Масло из под клапанной крышки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:49
А у меня вроде нет такого... странно. А там у тебя никакой канал не забит?
#27:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 12:20
Вот мой совет: герметиком (обычным) промазываю не всю прокладку клапанной крышки, а только в поворотных углах. Этих углов там четыре (перед дугами огибающих подшипники распредвала). По моим наблюдением, именно там течёт масло т.к. прокладка не плотно прилегает к металл. поверхностям. На каждый угол по маленькой капельке герметика (пальцем аккуратно размазать) с последующей затяжкой в два этапа. Да, герметик между резиновой прокладкой и ГБЦ, а не между прокладкой и крышкой ГБЦ! И нет проблем с протечкой масла, никогда!!!
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:12
u313, да нет, снимал недавно ГБЦ, перед установкой продул, проверил.
badboy2115, с герметиком всё понятно.
Меня только смущает наклон двигла в левую сторону...

#29:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:15
А если герметиком промазать потом пожно будет крышку снять, она не прилипнет навечно?
#30:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:53
Karzhimant писал(а):

Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!? Sad



Ничего там не надо ждать - час максимум.
Кто в курсе - под постелью и на коробке вспомогательных агрегатов, при ремонте, НАДО капать герметиком. Так вот скорее всего у автора те места и ... кирдык. И из под бензонасоса. Вся процедура занимает час от силы, по времени, все разбирается, даже трамблер, затирается бензином, промазывается герметиком, и собирается. Выжидается час и вперед.
Герметик нужен авто, серый, а не армянский белый.
Но при следующем вскрытии башки придется начерно зачищать и заново промазывать.
Примерно 1-2 раза в год, но это максимум.
Все ино уже давно на герметике сидят, и ездят же.

#31:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:56
Белая девятка писал(а):

А если герметиком промазать потом пожно будет крышку снять, она не прилипнет навечно?


Нет, просто снимать надо будет, поддев отверткой и с небольшим усилием её отлепить.
Берем крышку. Вынимаем резинку. Все обезжириваем хоть чем, хоть бензином. Промазываем паз в крышке слегка, вкладываем резинку, промазываем. Наносим герметик на блок, накладываем крышку сверху, закручиваем, герметик выдавленный собираем той же тряпкой в бензине. Через час можно заводить.

#32:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:07
Цитата:

герметик выдавленный собираем той же тряпкой в бензине


А герметик выдавленный вовнутрь?

#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:03
Белая девятка писал(а):

Цитата:

герметик выдавленный собираем той же тряпкой в бензине


А герметик выдавленный вовнутрь?


Просто не надо много мазать.

#34:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:18
Рена писал(а):

Когда снимаешь клапанную крышку в это месте всегда скопление масла и если сразу не убрать грушей или тряпкой начинает течь.

http://slil.ru/24286680/2142765941/tech.jpg


У меня вроде нет такого...канала как у тебя.

#35:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:22
<Storm>

А я уже начал голову ломать, как же ты их туда запихивал!!! Smile

#36:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:13
UBER писал(а):

Рена писал(а):

Когда снимаешь клапанную крышку в это месте всегда скопление масла и если сразу не убрать грушей или тряпкой начинает течь.

http://slil.ru/24286680/2142765941/tech.jpg


У меня вроде нет такого...канала как у тебя.


Да и у себя что-то не припомню такого. Надо будет сегодня в магазе посмотреть.

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:39
Рена писал(а):

Связываю это с тем, что есть наклон двигателя влево и при остывании резинка чуть дубеет, а так как масло стекается именно в эту область начинает потихоньку проникать.


Пока был карб текло слева из под клапанной крышки, переделал на инж - течёт справо Shocked
блин захерачу герметик!

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:38
Рена писал(а):

блин захерачу герметик!


бери красный! :cool: кажись абро и есть. мазал весь стык, перед этим протирал очень насухо. потекофф нет! и на штуцер шланга тож.

#39:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:08
Прокладка за год однозначно дубеет и сплющивается. И с герметика при температурных колебаниях ее точно сорвет и скорее всего по низу прокладки, где и течет обычно. Поэтому мое мнение - надо мазать герметиком только низ прокладки (естественно протерев поверхность каким-нибудь растворителем), а верх и так достаточно уплотнен в пазу крышки - вот там тепловой зазор пусть и меняется.
#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:20
Новая у меня потекла чуть не ручьём, залило МЗ и свечу 4-го цилиндра, наверное бракованная попалась, раньше новые никогда не текли первый год по крайней мере. Поставил старую пока... сплющенная не много, но не дубовая.
#41: проклaдкa клaпaной крышки... Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:06
здрaсти, вот задумался о замене, и думаю стоит ли? Подскажите, на двиге есть выделения масла снаружи около прокладки. Масло по щупу в норме. Любитель крутануть до 5.5 об.мин. Может из за высоких оборотов выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки?
#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:52
Irakli писал(а):

Может из за высоких оборосов выдавливать масло из под прокладки клапаной крышки?


система вентиляции забита.прокладка гумно. Smile

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:24
Irakli писал(а):

Может из за высоких оборосов выдавливать масло из под прокладки клапаной крышки?



Если прокладка г@$но, то да.

#44:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:04
Я бы систему вентиляции почистил для начала)
Если прокладка гумно, потеть будет даже на 2000об))))

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:10
Santa-Claus писал(а):

Если прокладка гумно,


нифакт.вопрос в том насколько она гумно hehe ато движку начинаеш кутить,сначало горловина псыкает,патом изпод прокладки крышки,там ещё пара щелей гдето изыскивается.покамест всё устраниш уж на капиталку попал hehe

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:20
Стоковая была у меня г@$но точно, потом после регулировки клапанов поставили белую, стало вообще замечательно. supercool
#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:27
Димoн
в заглавии две ошибки на три слова.стоитли выяснять цветовую градацию крышек? 63

#48: Меняй если давит Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:36
Irakli

Стоит поменять. Насчет цветовой градации крышкЫ, Wink ездил на черных Балаково, давило. Из под белой, тоже Балаково-не давит. Заодно на клапанной крышке и сетку маслоотделителя промоешь, да и про шланг не забудь, который идет от клапанной крышкИ до патрубка, где масляный щуп. Завязывай с кручением до 5000 об. Wink

#49: Re: Меняй если давит Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:56
Roman_V писал(а):

Завязывай с кручением до 5000 об.


Крути в 8000 Wink

#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:34
rg-45 писал(а):

в заглавии две ошибки на три слова.



Это детали. pst

Roman_V писал(а):

Завязывай с кручением до 5000 об.



Да, давай тошни, потом кольца будешь отковыривать от нагара. pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU