Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в КПП классики: наше или импорт?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в КПП классики: наше или импорт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 11:11
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Хочется услышать ваше мнение, действительно ли наша трансмиссионка настолько плоха и нестабильна по качеству, что с ней не стоит связываться?
У меня на ТО-1 был залит Nordix 85W90. По теплой погоде претензий никаких, но зимой намучился - долго оставалось густым при отрицательных температурах - хочу заменить. Решил придерживаться рекомендаций ВАЗа - поэтому стоит выбор : ТНК Тракс КП Супер 75W85 полусинт. или Texaco Multigear 75W90 синт. Нужно ли в нашу КПП лить импорт или это пустая трата денег? (если оно того стоит - куплю импорт)

Просьба к модераторам: Несколько дней не переносите тему в ГСМ - точку зрения Переднего Привода я знаю - там подавляющее большинство за импорт.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 11:16
Ответить с цитатой

у меня тоже минералка на то 1 залита, лучше всетаки полусинь, для зимы 100% лучше, к зиме буду менять на valvoline 85w90 полусинь
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Не надо тнк лить...Поверь...Зимой намучаешся.
Вот sharabu
написал valvoline 85w90 полусинь...это гуд!
Подерживаю! Мне его в Гузовик льют.
Себе в жигу лью LIQUI MOLI 75W90. полная синтетика GL-5
Доволен.Зимой сказка -25 без сцепы можно двигло заводить .
Ни течет ни где ни капет и даже не потеет(ЭТО я для тех кто кричит не надо в классикусинь лить а то потечет).Ни куя не течет!
Дорого правда...но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 12:13
Ответить с цитатой

я тоже за импорт. у меня в КПП и РЗМ залито EPX80W90, хочу в КПП заменить на Syntrax Universal.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:05
Ответить с цитатой

Кстрюля лью в коропку :cool:
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:12
Ответить с цитатой

Похоже у нас тоже все за импорт Very Happy
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Лью спектрол 85 w90 , пробег уже под 200 тыр , проблем никаких. Несмотря на постоянное подтекание через привод спидомера , за счет того что оно густое, от замены до замены (18 тыр) доливать неприходится и в тоже время при -30 все отлично. Переплачивать
за трансмисионку на классике невижу смысла. Вот в моторе, там другое дело
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 16:33
Ответить с цитатой

Mitsubishi 85w-90 GL5 минералка (продается в жестяных банках) и все прекрасно переключается, в мороз не густеет ( окончательно проверено январем 2006). Залито в КПП и РЗМ.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 18:15
Ответить с цитатой

Я делал ТО-1 на станции и ТО-2 скоро буду делать там же. В прошлом году я тоже ломал голову на эту тему. Решил не экономит. Что такое 1тыс р. на 60тыс км? Залил в мост и КПП Texaco Multigear 75W90 Gl-4,5
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:11
Ответить с цитатой

мобил 75W90 GL-4/5 и никаких проблем, единственный недостаток это цена.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:52
Ответить с цитатой

Сейчас у меня Спектрол Форвард GL5 80W90, но думаю поменять на Синтетику Мобил 75W140, и зимой не буду мучатся, и летом как часы должно всё быть + повышение экономии топлива засчёт снижения потерь на трениях и увеличенный срок замены...
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:55
Ответить с цитатой

У меня в мосту минералка ТНК,в коробке-Мобил полусинька.Доволен аки слон.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:12
Ответить с цитатой

А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужна какая-то там физ. величина, от которой импортные как раз стремятся избавляться.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужны какие-то там свойства, от которых импортные масла как раз стремятся избавляться.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:33
Ответить с цитатой

Дядя Леша
небось из "ЗР" статейка?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:13
Ответить с цитатой

Дядя Леша

Так я написал, что оба масла- и наше и импорт рекомендованы к применению ВАЗом. А сколько машина уже прошла на ТНК - меня пугают, что коробка и мост быстро греметь начнут?
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Мост с новья, коробка чуть меньше, ее тыщ через 20 меняли. Сейчас машина 120 тк прошла....
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Дядя Леша
Спасибо, успокоил.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Народ ,какое масло лучше заливать в двиг? Хотел Мобил 1, но продавцы сказали, что оно нынче в Турции делается. Отсоветовали. Посоветовали взять Лотос, 4 л за 400р.
Что думаете насчет Мобила? Каков Лотос действии? (если кто пробовал) Может посоветуете что-то эдакое=)

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Имею две машины, девятку (пробег 110000) и пятерку (побег 70000).
В обе всегда заливал "Лукойл" ТМ-4 и ТМ-5 соответственно.
Пока полет нормальный (три раза тьфу).
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 23:03
Ответить с цитатой

В двигло девятки ВР Висско 3000 10W40.
В пятерку Лукойл люкс 10W40.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 09:55
Ответить с цитатой

я в мост и коробку залил катсрюль, драйв лайн (на их сайте именно его и советуют) до этого лукоил был и подкусывало вторую при включении пока не прогревалась, после того как залил кастрюль все как рукой сняло Smile, хотите верьте хотите нет Smile
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 10:09
Ответить с цитатой

Сейчас в моторе плещется Shell Plus 10w40 п/с,
в коробке Ravenol GL4, в мосту Spectrol Cruize GL5.
Так уж получилось Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 10:10
Ответить с цитатой

Олежек
Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы. Залил равенол минералку - все как рукой сняло.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 10:32
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы.

У меня тоже с 1-й и 2-й были проблемы. На ТО-2 поговорил с мастером - мож масло в КПП сменить. Мне было сказано - забей до 20000 пробега - классическая коробка долго прирабатывается. И действительно - после 11000 км на Nordix GL-5 вторая начала включаться уже как часы, да и 1-я заметно лучше.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы