Страница 1 из 1
Gravesen
на холодную "рокочет" цепь ГРМ, прогревается двиг. рокот исчезает. В чем проблема? мне сказали менять успокоитель цепи. Сложно ли эт осделать в гаражных условиях?
Bart2
Легко! Снимаешь крышку ГРМ, откручиваешь 2 болта успокоителя (один длиный, другой короткий), вытаскиваешь успокоитель, ставишь новый.
Главное, придерживать успокоитель, чтобы не упал в поддон. Проволокой, или отверткой держи его за отверстие вверху.
Serge!
А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
Bart2
Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.[/quote]
Serge!
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.


Ну это к автору - я ж ее не слышал. имхо цепь от клапанов по звуку не сложно отличить...
Serge!
...да и вообще, прежде чем эксперементировать с грм никогда не помешает цепочку натянуть. Делов-то 2 минуты...
Gravesen
Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.
Serge!
Gravesen писал(а):

Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.


...или цепь растянута и штатным натяжителем ее уже не натянуть...
Gravesen
Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.
Serge!
Gravesen писал(а):

Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.


И не откручивали??? Ну значит цепь даже не пробывали натянуть...
Demon_77
Gravesen писал(а):

Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.



Нда.... Зря пробовал затягивать.... Открути до свободного, а потом опять до упора. Тока если давно не подтягивали может не сработать, захряснуть. Тогда натяжитель придется вручную тянуть.
Alexey_05
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.

[/quote]
Чушь полная. Двигатель устроен так, что при увиличении температуры зазоры в этом механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Не веришь? Сунь щуп в прогретую машину. Однако в зазорах цепь-звездочка ты, в принцпе прав. Поэтому совет простой. Проверни коленвал на 2 оборота. Открути натяжитель. Щелчок есть? Если есть - звенеть больше не будет - все натянулось. Если нет, то просто все изношено - надо менять звездочки и цепь. Если ломает - вытащи натяжитель и поставь трубку подходящего диаметра на шток. От бензобака трубка подходит. Вставь назад. Натяни цепь - поезди некоторое время, пока трубка притрется. Как цепь начнет звенеть - подтяни еще раз - все будет ОК. Недостаток этого метода в том, что фазы уйдут... То есть метка на каленвалу и распредвалу будут отличаться где то на 2.5 градуса. Я лично просто это учитываю при выставлении зажигания. Расход в норме - двиг работет ровно...
poliman
а на успокоиеле люфта нету??он свободно ходит или жестко закрепелн?
baraban
А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked
poliman
baraban писал(а):

А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked


просто если на нем есть люфт, то он будет и при закрепленных болтах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы