Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
а если поставить два фильтра?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> а если поставить два фильтра? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:09
Ответить с цитатой

Вопрос по большому счету к владельцам инжекторных пятерок-семерок.
Приспичило мне фильтр сменить (который тонкой очистки, под капотом). А везде написано: сбросить давление в рампе.
В разных источниках встретил два мнения:

1. Пусть ночь машинка постоит, за это время давление само упадет до нуля, с утра просто открутить фильтр и баста.

Сомнение: так ли это на самом деле? Не приму ли я душ из бензинчика?

2. Выдернуть предохранитель насоса, включить двигатель до полной выработки остатков из рампы, потом сам заглохнет.

Сомнение: в инструкции к фильтру предписано менять на холодной машине, непонятно, правда, почему.

А вы как думаете?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Пусть ночь машинка постоит, за это время давление само упадет до нуля,

вспомни как заводиш
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:19
Ответить с цитатой

да не стравливай ничего. Аккуратно откручивай, потечет немного - не смертельно. После замены пару раз зажигание вкл. и выкл перед пуском, чтоб насос накачал...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Тряпку положи под фильтр, когда снимать будешь, тк с патрубков и из самого фильтра покапает бензинчика чуток Smile
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:26
Ответить с цитатой

вынимаеш предохранитель который находится в цепи питания бензонасоса, в мурзилке посмотри какой именно, заводиш даеш поработать пока сама не заглохнет и все Smile
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
в инструкции к фильтру предписано менять на холодной машине, непонятно, правда, почему.

пожарная безопасность.

Я просто выкрутил крышку бензобака, подложил пряпочку под фильтор, открутил шланг, бензин из фильтра нинавящево вытек, поставил новый, завел посмотрел нигде не сопливит и все.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Совсем недавно менял фильтр.
сначала хотел предохранителем, пробывал набум снимать фигня получается машина заводится работает глохнет снова заводится и глохнет Smile единственно какойто вытащил походу контроллер обесточил даже не подала признаков жизни.

Решил сделать по другому просто отсоединил фишку на бензонасосе под облицовкой бензобака машинна порпботала и заглохла, повторно не запускалась, решил то что надо :)

открутил сначала шланг который идет на выход с фильтра. бенз не идет Smile так покапал чуть чуть Smile
открутил шланг который идет на вход только стал вытаскивать а от туда как заплескал бензин Smile хорошо что я был с помошником который баночку подставил на всякий случай Smile, побежал быстренько открутил пробку в бензобаке и все нормально бенз перестал идти Smile.


p.s.
У меня фильтр был затянут на славу чуть грани не сорвал, приговь качественные ключи.

p.s.s.
фильтр продувался с трудом в прямом направлении, когда стал продувать в обратном из фильтра потекла жидкость напоминающая мазут Smile прошол 13 тыс.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:24
Ответить с цитатой

а если поставить два фильтра? До и после бензанасоса...
Толк хоть небольшой будет?
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

Дело вкуска. У меня стоит один. У подруги на 7-ке стоит два. Толку ноль. Только когда она меняет их, приходится покупать два, а мне один Smile. Может конечно какой-то толк и будет, но на чистоту карба оба не влияют, то есть карб от этого чище не будет. Когда фильтр становится темным, он теряет свои свойства очистки говна в бензе. И работает как обычная трубка.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:35
Ответить с цитатой

ты думешь? так получаеться и от оного толку ноль Confused
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 12:11
Ответить с цитатой

от второго фильтра толку нет. один фильтр должен стоять до бензонасоса. Фильтр после бензонасоса находится постоянно под давлением (пожароопасно). Представьте себе что он разрушится - мотор зальет бензином под давлением! На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:08
Ответить с цитатой

На карбовых всегда ставлю два. Суть проста: в случае отказов насоса или после долгой стоянки удобно контролировать наличие топлива после БН. Только и всего. Ну а если от этого еще и бензинчик почище будет - так совсем хорошо. Насосы это абсолютно не напрягает - и штатный и пекаровский работают без проблем.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 16:52
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
от второго фильтра толку нет. один фильтр должен стоять до бензонасоса. Фильтр после бензонасоса находится постоянно под давлением (пожароопасно). Представьте себе что он разрушится - мотор зальет бензином под давлением! На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.

На впрысковой семерке топливный фильтр стоит в моторном отсеке!

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 17:06
Ответить с цитатой

если их 2, то менять приходится в 2 раза реже Smile
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:17
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.

расположен он в моторном отсеке, на очень удобном для замены месте покрайней мере в 7-ке.
а металический фильтор можно и на карб, дело вкуса.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:43
Ответить с цитатой

Есть даже специальные маленькие фильтры, пластиковые, для установки после бензанасоса, что-то типо нулевого сопротивления...
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:54
Ответить с цитатой

Металлический фильтр не стоит на карб ставить,бензонасос дохлый,глохнуть машина будет постоянно.

Но вообще нет особой разницы,1 или 2 ставить.Ну крому упомянутого удобства контроля.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:09
Ответить с цитатой

mehanic писал(а):
Есть даже специальные маленькие фильтры, пластиковые, для установки после бензанасоса, что-то типо нулевого сопротивления...


топливный фильтр нулевого сопротивления? поделитесь травой!

А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором. Laughing

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:21
Ответить с цитатой

Да,вообще из бензопровода соорудить один сплошной фильтр)))))
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 08:25
Ответить с цитатой

Ну, в общем, оказался действенным способ номер 1.
С утра после ночи давление в системе действительно было нулевое.
Из обоих шлангов даже толком не покапало. Зато из самого
фильтра полстакана бензина выплеснулось Smile
Да, фильтр тоже был в ужасном состоянии - натурально мазут.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 08:25
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):

...А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором. Laughing

Встречное предложение: выкинуть все фильтры (в т.ч. масляный и воздушный) нафиг Smile Вместо масляного замутить заглушку-пустышку!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:02
Ответить с цитатой

У меня стоит 2 фильтра, до бензонасоса с отстойником, после бензонасоса - без отстойника. Частицы грязи и в первом и во втором.
Значит второй помогает очищать.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы