Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуум или карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вакуум или карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 21:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Мужики, езжу на машине много и обратил внимание, что при нажатии на тормоз повышаются обороты. Это происходит на ХХ. То есть когда, например, стою на светофоре и держу тормоз, то обороты составляют 980, когда без тормоза то 800-850. Что это может быть? Ваккум или карб?
З.Ы. Недавно менял масло, вчера выхожу и на земле капли масла, открыл капот- передняя крышка в масле. Я так думаю, что сальник передней крышки течет. Правильно ли я копаю? Или это что-то другое?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 22:59
Ответить с цитатой

Если будешь менять сальник, то при установки крышки на место сначала нужно завернуть болт коленвала, а уже потом завинчивать крепеж крышки. Если делать наоборот, возможна несоосность, и сальник опять полетит.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanic



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 09:01
Ответить с цитатой

то что обороты плавают при нажатии на педаль, это вполне нармальное явление, не стоит на этот счёт заморачиватся
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если будешь менять сальник, то при установки крышки на место сначала нужно завернуть болт коленвала, а уже потом завинчивать крепеж крышки.

Не совсем понятно. Там буолт за задней крышки стоит. Ты имеешь в виду болт шкива коленвала? Так там не болт, а гайка... То есть я так понимаю, что сначало нужно какбы наживить переднюю крышку, затем поставить шкив коленвала, затянуть гайку? А потом до конца закручивать переднюю крышку?
З.Ы. baraban, хорошо вчера не собрал, а ведь хотел. Вчера разобрал передок, и сальник там убитый в ноль.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы