Страница 1 из 1
sorin
Треск начался после замены насоса охлаждающей жидкости. Появляется, когда жмешь педаль газа, причём не сразу, а где-то после половины хода, если сделать меньше треск пропадает. С чем это может быть связано?
И ещё вопросик: Прыгает холостой ход, т е когда тока завёлся может быть 1000 оборотов, поехал, остановился на перекрёстке ужё 1500 оборотов, может подняться или упасть. Регулировка холостого хода, что на карбе, не помогает
HICOM
по поводу первого могу предположить о херовой натяжке ремня грм, типа от вибрации об кожух.... или тупо бракованная помпа.
по второму , хз, уж забыл как карбюратор то выглядит
Daymex
2. Комутатор,Датчик ХХ.
rover
Электромагнитный клапан.
sorin
Карб? Давно перебирали?
А по треску - может защита где, или резонирует.
sorin
карб перебирал и чистил где-то месяц назад, тогда же менял и коммутатор
maksrv
Тросик газа, между креплением и к клапанной крышке и к корбюратору должен немного провисать. Если он натянут впритык то имеем проблемы с ХХ примерно как у тебя!
.G.T.I.
Скорей всего треск из за незатянутого ремня грм, который при больших оборотах бъется об пластиковый кожух защиты.
Kusok
У меня такой треск был из за плохо прикрученного хомута между приемной трубой и резонатором, тихо едешь вроде все ок, как обороты поддашь так трещит.
sorin
пластиковый кожух защиты я снял во время замены помпы и потом его не надевал, приёмную трубу менял недавно, но там хомут 100 процентов хорошо прикручен. Треск начинался именно после замены помпы.
h2so4-bryansk
может шкиф генератора на колене треться об зашиту,вообще откуда звук, какого характера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы