Upgrademan писал(а):Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?
Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.u313 писал(а):Upgrademan писал(а):Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?
Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.
Посмотрел ремень, некоторые зубья действительно сильно сточены, но сидит он крепко. Заводил один, поэтому визуально кручение распредвала не мог посмотреть.Upgrademan писал(а):u313 писал(а):Upgrademan писал(а):Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?
Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.
Посмотрел ремень, некоторые зубья действительно сильно сточены, но сидит он крепко. Заводил один, поэтому визуально кручение распредвала не мог посмотреть.
Могло срезать зубцы в том месте, где ремень проходит через КВ. А срезать могло из-за заклинивания помпы и повышенного усилия на ремень. Если уж совсем нет напарника, поддомкрать одно колесо, КПП на 5-ю скорость, ногой покрути колесо и посмотри, крутится и КВ и РВ или только КВ. Вариантов со "легким" стартером немного: обрыв ГРМ, поломка бендикса, проворот венца маховика (реально, у меня было). Для более точной диагностики привлеки кого-нибудь в напарники-наблюдатели и за 5мин все поймешь.