Страница 1 из 1
kuori
Кто как ездит Господа?
Я постоянно ежу с включенными фарами, меня так виднее :cool:
На зубиле легко сделать, чтобы включался только свет фар, без остальных лампочек, причем сам включался и сам выключался. От замка зажигания.
Я вытащил выключатель наружного освещения, рассмотрел его и понял что "+" на фары подается с замка зажигания, там два провода зеленый и синий, не помню кто из них кто, но переключить их надо так чтобы они в колодку приходили не рядом, а один под другим, по штырям на кнопке надо посмотреть. При таком подключении "+" приходит на реле фар при включении зажигания, не дожидаясь нажатия включателя света до крайнего положения.
Ежу так уже год, ни одна лампа еще не сгорела.
Slavny
kuori писал(а):

Кто как ездит Господа?
Я постоянно ежу с включенными фарами, меня так виднее :cool:
На зубиле легко сделать, чтобы включался только свет фар, без остальных лампочек, причем сам включался и сам выключался. От замка зажигания.
Я вытащил выключатель наружного освещения, рассмотрел его и понял что "+" на фары подается с замка зажигания, там два провода зеленый и синий, не помню кто из них кто, но переключить их надо так чтобы они в колодку приходили не рядом, а один под другим, по штырям на кнопке надо посмотреть. При таком подключении "+" приходит на реле фар при включении зажигания, не дожидаясь нажатия включателя света до крайнего положения.
Ежу так уже год, ни одна лампа еще не сгорела.


Не пробовал отправлять этот текст в журнал "За рулём"? Smile Smile Smile
Storm
kuori писал(а):

Кто как ездит Господа?


очень аккуратно 8)
kuori
Slavny писал(а):

Не пробовал отправлять этот текст в журнал "За рулём"?


А че там не в курсе? Very Happy
kuori
<Storm> писал(а):

очень аккуратно



Молодец! Уважаю!
Slavny
kuori писал(а):

Slavny писал(а):

Не пробовал отправлять этот текст в журнал "За рулём"?


А че там не в курсе? Very Happy

да там рубрика есть, куда умельцы свои идеи присылают, а потом можно даже денех за это получить. :cool:
kuori
Деньги это хорошо Laughing Хорошо я подумаю Very Happy
блин аж зачасался весь.....
ZDRAV
:cool: 5 балов!!!
Сергей 22
Я давно хотел сделать чтобы габариты зависели от сигналки. Отключаешь сигу - включаются габариты. Но все руки не доходят.
21106
kuori писал(а):

Кто как ездит Господа?
Я постоянно ежу с включенными фарами, меня так виднее :cool:
На зубиле легко сделать, чтобы включался только свет фар, без остальных лампочек, причем сам включался и сам выключался. От замка зажигания.
Я вытащил выключатель наружного освещения, рассмотрел его и понял что "+" на фары подается с замка зажигания, там два провода зеленый и синий, не помню кто из них кто, но переключить их надо так чтобы они в колодку приходили не рядом, а один под другим, по штырям на кнопке надо посмотреть. При таком подключении "+" приходит на реле фар при включении зажигания, не дожидаясь нажатия включателя света до крайнего положения.
Ежу так уже год, ни одна лампа еще не сгорела.



Так держать нас становится больше. Ненавижу людей которые в сумерки или в снегопад, туман ездят без света
Compadre
kuori писал(а):

Деньги это хорошо Laughing Хорошо я подумаю Very Happy
блин аж зачасался весь.....


мыться не пробовал, Кулибин... Laughing 8-)
Compadre
21106
+ 1000!!! :cool:
jorik
Уже привычка, с ближним постоянно. Я никого не ослепляю и меня видно.
21106 писал(а):

Ненавижу людей которые в сумерки или в снегопад, туман ездят без света


Абсалютно согласен. :cool:
Sandro-63
21106!
+ 1000

Сам, как гену заменил на "аналог" Искры,стал ездить круглый год с включенным светом,Зимой еще и противотуманки врубаю(специально направил их пониже в дорогу,чтобы не слепить,но лампы мощные в них засандалил(благо достались даром(дружбан продал 093 ,а лампочки и мелочевку раздал Smile ) )
LEVICH
полностью поддерживаю!!сам езжу с ближним постоянно, насчет их загорания автоматом вижу такие минусы:1.в очень сильный мороз когда завестись и так сложно,во время прокрутки стартером часть энергии будет уходить на лампы(если я не прав ,поправте меня).2. стоишь где нибудь в темноте,болтаешь с человеком в машине,а свет горит.. привлекаешь внимание и недозаряд аккума при работающем двигле(ну короче когда свет не нужен нафиг),. отталкиваясь от моих аргументов надо делать выключатель света,а он и так есть штатный!замкнутый круг нафиг!
Sandro-63
Alexander Levichev писал(а):

2. стоишь где нибудь в темноте,болтаешь с человеком в машине,а свет горит.. привлекаешь внимание и недозаряд аккума


Поменяй гену,у меня при дальнем свете и противотуманках на холостых-13,4 Smile
Евгений_Ufa
так же катаюсь при включенном свете, но с..ка забываю выключать ВОПРОС ГДЕ НА 15-У КУПИТЬ УМНУЮ КНОПКУ КОТОРАЯ СВЕТ ГАСИТ ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЕЗДКИ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ! МОДУЛЬ НА СТЕКЛОПОД. ПОСТАВИЛ ПРОСТО ЛЕПОТА)
kuori
Compadre писал(а):

мыться не пробовал, Кулибин...



Пробовал! Уже 3 раза! Но ДЕНЬГИ, покою теперь нет!
Smile
sdv
Евгений_Ufa писал(а):

так же катаюсь при включенном свете, но с..ка забываю выключать ВОПРОС ГДЕ НА 15-У КУПИТЬ УМНУЮ КНОПКУ КОТОРАЯ СВЕТ ГАСИТ ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЕЗДКИ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ! МОДУЛЬ НА СТЕКЛОПОД. ПОСТАВИЛ ПРОСТО ЛЕПОТА)



Возьми стандартную кнопку. Разбери ее и убери механизм блокировки кнопи габаритов при нажатой кнопке ближнего. Там, если я правильно помню надо какую-то хреновину убрать и толкатель срезать. После этого можно ближний включать отдельно от габаритов. Работает он только при включеном зажигании. Я теперь эту кнопку и не выключаю совсем. Зажигание включил - свет загорелся. Выключил - погас. Но и если надо можно и руками выключить.

wbr, sdv
21106
Alexander Levichev писал(а):

в очень сильный мороз когда завестись и так сложно,во время прокрутки стартером часть энергии будет уходить на лампы(если я не прав ,поправте меня).


В принципе можно сделать задержку на включение. Например включается от датчика скорости, а выключается вместе с зажиганием.
kuori
Alexander Levichev писал(а):

в очень сильный мороз когда завестись и так сложно,во время прокрутки стартером часть энергии будет уходить на лампы(если я не прав ,поправте меня).2. стоишь где нибудь в темноте,болтаешь с человеком в машине,а свет горит.. привлекаешь внимание и недозаряд аккума при работающем двигле(ну короче когда свет не нужен нафиг),. отталкиваясь от моих аргументов надо делать выключатель света,а он и так есть штатный!замкнутый круг нафиг!



Во время прокрутки стартера часть потребителей отключаются среди них и фары, такава схема замка зажигания.
На счет долгой работы на холостых при горящих фарах я тоже опасался за разряд аккума, но зря в прбках я поболтал с человеками достаточно Very Happy , на зарядке аккума не как не отразилось.
А шпионам действительно больше подойдет штатная схема 8)
BillyTheKidd
Ближний включаю только в сумерки. В светлое время суток или в дождь (днем) езжу только с ПТФ, даже по трассе, хотя уверен, что ближний настроен "как учили".

Почему-то много в городе сограждан: ближний + ПТФ, а ближний-то ниразу не отрегулирован.
mosdim
я еще при очень ярком солнце, когда оно не в зените, габариты включаю. ибо когда едешь против солнца и оно тебе в глаз светит, задницу идущей впереди машины намного лучше видно по красным габаритам. особенно в пробках, когда расстояние между машинами небольшое. по себе знаю и свой зад подставлять не хочу Smile
Neitrino
не просек темы, автор просто приучиться включать фары на автомате сложно что-ли. У меня например привычка на автомате:
1.Сел в машину.
2. Закрыл все двери.
3. Поставил на ручник.
4.Вынул штырь блокиратора коробки.
нажал сцепу поставил на нейтраль посмотрел не включено ли что.
5. Завел.
6. Отпустил сцепу.
7. Пристегнулся.
8. включил габариты.
9. Поставил магнитолу.
10. Если надо включил ближний. Ибо на стандартной гене он может иногда мешать быстро ехать(( да и бензин тоже немножко но ест((
sbelanov
Neitrino
не все такие. я - ленивый Smile
поэтому при постановке на охрану вырубается весь свет, магнитола и закрываются стёкла
логика включения ПТФ сделана: кнопка + зажигание (габариты не влияют, хотя это и не правильно)
в итоге ничего не забываю (всё само выключится), кнопка ПТФ обычно нажата - значит при включенном зажигании (считай заведённом двигателе) они горят
в голове есть мысль как сделать чтобы и габариты при горящих ПТФ включались, но пока всё та-же лень

PS зимой, после ночной стоянки на морозе, понятно немного по-другому делаю, не мучаю аккум лишними токами при старте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы