Gloom-2112 писал(а):Вроде пока никак на ездовых качествах не отражается и не напрягает.
Но просто интересно, чего там булькает.
Самое главное следи за температурой! У меня БК ГАММА 312 - так я когда в пробке стою, сразу перехожу в окно любимые параметры - там выставил для себя мгновенный расход, остаток топлива в баке, температура ОЖ и напряжение бортовой сети. Для меня очень удобно - особенно в пробках. Nikki писал(а):Самое главное следи за температурой!
Эхх, слежу пока только по стрелке. :-(Gloom-2112 писал(а):Люди, а не у кого нет булькающего звука от расширительного бачка при заведенном движке.
Есть такое,причём не на одном авто! Karzhimant писал(а):Есть такое,причём не на одном авто!
Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?Gloom-2112 писал(а):
Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?
Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!Karzhimant писал(а):Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!
да нее, не адсорбер. Реально жидкость.Graf de'Kiseloff писал(а):Булькает тосол, при стекании в расширительный бачок через верхний шланг, тоже такая фигня есть.
Странно, у меня такого нет.Gloom-2112 писал(а):Давление есть, при откручивании характерный пшик.
Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец. Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция, клапан внутри них неисправен от рождения. Лишнее давление в системе охлаждения приводит к дополнительным протечкам мест соединений.Автол писал(а):Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец.
Пшик должен быть, если нет, то крышку на выброс. Чем выше давление - тем выше температура кипения. Это не значит что клапан не должен стравливать лишнее давление. Порог срабатывания клапана сейчас не помню, если не изменяет память что то около 1 Атм. Кто помнит поправте меня.
P.S. Цитата с мурзилки
Цитата:Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Vlad B писал(а):Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.
а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))И вообще, открыть капот да погазовать и послушать надо, а не из-за руля гадать где пердеж.
У меня вон вообще шелест от ремня ГРМ ContiTech был при нагреве до 90С, причем ремень не перетянут был, че только не делал и силиконом смазывал шкифы и литолом, поменял ремень на Dayco и звук вообще исчез.
T&B писал(а):а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))
А кто-то сказал про обороты? Или ты на перекрестке стартуешь с оборотов менее 1500?Frolov118 писал(а):Nikki
Загони на эстакаду и посмотри внимательно. На новых движках наши умельцы стали ставить металлическую пластинку под двигателем на штанах глушителя. Кажется она нужна для теплоизоляции. Когда у меня появился этот рокот, я поехал на станцию по гарантии - там ее подогнули и рокот пропал. Итог - потеряный день. Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!
хе... если это так... так я сегодня в гараж на яму поеду... с помощью молотка, зубила и ещё какой-то матери всё сделаю... Лишь-бы помогло...
СПАСИБО большое... Frolov118 писал(а):Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!
А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...Vlad B писал(а):А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...
Нет, шрус потом внутренний поменяют и все, делов то.
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/46/34621/270720/92f62a82.jpgАвтол писал(а):Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция
так с конвейера стоит, а давление оно должно быть.
Vlad B писал(а):Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.
ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.Gloom-2112 писал(а):
Vlad B писал(а):Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.
ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.
да ему походу ваще пофиг о чем писать, про бульканье, свой ремень или катколлектор... 8) а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! 8)T&B писал(а):а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! Cool