Закипел, поломался, помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:24
Upgrademan писал(а):

Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?


Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.

#27:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:42
u313 писал(а):

Upgrademan писал(а):

Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?


Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.



Посмотрел ремень, некоторые зубья действительно сильно сточены, но сидит он крепко. Заводил один, поэтому визуально кручение распредвала не мог посмотреть.

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:35
Upgrademan писал(а):

u313 писал(а):

Upgrademan писал(а):

Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?


Ты всеж сними кожух ремня и взгляни на него поближе. Могло зубья срезать. И посмотри, при прокрутке стартером распредвал крутится или нет.



Посмотрел ремень, некоторые зубья действительно сильно сточены, но сидит он крепко. Заводил один, поэтому визуально кручение распредвала не мог посмотреть.


Могло срезать зубцы в том месте, где ремень проходит через КВ. А срезать могло из-за заклинивания помпы и повышенного усилия на ремень. Если уж совсем нет напарника, поддомкрать одно колесо, КПП на 5-ю скорость, ногой покрути колесо и посмотри, крутится и КВ и РВ или только КВ. Вариантов со "легким" стартером немного: обрыв ГРМ, поломка бендикса, проворот венца маховика (реально, у меня было). Для более точной диагностики привлеки кого-нибудь в напарники-наблюдатели и за 5мин все поймешь.

#29:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:44
Свечи можно вывернуть, чтоб крутилось легче, если оно крутится там Confused
#30:  Автор: ПохабычОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:09
Если движок вскипятил снимай башка и неси на шлифовку башку однозначно увело, сотки на 2-3, если помпу клинануло да может зубцы срезать, может шпонку на шкиве р/вала срезать, может даже шейку коленвала сломать, хотя и чугунина с этим сталкивался лично, если с коленвалом проблем вылезет, тогда понятно почему стартер так весело маслает,
#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:43
Похабыч писал(а):

сотки на 2-3,


Это типа 0,02 и 0,03мм?У меня шлифовали на 0,35мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU