Страница 2 из 2
*Alex*
А что мешает перепрограммировать канал сигналки на время зимы или поставить дополнительный тумблерок ? Конечно лучше поставить дополнительный "термопредохранитеь" (не знаю как правильно называется. Работает, как обрисовали выше. Купить можно в "ЧИП и ДИП"). Тогда исключается нагрузка на моторы стеклоподъемников и появляется защита от зажатой в стеклоподъемниках головы/руки ребенка. Насчет надежности : а как же Вы бедный с электроприборами в бензобаке ездиете ?
Вадя™
*Alex*
а чо в бензобаке? там хоть сколько электрики не напихай...
*Alex*
Да просто о том, что приведенная схема вполне рабочая. Если питание заводить через предохранитель (а автор подключался через него) ничего не сгорит. Опять же автор схемы разобрался в своих стеклоподъемниках (вреда от перегрузок нет, тк они отключаются). Все обосновано. Единственное, что я бы сделал не так- это подключал все через одно реле, но развязал каналы стеклоподъемников 2 диодами. Этим экономим 100 мА.
Заявление "черевато" на мой взгляд не обосновано ни чем. Кроме того автор схемы ответил точно по теме "Можно ли самому сделать доводчик стекол?????" Думаете в покупной коробке не стоят реле и "термопредохранители" ?
Вадя™
*Alex*
в покупной коробке, во всяком случае в моей, стоят реле. Но,там токовая защита сделана. Причем работоспособная на все сто.
*Alex*
Вадя™
*Alex*
И к чему этот смайлик? По теме есть что сказать?
Профиль заполни, кстати
direct
Релейная схема называется никак иначе, как сам себе злобный буратина. Стекла закрыты, 20-30 секунд на моторы подается напряжение... а ток заблокированного мотора ого-го. Короче впустую серьезно садишь аккум, реально рискуя пожаром - проводка там явно не рассчитана на долговременную подачу напряжения в заблокированный мотор. Плюс шлицы на самом ЭСП явно очень быстро сотрутся.
Решение простое - ставите любой доводчик с отрубанием по току или коллекторному шуму и все дела. Для большинства достаточно просто импульса, а не сигнала в 20-30 секунд. Очень неплохой - Бета-10, доводчик + управление в одно касание. Открывание стекол после снятия с охраны лично мне не нравится.
POLAR WOLF
Ребята нужен контроллер стеклоподъемников
Представте стекло слегка опущено ход на 2
секунды примерно Доп. канал сигналки дает
10 сек. Остальные 8 сек после закрытия стекла
будут давать напругу на мотор стек.подъемника
СГОРИТЕ Surprised
Fridrich
Вадя писал(а):

*Alex*
И к чему этот смайлик? По теме есть что сказать?
Профиль заполни, кстати


Не стоит на него обижаться: человек "в теме" - вопрос был: "Можно ли САМОМУ сделать доводчик" - да, конечно можно, их же люди и делают. И радость человека, ДОКАЗАВШЕГО, что МОЖНО "утереть нос" устройствам, изготавливаемым профессионалами с использованием процессоров, токовых датчиков, АЦП..., тоже понятна. Laughing
Другое дело КАК и сколько ЭТО проработает... (Тут же наверняка найдется чел, у которого ТАКАЯ схема работает уже лет сто и ничего не стало с шестеренками в ЭСП...! Smile И даже, если "заклинило", то виноват, конечно же, ВАЗ...)

Как все это знакомо... Но.... Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Fridrich
Оборотень писал(а):

Ребята нужен контроллер стеклоподъемников
Представте стекло слегка опущено ход на 2
секунды примерно Доп. канал сигналки дает
10 сек. Остальные 8 сек после закрытия стекла
будут давать напругу на мотор стек.подъемника
СГОРИТЕ Surprised


А представьте, что все стекла закрыты... И так - почти каждый раз при постановке на охрану. Шестеренки от большого усилия вырабатываются в одном и том же месте и заклинивают. Я уже не говорю про ток...
Fridrich
*Alex* писал(а):

...Все обосновано. Единственное, что я бы сделал не так- это подключал все через одно реле, но развязал каналы стеклоподъемников 2 диодами. Этим экономим 100 мА....


Диоды на такой ток, который идет через моторы ЭСП при их заторможенном состоянии, достаточно дорогие. Дешевле будет - купить крутой фирменный доводчик с установкой в иномарочном VIP-сервисе... :-D
saturan
в инете полно простых схем доводчиков но при нынешней стоимости микропроцессорного доводчика 13уе нет желания паять корявое устройство
http://www.sdtcom.lg.ua/~potl/
там у них и сигналки интерестные есть
Dustel
direct писал(а):

Релейная схема называется никак иначе, как сам себе злобный буратина. Стекла закрыты, 20-30 секунд на моторы подается напряжение... а ток заблокированного мотора ого-го. Короче впустую серьезно садишь аккум, реально рискуя пожаром - проводка там явно не рассчитана на долговременную подачу напряжения в заблокированный мотор. Плюс шлицы на самом ЭСП явно очень быстро сотрутся.
Решение простое - ставите любой доводчик с отрубанием по току или коллекторному шуму и все дела. Для большинства достаточно просто импульса, а не сигнала в 20-30 секунд. Очень неплохой - Бета-10, доводчик + управление в одно касание. Открывание стекол после снятия с охраны лично мне не нравится.



В Бета-10 после снятия с охраны стекла не опускаются,а опускаются только когда вставишь ключ в замок зажигания.У меня так: поставил на сигнализацию с открытыми окнами-закрывается.Снял с сигнализации - остаются закрытыми.Вставил ключ в замок зажигания-открылись до положения как при постановки на сигнализацию.Если прошло более 3-х часов,то стекла останутся закрытыми.
Данна система самообучаема.Если при закрытии стекла ему помешает какой либо предмет,то стекло остановится и опустится вниз на 5 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы