Мля мужики, ж#@а.Съездил померял компрессию 12, 9, 8, 12, (раньше была 12, 10, 6, 12) и сервисмэн с увереностью заявил, что пробита перегородка в прокладке ГБЦ между 2и3 цилиндром. Ну думаю всё ок, надо заменить только прокладку ГБЦ. Решил заехать к знакомому который мне посоветовал мужичка в гаражах с хорошей репутацией, поехали мы к нему. Он померял компрессию в 3-м цилиндре и она составила "9", залили масло, она возросла до 12
, потом подключил к ВВ какое-то ацкое устройсто и заявил что 3-й цилиндр работает очень куёво на процентов 30%, сделал вывод: кольца и походу цилиндры работают не симетрично( ну как-то так), 100% капиталка. Сказал скидывай свой пепелац в кротчайшие сроки, а я эту бибику бра на долго, но капиталку я не потяну
. Кстати денег не взял. Вот так вот господа теперь буду продавать свою девочку.
З.Ы. Самое интересно едем обратно(до дома км. восемь), и со знакомым обсуждаем продажу моего авто и...... Отваливается глушитель и отваливается шланг обратки топлива (от карба), потеряв тем самым литра 2-3 горючки.
так что хошь не хошь поверил в приметы.
:ooo:
:-(