Help!!! По движку 1.6 16V... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:08
Gloom-2112 писал(а):

Вроде пока никак на ездовых качествах не отражается и не напрягает.
Но просто интересно, чего там булькает. Smile


Самое главное следи за температурой! У меня БК ГАММА 312 - так я когда в пробке стою, сразу перехожу в окно любимые параметры - там выставил для себя мгновенный расход, остаток топлива в баке, температура ОЖ и напряжение бортовой сети. Для меня очень удобно - особенно в пробках. Very Happy

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:46
Nikki писал(а):

Самое главное следи за температурой!


Эхх, слежу пока только по стрелке. :-(

#28:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:49
Gloom-2112 писал(а):

Люди, а не у кого нет булькающего звука от расширительного бачка при заведенном движке.


Есть такое,причём не на одном авто! Laughing

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:54
Karzhimant писал(а):

Есть такое,причём не на одном авто!


Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:56
Gloom-2112 писал(а):


Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?


Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:53
Karzhimant писал(а):

Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!


да нее, не адсорбер. Реально жидкость.

#32:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:12
Булькает тосол, при стекании в расширительный бачок через верхний шланг, тоже такая фигня есть.
#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:28
Graf de'Kiseloff
Прикольно, на 1.5 такого не было Smile

#34:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:35
Graf de'Kiseloff писал(а):

Булькает тосол, при стекании в расширительный бачок через верхний шланг, тоже такая фигня есть.


Странно, у меня такого нет.

#35:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:15
если горячительная жидкость из бутылки в стакан булькает, значит она еще не закончилась))) так и тут - булькает, значит - работает!!!! (типа ваша помпа исправна и хомутики еще пока не надо подтягивать). в АвтоВазе ведь не дураки сидят, если ввели в серийный выпуск такую систему звукового контроля))))
у меня тоже иногда булькает, а иногда нет. устанавливать закономерность бльканья от положения ручажков управления температуры печки не пытался.

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:24
Gloom-2112 писал(а):

Давление есть, при откручивании характерный пшик.


Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец. Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция, клапан внутри них неисправен от рождения. Лишнее давление в системе охлаждения приводит к дополнительным протечкам мест соединений.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:26
Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.

И вообще, открыть капот да погазовать и послушать надо, а не из-за руля гадать где пердеж.

У меня вон вообще шелест от ремня ГРМ ContiTech был при нагреве до 90С, причем ремень не перетянут был, че только не делал и силиконом смазывал шкифы и литолом, поменял ремень на Dayco и звук вообще исчез.

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:31
Автол писал(а):

Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец.


Пшик должен быть, если нет, то крышку на выброс. Чем выше давление - тем выше температура кипения. Это не значит что клапан не должен стравливать лишнее давление. Порог срабатывания клапана сейчас не помню, если не изменяет память что то около 1 Атм. Кто помнит поправте меня.

P.S. Цитата с мурзилки
Цитата:

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).


#39:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:43
Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:26
И вообще, открыть капот да погазовать и послушать надо, а не из-за руля гадать где пердеж.

У меня вон вообще шелест от ремня ГРМ ContiTech был при нагреве до 90С, причем ремень не перетянут был, че только не делал и силиконом смазывал шкифы и литолом, поменял ремень на Dayco и звук вообще исчез.

T&B писал(а):

а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))



А кто-то сказал про обороты? Или ты на перекрестке стартуешь с оборотов менее 1500?

#41:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:27
Nikki
Загони на эстакаду и посмотри внимательно. На новых движках наши умельцы стали ставить металлическую пластинку под двигателем на штанах глушителя. Кажется она нужна для теплоизоляции. Когда у меня появился этот рокот, я поехал на станцию по гарантии - там ее подогнули и рокот пропал. Итог - потеряный день. Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!

#42:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:17
Frolov118 писал(а):

Nikki
Загони на эстакаду и посмотри внимательно. На новых движках наши умельцы стали ставить металлическую пластинку под двигателем на штанах глушителя. Кажется она нужна для теплоизоляции. Когда у меня появился этот рокот, я поехал на станцию по гарантии - там ее подогнули и рокот пропал. Итог - потеряный день. Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!


Very Happy хе... если это так... так я сегодня в гараж на яму поеду... с помощью молотка, зубила и ещё какой-то матери всё сделаю... Лишь-бы помогло...
СПАСИБО большое... Very Happy

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:18
Frolov118 писал(а):

Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!



А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...

#44:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:23
Vlad B писал(а):

А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...


Нет, шрус потом внутренний поменяют и все, делов то. Wink
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/46/34621/270720/92f62a82.jpg

#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:26
Автол писал(а):

Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция


так с конвейера стоит, а давление оно должно быть.
Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.

#46:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:28
GVG огромное спасибо за наглядный пример... полезу посмотрю... А если мне обернуть всё это хозяйство асбестом и надеть поверх эту металическую "запчасть" - да так, что-бы у неё небыло ни какого хода... т.е. зажать её в плотную... Асбест не горючь...
#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:35
Nikki IMHO не стоит, абсорбер тоже как то остывать должен, а то совсем расплавится. У меня ломалось ушко, но был резонансный звук на 2500 об как будто болгаркой кто рядом работает. А так это просто тепловой экран. Проверить дребезжание экрана можно и из под капота. Я брал деревянную палку и газуя заслонкой прижимал все подозрительные детали ей, пока дребезг не прекратился. т.е. искомая деталь (дребезжащая) была найдена.
#48:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:31
Gloom-2112 писал(а):


Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.


да ему походу ваще пофиг о чем писать, про бульканье, свой ремень или катколлектор... 8) а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! 8)

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:37
T&B писал(а):

а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! Cool


Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU