), то ровно на середине этого поворота Нексия начинает тормозить. Я еду за ним и тоже нажимаю плотненько так на тормоза и получается очень неприятно. Ощущения такие:
задние колёса блокируются (по дымку сзади определил), передее правое тоже и машины начинает немного разворачивать налево, т.е. зад начинает обгонять перед. Если бы не отпустил тормоз, то машину бы пришлось ловить в этом торможении. Момент неприятный.
Конфигурация:
Перед: Плаза Стандарт (25 тыков) + сток пружины (75 тыков) + стёртые тормозные диски + стёртые колодки
Зад: Плаза Стандарт (4 тыка) + пружины фобос 2111 прогрессивные + тормозные барабаны Lucas (4 тыка) + колодки ATE (4 тыка). Проставок нет.
Резина: Pirelli P5000 Drago 185/60 R14, пробег 150 км.
Температура воздуха по БК +2*С
Вот такие вот дела. Как убрать такое неприятное поведение авто?
MAVrik
neprezent писал(а):

+ стёртые тормозные диски + стёртые колодки


Заменой
Вадя™
Виталик, это ты меня тогда гонял по новой Риге на стертых передних тормозах?
Ужас..
Канеш менять..Тормозить в поворотах вообще стрем.
Я б тебе еще посоветовал стиль езды поменять..
И если зад перетормаживает, м б колдун отпустить?
neprezent
Вадя писал(а):

Виталик, это ты меня тогда гонял по новой Риге на стертых передних тормозах?
И если зад перетормаживает, м б колдун отпустить?


Тогда они ещё были ого-го! А щас истёрлися. ) Всё ж субъективно, для кого-то и на моих ещё можно ездить и ездить.
Колдун планирую порегулировать.
Цитата:

Тормозить в поворотах вообще стрем.


Во! Так значит торможение в повороте стрём, а не то, а не настройки машины виноваты?

Цитата:

Я б тебе еще посоветовал стиль езды поменять..


Самое интересное. Very Happy Ваши рекомендации...
neprezent
_McRae_ писал(а):

проходить поворот на прямом газу прибавляя после апекса


Тут или ошибка вкралась или я не так понял. Это как?
zlexx
Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал. Заменил задние пружины на сток, все встало на свои места, конечно теперь при загрузке машина опускается сильно, но уж лучше так, чам полет в повороте. Проверь тормоза, и для эксперемента попробуй вернуть стоковые пружинки, может все таки дело в них. К стати, что меня подвигнуло то на эксперемент, в мануале четко написано, что все пружины должны быть одного класса жесткости А или В. Но в крайнем случае допускается на заднюю ось ставить В(мягкие) , но никак не на оборот.
Вадя™
zlexx
тэкс...теперь еще я тебя на предмет пружин замучаю...
как раз идет у меня процесс подготовки к полной встряске ходовухи
zlexx
Вадя писал(а):

zlexx
тэкс...теперь еще я тебя на предмет пружин замучаю...
как раз идет у меня процесс подготовки к полной встряске ходовухи


Да не вопрс. Хорошему человеку всегда готов помоч.
neprezent
zlexx писал(а):

Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал.


Пружин уже нету.
По прямой всё ок, но замена задней подвески совпала со спортивным сход-развалом, поэтому на курсовую устойчивость не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот тока когда в повороте случается наехать на стык какой-нибудь эстакады, то перед чуть-чуть срывается, а зад из-за жёсткости подпрыгивает больше.
А так да у меня получилось, что перед щас мягче, чем зад и по пружинам и по аммо.
А вообще думаю
1. Поставить на перед Фобос прогрессивные (~700 рублей пара). Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать. При этом должна морда смотреться или так же как зад или даже ниже.
2. Обрезать стандарт. ИМХО должно сделать ниже и жёсче, но я плохо понимаю, что и как надо обрезать и т.д.

Цитата:

если уж пришлось тормозить в повороте, то делать это плавно (по возможности), готовясь, что ж#@а поедет быстрее морды.


Я думал, что это именно у меня так... а это значит у всех так.
zlexx
neprezent писал(а):

Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать



На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112. Они жоще. У АСОМИ есть такие с переменным витком, при чем А и В.
А-желтая метка
В-зеленая.
На Южке есть контейнер-павильон где АСОМИ продают настоящие.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.
Вадя™
zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.
neprezent
zlexx писал(а):

neprezent писал(а):

Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать



На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.


Вот эту буду брать "Пружина "Фобос" переменный шаг 2110,2111,2112 (16-ти кл.) передняя", есть ещё такая же, но она ЛЮКС и выше по высоте.
Если поставлю на перед её, то перед будет вести себя на стыках так же, как и зад.
zlexx
Вадя писал(а):

zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.


Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.
К тому же слышал , что у тебя СС-20, с ними мсашинку немножко задирает, если поставишь газ аммо то задерет еще выше, я не утверждаю, что всем поголовно нужно занижать, просто может получиться дисгормония даже во внешнем виде. По этому , лучше на мой взглад для тебя будут АСОМИ, они к стати ниже стандарта на 2см(приблизительно) плюс можно выбрать пожоще А и по мягче В.
У меня конфигурация переда ПЛАЗА Экстрим, опоры СС-20Спорт(-1см) без проставок, пружины АСОМИ группы В обрезанные на 0.8 витка. Как машина стоит посмотришь на встрече.
Вадя™
zlexx
передние стойко по любас будут сс. я и задние хочу от них. но чот они никак не разродятся..завтра еще раз им звякну, спрошу.ои и пружины анонсируют, но когда это будет...
У Фобоса есть для 16 клоп...мало того, у них задние именно на 11-ую есть..причем как простые, так и усиленные, и прогрессивные..
neprezent
zlexx писал(а):

Вадя писал(а):

zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.


Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.


Есть такие и не только такие
Sherhan
Цитата:

Перед: Плаза Стандарт (25 тыков) + сток пружины (75 тыков) + стёртые тормозные диски + стёртые колодки
Зад: Плаза Стандарт (4 тыка) + пружины фобос 2111 прогрессивные + тормозные барабаны Lucas (4 тыка) + колодки ATE (4 тыка). Проставок нет.


Вообщем зад кинуло ИМХО из-за разности жесткости передней и задней подвески. Жесткий зад как-раз и заносит Smile
Тормоза - поменять
Перед - пружины с переменным витком, желательно того-же производителя и будет тебе счастье Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы