Страница 1 из 3
Doc Brown
Уважаемые коллеги!
Хочется услышать ваше мнение, действительно ли наша трансмиссионка настолько плоха и нестабильна по качеству, что с ней не стоит связываться?
У меня на ТО-1 был залит Nordix 85W90. По теплой погоде претензий никаких, но зимой намучился - долго оставалось густым при отрицательных температурах - хочу заменить. Решил придерживаться рекомендаций ВАЗа - поэтому стоит выбор : ТНК Тракс КП Супер 75W85 полусинт. или Texaco Multigear 75W90 синт. Нужно ли в нашу КПП лить импорт или это пустая трата денег? (если оно того стоит - куплю импорт)

Просьба к модераторам: Несколько дней не переносите тему в ГСМ - точку зрения Переднего Привода я знаю - там подавляющее большинство за импорт.
sharabu
у меня тоже минералка на то 1 залита, лучше всетаки полусинь, для зимы 100% лучше, к зиме буду менять на valvoline 85w90 полусинь
vladalex-ost
Не надо тнк лить...Поверь...Зимой намучаешся.
Вот sharabu
написал valvoline 85w90 полусинь...это гуд!
Подерживаю! Мне его в Гузовик льют.
Себе в жигу лью LIQUI MOLI 75W90. полная синтетика GL-5
Доволен.Зимой сказка -25 без сцепы можно двигло заводить .
Ни течет ни где ни капет и даже не потеет(ЭТО я для тех кто кричит не надо в классикусинь лить а то потечет).Ни куя не течет!
Дорого правда...но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!
BECHA
я тоже за импорт. у меня в КПП и РЗМ залито EPX80W90, хочу в КПП заменить на Syntrax Universal.
Ацкий_Кот
Кстрюля лью в коропку :cool:
Doc Brown
Похоже у нас тоже все за импорт Very Happy
Alexey291
Лью спектрол 85 w90 , пробег уже под 200 тыр , проблем никаких. Несмотря на постоянное подтекание через привод спидомера , за счет того что оно густое, от замены до замены (18 тыр) доливать неприходится и в тоже время при -30 все отлично. Переплачивать
за трансмисионку на классике невижу смысла. Вот в моторе, там другое дело
Матроскин
Mitsubishi 85w-90 GL5 минералка (продается в жестяных банках) и все прекрасно переключается, в мороз не густеет ( окончательно проверено январем 2006). Залито в КПП и РЗМ.
OSAvod
Я делал ТО-1 на станции и ТО-2 скоро буду делать там же. В прошлом году я тоже ломал голову на эту тему. Решил не экономит. Что такое 1тыс р. на 60тыс км? Залил в мост и КПП Texaco Multigear 75W90 Gl-4,5
M@N$ON
мобил 75W90 GL-4/5 и никаких проблем, единственный недостаток это цена.
mehanic
Сейчас у меня Спектрол Форвард GL5 80W90, но думаю поменять на Синтетику Мобил 75W140, и зимой не буду мучатся, и летом как часы должно всё быть + повышение экономии топлива засчёт снижения потерь на трениях и увеличенный срок замены...
Maniaclover
У меня в мосту минералка ТНК,в коробке-Мобил полусинька.Доволен аки слон.
Дядя Леша
А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужна какая-то там физ. величина, от которой импортные как раз стремятся избавляться.
Дядя Леша
Дядя Леша писал(а):

А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужны какие-то там свойства, от которых импортные масла как раз стремятся избавляться.

BECHA
Дядя Леша
небось из "ЗР" статейка?
Doc Brown
Дядя Леша

Так я написал, что оба масла- и наше и импорт рекомендованы к применению ВАЗом. А сколько машина уже прошла на ТНК - меня пугают, что коробка и мост быстро греметь начнут?
Дядя Леша
Мост с новья, коробка чуть меньше, ее тыщ через 20 меняли. Сейчас машина 120 тк прошла....
Doc Brown
Дядя Леша
Спасибо, успокоил.
Geromo
Народ ,какое масло лучше заливать в двиг? Хотел Мобил 1, но продавцы сказали, что оно нынче в Турции делается. Отсоветовали. Посоветовали взять Лотос, 4 л за 400р.
Что думаете насчет Мобила? Каков Лотос действии? (если кто пробовал) Может посоветуете что-то эдакое=)
Павел 77rus
Имею две машины, девятку (пробег 110000) и пятерку (побег 70000).
В обе всегда заливал "Лукойл" ТМ-4 и ТМ-5 соответственно.
Пока полет нормальный (три раза тьфу).
Павел 77rus
В двигло девятки ВР Висско 3000 10W40.
В пятерку Лукойл люкс 10W40.
Олежек
я в мост и коробку залил катсрюль, драйв лайн (на их сайте именно его и советуют) до этого лукоил был и подкусывало вторую при включении пока не прогревалась, после того как залил кастрюль все как рукой сняло Smile, хотите верьте хотите нет Smile
Andreiko
Сейчас в моторе плещется Shell Plus 10w40 п/с,
в коробке Ravenol GL4, в мосту Spectrol Cruize GL5.
Так уж получилось Smile
Andreiko
Олежек
Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы. Залил равенол минералку - все как рукой сняло.
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы.


У меня тоже с 1-й и 2-й были проблемы. На ТО-2 поговорил с мастером - мож масло в КПП сменить. Мне было сказано - забей до 20000 пробега - классическая коробка долго прирабатывается. И действительно - после 11000 км на Nordix GL-5 вторая начала включаться уже как часы, да и 1-я заметно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы