скажите хоть на последок, бывают ли паленые асоми,
уже охота, в ваш клан.
С СС20 - не глотается нифига, ЛЮБАЯ неровность передается на кузоф и руль
Опоры вообще-то не для этого предназначены ...
Consigliori
Привет, норд стар с ментолом ...
По моим данным, опоры служат для обеспечения: опоры стоек, поворота стоек и удержания отбоя амортизаторов. Но не как не для поглащения не ровностей дороги ...
Ну это только подтверждает мои слова ...
ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ
Собственно, как узел она состоит из опоры 2 (резинового демпфера) и подшипника 3 (рис. 1).
Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде неровностей - крупных и не очень. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем 1 и опорой 2 (исключение - VAZ 2110, где этот узел закрыт). Если зазор больше 10 мм - опору следует заменить. Надо, правда, иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности - с одной стороны больше, с другой - меньше. Ориентируются на среднюю величину.
Почему возникает этот стук? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика амортизаторов не очень гасит резкие короткие перемещения поршня. Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который может отвечать на это возмущенным гулом (стуком).
Износ подшипника опоры. Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера (что неудивительно), но ощущается как более резкий, звонкий. Убедиться в неисправности (или исправности) подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Надо учитывать при этом интересную особенность, присущую такого рода дефектам, - подшипник изнашивается неравномерно. В дорожках качения появляются вмятины (выработка) от шариков на тех участках, где они почти постоянно находятся при движении автомобиля по прямой (аналогичный дефект - у подшипника в распределителе зажигания "Жигулей"). Поэтому, если вы заметили, что стук проявляется, только когда вы едете прямо, и пропадает при повороте колес, есть основания подозревать именно подшипник опоры.
Советуем также использовать такой диагностический прием. Ваш помощник раскачивает кузов вверх-вниз, а вы рукой прощупываете шток стойки (стук подшипника, как правило, передается на него). Сравнивая стук, возникающий при разных углах поворота передних колес, можно сделать предварительные выводы о состоянии подшипника опоры.
Кстати, если ослабла затяжка гайки верхней опоры (такое иногда бывает), возникает похожий стук.
Можно ли поставить опоры Ассоми, а стойки и пружины оставить родные?
твоя машина ближе к ино не станет
Только сплошной комфорт, комфорт, комфорт...
ну я не могу ...
Если так подходить, то нужно учитывать всё, до последнего болтика, и даже упругость металла кузова ...
с мотря к каким ино ...
но для матрехи опоры Асоми надеюсь необходимая опция.
Например распорка стоек плюс или минус плавности .
Consigliori , только что позвонил , у нас цена вопроса 2000 рублей.
просто сами по себе опоры асоми не дадут прибавки в комфорте...
поставив их амортизаторная стойка жестко встает в месте верхнего крепления к кузову
только после замены амортизаторов и пружин, что выраженно изменится в подвеске.
просто сами по себе опоры асоми не дадут прибавки в комфорте...
поставив их амортизаторная стойка жестко встает в месте верхнего крепления к кузову
только после замены амортизаторов и пружин, что выраженно изменится в подвеске.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы