Страница 2 из 2
Nikki
Gloom-2112 писал(а):

Вроде пока никак на ездовых качествах не отражается и не напрягает.
Но просто интересно, чего там булькает. Smile


Самое главное следи за температурой! У меня БК ГАММА 312 - так я когда в пробке стою, сразу перехожу в окно любимые параметры - там выставил для себя мгновенный расход, остаток топлива в баке, температура ОЖ и напряжение бортовой сети. Для меня очень удобно - особенно в пробках. Very Happy
Gloom
Nikki писал(а):

Самое главное следи за температурой!


Эхх, слежу пока только по стрелке. :-(
ZaSKaR
Gloom-2112 писал(а):

Люди, а не у кого нет булькающего звука от расширительного бачка при заведенном движке.


Есть такое,причём не на одном авто! Laughing
Gloom
Karzhimant писал(а):

Есть такое,причём не на одном авто!


Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?
ZaSKaR
Gloom-2112 писал(а):


Сам тоже слышал?
И чего это такое если не секрет?


Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!
Gloom
Karzhimant писал(а):

Да хз что это такое!? Но на булькание смахивает сильно,тональности похожа на тарахтение адсорбера!


да нее, не адсорбер. Реально жидкость.
Kiseloff
Булькает тосол, при стекании в расширительный бачок через верхний шланг, тоже такая фигня есть.
Gloom
Graf de'Kiseloff
Прикольно, на 1.5 такого не было Smile
Nikki
Graf de'Kiseloff писал(а):

Булькает тосол, при стекании в расширительный бачок через верхний шланг, тоже такая фигня есть.


Странно, у меня такого нет.
T&B
если горячительная жидкость из бутылки в стакан булькает, значит она еще не закончилась))) так и тут - булькает, значит - работает!!!! (типа ваша помпа исправна и хомутики еще пока не надо подтягивать). в АвтоВазе ведь не дураки сидят, если ввели в серийный выпуск такую систему звукового контроля))))
у меня тоже иногда булькает, а иногда нет. устанавливать закономерность бльканья от положения ручажков управления температуры печки не пытался.
Автол
Gloom-2112 писал(а):

Давление есть, при откручивании характерный пшик.


Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец. Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция, клапан внутри них неисправен от рождения. Лишнее давление в системе охлаждения приводит к дополнительным протечкам мест соединений.
Vlad B
Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.

И вообще, открыть капот да погазовать и послушать надо, а не из-за руля гадать где пердеж.

У меня вон вообще шелест от ремня ГРМ ContiTech был при нагреве до 90С, причем ремень не перетянут был, че только не делал и силиконом смазывал шкифы и литолом, поменял ремень на Dayco и звук вообще исчез.
GVG
Автол писал(а):

Насколько я понимаю, при откручивании не должно быть никакого характерного пшика. Пшик говорит лишь о том, что пробке расширительного бачка пришел капец.


Пшик должен быть, если нет, то крышку на выброс. Чем выше давление - тем выше температура кипения. Это не значит что клапан не должен стравливать лишнее давление. Порог срабатывания клапана сейчас не помню, если не изменяет память что то около 1 Атм. Кто помнит поправте меня.

P.S. Цитата с мурзилки
Цитата:

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

T&B
Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))
Vlad B
И вообще, открыть капот да погазовать и послушать надо, а не из-за руля гадать где пердеж.

У меня вон вообще шелест от ремня ГРМ ContiTech был при нагреве до 90С, причем ремень не перетянут был, че только не делал и силиконом смазывал шкифы и литолом, поменял ремень на Dayco и звук вообще исчез.

T&B писал(а):

а как быть, если у меня програмно адсорбер начинает работать только с 1500 оборотов?)))))) так что не надо так категорично чужие катколлекторы долбанными обзывать))))))))



А кто-то сказал про обороты? Или ты на перекрестке стартуешь с оборотов менее 1500?
Frolov118
Nikki
Загони на эстакаду и посмотри внимательно. На новых движках наши умельцы стали ставить металлическую пластинку под двигателем на штанах глушителя. Кажется она нужна для теплоизоляции. Когда у меня появился этот рокот, я поехал на станцию по гарантии - там ее подогнули и рокот пропал. Итог - потеряный день. Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!
Nikki
Frolov118 писал(а):

Nikki
Загони на эстакаду и посмотри внимательно. На новых движках наши умельцы стали ставить металлическую пластинку под двигателем на штанах глушителя. Кажется она нужна для теплоизоляции. Когда у меня появился этот рокот, я поехал на станцию по гарантии - там ее подогнули и рокот пропал. Итог - потеряный день. Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!


Very Happy хе... если это так... так я сегодня в гараж на яму поеду... с помощью молотка, зубила и ещё какой-то матери всё сделаю... Лишь-бы помогло...
СПАСИБО большое... Very Happy
Vlad B
Frolov118 писал(а):

Когда рокот появился во второй раз - загнал машину на эстакаду и с матами вырвал ее к чертовой матери, чего и тебе советую!!!



А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...
GVG
Vlad B писал(а):

А потом успешно подпалил всё что на моторном щите прикручено...


Нет, шрус потом внутренний поменяют и все, делов то. Wink
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/46/34621/270720/92f62a82.jpg
Gloom
Автол писал(а):

Практически 60% новых пробок в магазине - не кондиция


так с конвейера стоит, а давление оно должно быть.
Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.
Nikki
GVG огромное спасибо за наглядный пример... полезу посмотрю... А если мне обернуть всё это хозяйство асбестом и надеть поверх эту металическую "запчасть" - да так, что-бы у неё небыло ни какого хода... т.е. зажать её в плотную... Асбест не горючь...
GVG
Nikki IMHO не стоит, абсорбер тоже как то остывать должен, а то совсем расплавится. У меня ломалось ушко, но был резонансный звук на 2500 об как будто болгаркой кто рядом работает. А так это просто тепловой экран. Проверить дребезжание экрана можно и из под капота. Я брал деревянную палку и газуя заслонкой прижимал все подозрительные детали ей, пока дребезг не прекратился. т.е. искомая деталь (дребезжащая) была найдена.
T&B
Gloom-2112 писал(а):


Vlad B писал(а):

Как с луны свалились, это либо адсорбер клапаном долбит, либо ваш долбанный катколлектор рычит, харе панику подымать.


ты меня вообще за глухого принимаешь?
Я типа бульканье жидкости отличить от стука адсорбера не могу?
И панику помоему ты тут поднимаешь.


да ему походу ваще пофиг о чем писать, про бульканье, свой ремень или катколлектор... 8) а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! 8)
Gloom
T&B писал(а):

а как еще 4 тыщи сообщений надолбить?! Cool


Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы