Масло из под клапанной крышки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:39
Димoн писал(а):

rg-45 писал(а):

в заглавии две ошибки на три слова.



Это детали. pst

Roman_V писал(а):

Завязывай с кручением до 5000 об.



Да, давай тошни, потом кольца будешь отковыривать от нагара. pst


У него кольца не залягут-они выйдут из мотора через глушак Pardon

#52:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:49
Прокладку силиконовую поставь
#53: Re: проклaдкa клaпaной крышки... Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:43
Irakli писал(а):

здрaсти, вот задумался о замене, и думаю стоит ли? Подскажите, на двиге есть выделения масла снаружи около прокладки. Масло по щупу в норме. Любитель крутануть до 5.5 об.мин. Может из за высоких оборотов выдавливать масло из под прокладки клапанной крышки?


Меняй одновременно с регулировкой клапанов, этого достаточно.

#54:  Автор: Леха270187Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:47
Было тоже самое давило масло через прокладку почистил сетки в клапанной крышке и стало счастье
#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 18:16
Всем добрый вечер. Прошу не пинать за подъём такой, казалось бы, темы, но всё же придётся...

Дела обстоят следующие: двигатель 2111 8 кл. никак не хочет прекратить потение масла из-под клапанной крышки из близ лежащих слабых мест... Эта проблема волновала с самого приобретения авто, но думал, пройдёт со временем на нормальном масле. Оказалось не так...

Система вентиляции картерных газов чиста как никогда, да и она не была грязной. ДУ также чист, гофра чистая, всегда без намёка на масляные пары внутри неё. Вопрос в том, почему давление картерных газов так велико, что маслице начинает выступать через слабые места??? При работающем двигателе снимаю маслозаливную крышку - там нет разряженности, которая должна быть теоретически, крышка просто подпрыгивает, хотя она должна всасываться... Пережимаю шланг сапуна - маслозаливная крышка перестаёт прыгать, точнее, значительно ослабевают её изначальные колебания... Делаем выводы...

Возникает вопрос - наверно, на этом двигателе кольца залегли? Вот и прёт из камеры сгорания через картер... Попробовать замочить кольца "керосин+ацетон" 50/50, по стакану в каждый котёл? Поможет?

По замеру компрессии могу сказать, что мерил или в том году, или позапрошлом году... Из старых записей:
Без масла на горячую (1,2,3,4):13,5 - 14 - 14 - 13;
С маслом на горячую -----------:14 - 16 - 16 - 14.

Ковырять двигатель ох как не хочется, да и нет уже в этом какого-либо интереса...

Что посоветуете, господа?

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:02
Ninja
уж писал в темах подобных
Балаково что чёрная что силиконовая белая хавно стали идти полнейшее и при затяжке крышки тупо выдавливается и есно на итог нифига недержит масло.
C нова авто масло бежало из подкрышки на протяжении 40 тыках пока непоставил прокладку Ростеко и затянул просто до талого обе гайки , с тех пор двиг кручу в постоянку и уже как 7 тыков просто сухо и никаких соплей gpn Good
делал эксперимент: снимал крышку дак прокладка Ростеко ниграма нерасплющилась а при снятии принила форму новой прокладки, протёр и поставил обратно и всё опять же пучком, при установке крышки с прокладкой равномерно крышку прижимаем и прожимаем что крышка ровно сидела без перекосов на горбылях постелей и затягиваем обе гайки равномерно до талого.

#57:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:47
Да, дружище, Балаково и впрямь становится полным шлаком, всё больше и больше наименований можно так и называть - хавно...

Внесу поправочку по замеру компрессии - то, что написал выше, я делал до регулировки клапанов, апосля не удосужился померить, но заменил почти все пятаки, один выпускной клапан постукивал. После регулировки всё стало нормально, и до сих пор не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.

Наверно, придётся померить компрессию сейчас, на данный момент, столько очков выдаст, чтоб диагностировать как клапана, так и кольца... А то я рановато паниковать начал...

Драничек, а где такое чудо-юдо надыбал?? Что за Ростеко? Что они ещё делают? И ещё вопрос, на твоём моторе при снятой маслозаливной крышке идёт всасывание или выталкивание крышки? Могу своё видео предоставить по этой процедуре, сегодня специально заснял...

#58:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:54
Драник, это вот это - http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000011015 ?
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 05:09
Ninja писал(а):

Драничек, а где такое чудо-юдо надыбал?? Что за Ростеко? Что они ещё делают?


да у них как я посмотрел на их сайте продукции то много и опоры двигла в том числе.
У нас прокладки эти продаются спокойно по цене 130р за прокладку и грибки в комплекте.

Поставили такую прокладку ещё двои мучавшимся всё окей Good а балаково чо только неделали бестолку bbbee
Ninja писал(а):

И ещё вопрос, на твоём моторе при снятой маслозаливной крышке идёт всасывание или выталкивание крышки?


надо глянуть, проверял но уже непомню как оно Pardon
но у меня то пробег 48 тыков поэтому у меня будет как на новом двигле,думаю от этого тебе и отталкиваться.
Ninja писал(а):

это вот это - http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000011015 ?


ага gpn

#60:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:12
Dranik писал(а):

гайки равномерно до талого


Это как?

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 13:06
lagoda писал(а):

Это как?


равномерно обе гайки и до талого(тоесть пока ключ рожковый на 10 тупо невстанет колом и если дальше тянуть то тока воротком)

#62:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:47
Dranik писал(а):

тупо невстанет колом


понял, спасибо! Не разу до этого не доводил, боюсь резьбу на шпильках сорву

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:51
lagoda писал(а):

Не разу до этого не доводил, боюсь резьбу на шпильках сорву


Дык, там, вроде, гайка или крутится легко, или упирается... Сорвать шо-нить там проблематично... supercool

#64:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:54
затягиваем всегда динамометрическим ключем.
на 5. как в мурзилке. и по схеме.
ТТТ всегда отлично)

Последний раз редактировалось: Grozz (20 Августа 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:55
боюсь резьбу сорвать, гайка то может и упрется, а дальше...
впрочем попробую, скоро клопы смотреть полезу

#66:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:55
lagoda писал(а):

Не разу до этого не доводил, боюсь резьбу на шпильках сорву


Дык, там, вроде, гайка или крутится легко, или упирается... Сорвать шо-нить там проблематично... supercool

#67:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:57
Grozz писал(а):

на 5


Кг?

#68:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:18
ZaSKaR писал(а):

Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто!


Да я только так и остоновил,но герметиком пользовался казанским белым,снял крышку -протер до суха как на блоке так и на самой крышке места их прижатия ,нанес ровно герметик ,прокладку -черную сразу прижал к крышке(вставил в канавку) чтоб приклеелась там, подождал минуты 3,4 и прикрутил крышку вместе с прокладкой уже на место, более суток двиг не заводил.И слава тебе господи,масло синька шелл 5в-40 перестало бежать по блоку,год прошел.

#69:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 23:39
Dranik, всё-таки можно попросить тебя об услуге?

Или на словах опиши, или видео сними, как крышка маслозаливной горловины себя ведёт при не зафиксированном положении на клапанной крышке, т.е. просто лежит на "дырке". Smile

Надоели уже эти вшивые прокладки, которые нихрена не держат, герметиком даже и не собираюсь промазывать, голова пока на месте... Smile Не в обиду другим будет сказано...

Кстати, а последний раз течь масла началась после подтяжки гаек клапанной крышки, которые, почему-то, ослабли. Это потение маслом просто бесит меня, не могли нормальную крышку/прокладку сделать как на реногорах/немках и т.п. иновёдрах...

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 08:33
lagoda писал(а):

боюсь резьбу на шпильках сорву


непереживай, прокладка Ростеко так и робит,притягиваешь до талого и она нераползается как сток хавно а тупо просто прижимается сильнее, вот поэтому и грю что сразу желательно затянуть до конца гайки и негреться, иначе если недотянуть масло просачится под прокладку и потом уже тока опять снимать и обезжиривать и садить по новой.
Прикол этой прокладки ещё в том что когда хорошо обезжиришь поверхность и притянешь крышку то прокладка начинает прилипать к поверхности ГБЦ что тоже весьма неплохо.

Балаково неприлипает и если перетянешь то тупо раздавливается bbbee

Ninja писал(а):

всё-таки можно попросить тебя об услуге?


да невопрос Drinks or Beer
сегодня пойду за авто и потом отпишу как оно у меня крышка выкрученая себя ведёт.

Ninja писал(а):

Это потение маслом просто бесит меня

я с этой фигнёй 40тыков мучался cry
Ninja писал(а):

не могли нормальную крышку/прокладку сделать как на реногорах/немках и т.п. иновёдрах...

поверь и наша конструкция крепления крышки нормальная и способна всё держать в сухости, тока вот что у нас идут за запчасти то тут с таким хавном и иномарашная крышка с куче болтов ссать начнёт.

Зы балаково стало фуфло гнать lol1

#71:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 11:29
Dranik писал(а):

Балаково что чёрная что силиконовая белая хавно стали идти полнейшее и при затяжке крышки тупо выдавливается и есно на итог нифига недержит масло.


Позволь не согласиться, но или мне попадались удачные экземпляры, или происходили чудеса, но за 100 т.км. ни разу не потело из под клапанной крышки (кроме что после покупки машины). Крышку за все время вскрывал раз 6ть, каждый раз прокладку ставил новую, грибки менял всего один раз. Мне кажется, главное аккуратно саму крышку одеть и проследить, что бы прокладка села ровно Pardon

#72:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 16:46
Я в прошлом году поставил какую-то красную/розовую прокладку. обезжирил и без всяких герметиков закрутил крышку (грибочки и шайбы тоже новые) потом как-то пришлось снять крышку и как писал Dranik, прокладка как бы прилипла. форму не поменяла, опять обезжирил и её же поставил. до сих пор всё сухо.

а крышка у меня на холостых прыгала, а когда газуешь её втягивало. вот

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 19:12
nedvik писал(а):

Позволь не согласиться,


позволим пожалуй Wink
nedvik писал(а):

но или мне попадались удачные экземпляры, или происходили чудеса, но за 100 т.км. ни разу не потело из под клапанной крышки

просто попадались нормальные, я за 40 тыков крышку снимал раз 30 точно wwow
и перепробывал всё что можно и как тока можно садить ,толку ноль Pardon
Онотоле писал(а):

Я в прошлом году поставил какую-то красную/розовую прокладку. обезжирил и без всяких герметиков закрутил крышку (грибочки и шайбы тоже новые) потом как-то пришлось снять крышку и как писал Dranik, прокладка как бы прилипла. форму не поменяла, опять обезжирил и её же поставил. до сих пор всё сухо.

+много
Ростеко ещё и многоразовая gpn


Онотоле писал(а):

а крышка у меня на холостых прыгала, а когда газуешь её втягивало. вот


+21150 gpn так и должно быть на исправном двигле.

Ninja
вообщем как ты и просил, глянул я как у м еня крышка ведёт себя если её открутить на рабочем двигателе.
Завёл двиг-откручиваю крышку-когда уже резьба кончилась и пытаешься крышку убрать то крышку втягивает, если крышку просто положить то она прыгать начинает.
Сообсно как и написал
Онотоле

#74:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 21:15
Dranik писал(а):

Онотоле писал(а):

а крышка у меня на холостых прыгала, а когда газуешь её втягивало. вот


+21150 gpn так и должно быть на исправном двигле.

Ninja
вообщем как ты и просил, глянул я как у м еня крышка ведёт себя если её открутить на рабочем двигателе.
Завёл двиг-откручиваю крышку-когда уже резьба кончилась и пытаешься крышку убрать то крышку втягивает, если крышку просто положить то она прыгать начинает.
Сообсно как и написал
Онотоле



Опаньки, спасибо огромное! На моём моторе точь-в-точь...Drinks or Beer Теперь я буду спокоен, надеюсь. Smile
Кстати, после последнего потения из-под клапанной крышки решил я заснять это на видео и при этом пережимал шланг сапуна (двигатель тарахтел не так как обычно, это еле заметно). Так вот, какой-то "шайтанэмэ, нашальникэмэ" произошёл, крышка пока не потеет... Тьфу-тьфу-тьфу... Прокладка стоит старая брт, менять пока не стал. Мистика, да и только...

#75:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 00:19
Извиняюсь за некропостинг. Банальный косяк - течь масла из-под прокладки клапанной крышки. Снял, обезжирил. Помазал кант под прокладку в крышке герметиком, вставил прокладку, сверху саму прокладку прошелся и поставил. Вот сейчас задумался, не много ли я герметика намазал и не вылезли ли излишки вовнутрь, ибо снаружи немного соплей было. по идее, оно уже давно засохло, да и оторваться не должно. Или разобрать поглядеть? при этом больше масло не ссытся...

Герметик Абро прозрачный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU