Страница 2 из 2
vl560
max-np-max писал(а):

vl560 писал(а):

ремень криво поставили?



Скорее накосячили пока диагностировали

vl560 писал(а):

меняли ДПКВ - не помогло.


а как там накосячить то можно? датчик как стоял, так его обратно и закрутили.. какие там хитрости..

ремень стоит идеально по меткам..
Bamigot
vl560 писал(а):

max-np-max писал(а):

vl560 писал(а):

ремень криво поставили?



Скорее накосячили пока диагностировали

vl560 писал(а):

меняли ДПКВ - не помогло.


а как там накосячить то можно? датчик как стоял, так его обратно и закрутили.. какие там хитрости..

ремень стоит идеально по меткам..



Тогда проверяй компрессию..... Может быть произошло "дзынь". Хотя не хочется в это верить...
skayfaks
У меня такая же проблема, НО ремень жив! Бензина полный бак.. Ошибок нет. Мотор не запускается. Менял ДПКВ - не помогло. Давление в рампе в норме. Но проблема в следующем - свечки сухие.. В чем искать причину?
skayfaks
А в цепи питания форсунок есть предохранители? Мож в них искать причину?
skayfaks
По сути: стоял на светофоре, обороты резко подскочили до 1000 и двигатель заглох. Больше он не заводился. Ремень в порядке, давление в рампе тоже в норме. Искра есть.
Менял ДПКВ - положительных результатов не получил.
Выкрутил свечи - сухие...
Я вот думаю сигнал на форсунки не поступает.. Приговорить контролер? Или еще можно чтонибудь посмотреть?
ГМП
А искра то хоть есть?
skayfaks
Есть искра... Проблема в том что свечи сухие.. топливо не поступает! Ремень в норме
Санёг
skayfaks писал(а):

Есть искра... Проблема в том что свечи сухие.. топливо не поступает! Ремень в норме

Насос качает ? воткни пробник заместо форсунки посмотри импульс при прокрутке поступает ?
mmk
Заглох на ходу при торможении. До этого промывал инжектор. При попытке завестись хватались наверное два цилиндра( очень низкие обороты и сильная детонация) и двигатель глох. После 10 минут стоянки схватились опять не все цилиндры, но при перегазовке вроде все нормализовалось. ЧЕ не загоралась. Вот думаю, зря наверное промывал или что-то другое накрывается.
ГМП
А как промывал? Сам или в сервисе?
mmk
ГМП писал(а):

А как промывал? Сам или в сервисе?


В сервисе, на установке Wynn`S.
Cpt. МАК
То mmk
Попробуй завестись с газом - у меня тоже самое было завис РХХ и когда переключался на пониченную, после торможения, машина успела заглохнуть. Поменял все нормально.
iceron
Была подобная проблема. Решение оказалось в системе холостого хода. В отличии от карбюраторных моделей, здесь в дроссельном узле, при отпускании педали газа влздух перекрывается полностью. Чтобы двигатель не заглох датчик положения дроссельной заслонки выдаёт сигнал в мозги о том что заслонка закрыта и мозги, руководствуясь информацией с датчика темпереатуры и.т.д. дают команду на шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Количество импульсов прямо пропорционально оборотам двигателя. Датчик дроссельной заслонки является обычным потенциометром, имеет склонность к изнашиванию. Когда такое происходит, то при отпускании педали газа и закрытии заслонки дросселя не происходит открытия перепускного канала РХХ и воздух не поступает в двигатель. Зачастую проблемы хол.хода связаны именно с этим потенциометром (не пойму только, почему он стоит так дорого ...для потенциометра многовато) В пути можно подавая плюс на клеммы РХХ (пердваоительно сняв с него клемму) установить шток в постоянно открытое положение. По крайней мере до сервиса доезать можно. Замена обычной отвёрткой, главное чтобы винты не сорвать, для удобства можно весь дроссельный узел снять. Заодно и почистить. Вся операция на 40 минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы