Страница 1 из 2
Pumpestion
В общем как всегда ничего не предвещало ничего. Ездил весь день, все нормально было. С утра вышел, завелась, прогреваю в общем. Обращаю внимание что лампа СТОП! подозрительно моргает вместе с лампой давления масла. Ну думаю холодная, гонит. Полез тенку вытаскивать, и обнаружил лужу масла. Осмотр выявил - течет с масляного фильтра, при чем начал его вращать оказалось что он откручен оборотов на 5. Закрутил обратно, долил масла сколько было, и решил съездить к товарищу что неподалеку за маслом. Лампа моргать перестала. Стала просто гореть, списал на недостаток масла (до минимума на щупе сантиметра 3 было) почти доехал, а ехал в гору на первой, и заглох. Масло принесли, залили. но не завелась. И появился какой-то металлический то ли свист то ли скрип. Взглянули под двигло а там все масло что мы залили. Жду советов. И что могло быть при езде "на сухую"?
Duche
Все что угодно - вскрытие покажет 8-)
robert
да, вскрытие покажет!! это уж точно!!! кап. рем. движка обеспечен!
Старик-Хаттабыч
robert писал(а):

да, вскрытие покажет!! это уж точно!!! кап. рем. движка обеспечен!


Капиталка из-за того что масло утекло из под фильтра?
kazharovs
Лампа не зря горела, значит не было давления, а вот скрежет металлический-не есть хорошо, разбирать и смотреть-однозначно, можно попробовать поставить новый фильтр, заменить масло пока на недорогое, чтобы не жалко было и завести, надежды конечно совсем мало, но все же..
kolhoznik
Pumpestion писал(а):

Стала просто гореть, списал на недостаток масла


думаю, что это была роковая ошибка. Я бы лучше пешком бы за маслом сбегал, да фильтр новый прикупил бы, чем с горящей лампой кататься. А так просто поршни тебе расточили двиг до 1.6 и стружка там звенит теперь.
Duche
Алихан писал(а):

Капиталка из-за того что масло утекло из под фильтра?



Ну если у него на 3 см ниже уровня было - это как? Это насухо уже. Капиталка - 100%. А вот объем работ покажет вскрытие.
tolik
90% провернуло вкладыши,это самое первое что наворачивается при отсутсвии давления масла,затем клинят поршня в цилиндрах...А так молись,хотя ничего хорошего в этотм нет,двигатель полюбасу подпорчен.
Duche
tolik писал(а):

90% провернуло вкладыши,это самое первое что наворачивается при отсутсвии давления масла,затем клинят поршня в цилиндрах...А так молись,хотя ничего хорошего в этотм нет,двигатель полюбасу подпорчен.


Ну вкладыши и кольца -100% судя по симптомам, а дальше смотреть нужно
Pumpestion
Ну что ж. Завтра буду вскрывать. Здесь еще вот какое дело. Проехав метров 100 хотел остановится и вернуться, однако рядом сидел юридический хозяин машины(отец мой), и кричал что при таком уровне он и по 50 км ездил. Вскрою - обрадую расходами. Но какого открутился фильтр? И после закрутки тек?
dima7009
может враги есть???
Pumpestion
Как я понял вскрывать нужно аж до блока цилиндров, чтобы выяснить объем работ? Если снять крышку головки там видно же ничего не будет?или будет?
Сергей 22
попал ты на капиталку. Двиг клина словил
Старик-Хаттабыч
Duche писал(а):

Ну если у него на 3 см ниже уровня было - это как? Это насухо уже. Капиталка - 100%.


Блин.я как то с открученой крышкой маслянной по трассе шёл.км 100 туды и км 70 обратно.Причём туда шёл обороты подымал до 5000 Shocked А когда вернулся стою на стоянке пивка пью и чуствую какуюто вонь.....открываю капот а там....мама мия.....ненаю скока масло утекло,но весь капот был в нём.Утром доллил 1.5-2 литра.И без проблем!
Сергей 22
Алихан писал(а):

Блин.я как то с открученой крышкой маслянной по трассе шёл.км 100 туды и км 70 обратно.Причём туда шёл обороты подымал до 5000 А когда вернулся стою на стоянке пивка пью и чуствую какуюто вонь.....открываю капот а там....мама мия.....ненаю скока масло утекло,но весь капот был в нём.Утром доллил 1.5-2 литра.И без проблем


А что не почувствовал запах масла?
Maiv
Pumpestion
да борода двигу. Вариантов нет. Если крышку снимешь ничего не увидешь, так что пусть папаня деньги готовит на капитальный ремонт.
DidJ
Алихан писал(а):

Утром доллил 1.5-2 литра.И без проблем!


Значит масла было достаточно чтобы его засасывал насос. Лампа давления не горела - потому все ок.

Там же катались при таком уровне, что масло насос не качал. Единственный раз катался при низком уровне масла когда оно тоже вытекло когда я прокладку поддона перетянул, но ламма подмигивала и проехал метров 200 до сервиса. Там все ок было.

А тут действительно вскрытие покажет.
Сергей 22
В таком случае лучше на галстуке прокатиться
Pumpestion
Ребята! Все бы ничего если б ничего не мешало!!! Перебрали двиху, перебирали на сто, меняли все что хреново выглядело и пахло! Заменили и фильтр естественно! ПРОБЛЕМА осталась! Щас им звонил, хотел забирать, но опять течет масло с фильтра!!!! ЧТО ЭТО??? Чем срочнее будут поступать от вас советы тем больше будет моя благодарность и уважение!!!
Дмитрий_П
резьба на блоке, куда вкручивается фильтр, цела?, в каком состоянии?
Pumpestion
Я ж сам не смотрел! Чисто по телефону.... через час будут перезванивать! Была нормальной...
Дмитрий_П
либо бракованный фильтр не поменяли,
либо новый тоже с браком (странно, но могет быть),
либо проблема с местом посадки фильтра, однако
Восьмеркин
дык посмотри конкретно откуда течь начинает, сначало протри насухо. Это че 3 месяца двигло капиталили Shocked
Сергей 22
Восьмеркин писал(а):

Это че 3 месяца двигло капиталили


жесть.
Нам тут как-то тоже бракованный фильтр попал - течет. Поставили второй - течет. И только третий нормально закрутился. Хотя до этого не было проблем с фильтрами и после тоже....
Pumpestion
Не.... :-D Капиталили две недели, а три месяца было что-то типа зимы и машина без надобности, занимался поэтому салоном и всем прочим...
Что ж... попробуем....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы