Что за фрукт такой стойки "Плаза".Как они?+отчёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:45
Катал Плаза стандарт пер и зад. Упругие+усточивость. Ходили долго. Хрен пробьешь на кочках. Минус в том, что морда выше задка на них. Хотя может мне в магазине пружины задние не те дали. Зимой сразу рысачить нельзя на них. Сначала прогреть немного.
#127:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:35
Как щас у плазы качество, стоит ли брать, думаю прикупить Soft-drive? кто нить ездит на таких? Морда задереться?
#128:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:39
у меня плаза арктика, заводская гарантия пол года вроде бы, я проехал около 10 т. км, пока все нормально! единственное что
Mad495 писал(а):

Зимой сразу рысачить нельзя на них. Сначала прогреть немного


и на мелких неровностях чувствуется дубоватость...за то на трассе как по рельсам Smile

#129:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:08
Liroy писал(а):

на мелких неровностях чувствуется дубоватость...за то на трассе как по рельсам


Совершенно согласен, до этого перед был плаза арктика , зад плаза софт драйв, зад помягче шел. Сейчас и на заде плаза арктика, стало несколько жесче, даже с полной загрузкой мелкие неровности отдают в кузов, но
Liroy писал(а):

на трассе как по рельсам


#130:  Автор: sergevn СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:47
плаза + пружины HR или эйбах без занежения.. класика.. дешего и сердито, до 40 мм можно ставить на сток амо) ничо небудет, в реале занижение составит 1 см) а вот если - 70, то да амо пострадают..
#131:  Автор: sergevn СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:50
я вообще почитал про пружин от 10, и нестал запариваться... поставил амы и пружины бочкообразные, и опорники от приоры.. и непарюсь... матреховая подвеска отдыхает...
#132:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:46
ребята подскажите. купил задние плаза х-драйв. через месяц одна застучала. че делать нести в магазин покупать новые или так должно быть.
#133:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 07:39
Цитата:

через месяц одна застучала. че делать нести в магазин покупать новые или так должно быть.



если "так и должно быть", то у тебя непорядок - вторая не стучит hehe
точно стойка стучит? я Плазы брал, мне пол года гарантии давали
Разбирайся че там.

#134:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:02
Mad495 писал(а):

Зимой сразу рысачить нельзя на них. Сначала прогреть немного


Дык это на всех так хоть на стоке хоть на Плазе

#135:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:24
viper31
я так понял они про газ-мяс плазовский
они когда холодные, первые метров 500 ощущение что их нет. Раскачка. Потом хватают

#136:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:25
40 тыщ отъездил на х-драйв по кругу.
Правда при покупке попалась одна передняя бракованая, сразу заменили.
На морозе -30 и ниже, в отличие от стока - не дубеют.
На трассе отлично держут дорогу, 140 можно ездить часами.

#137:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:13
привет всем, хочу завтра с утра заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь, правда-ли это? hlp
#138:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:04
alllexyzz писал(а):

привет всем, хочу завтра с утра заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь, правда-ли это? hlp



правда для машин с 2004 года выпуска если до 2004 то .... стойка разборная так что шуруй за стоканами а вообще ты со своей каябой пости в выборе аммортизаторов эта ветка чисто по плазе

#139:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:11
zmey999 писал(а):

alllexyzz писал(а):

привет всем, хочу завтра с утра заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь, правда-ли это? hlp



правда для машин с 2004 года выпуска если до 2004 то .... стойка разборная так что шуруй за стоканами а вообще ты со своей каябой пости в выборе аммортизаторов эта ветка чисто по плазе




понял спасибо.

#140:  Автор: serega 12Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:23
Извиняюсь что,залез в вашу ветку.
Поставил Плазу Стандарт.Перед зад.Опорники SS20 Мастер.Пишут что эти опорники,разбивают амортизатор.Посмотрим.Если разобьют,напишу.
Подвеска,после стока стала,жёстче.


С задними амортизаторами Плаза у меня проблема вылезла. Начал менять.У меня в заде стоят Верхние опоры амортизаторов задней подвески Асоми.Вот и заних вся бодяга, скорей всего пошла.Снял старый амортизатор.Отделил опору,пружину,зашитный чехол,отбойник.Собрал в обратной последовательности на новый амортизатор. Поставил обратно.Закрутил нижний болт. Поставил колесо,опустил машину.Чтоб пружину поджать.На верхнюю части штока одел резинку,потом шайбу,грайвер.А гайку накрутить, витков резьбы уже неосталось.
Всё заново разобрал.Решил промерить.Штоки обоих амортизаторов.Выяснилось что,длина витков резьбы одинаковая.Но после витков резьбы идёт проточка,на это проточку одевается пыльник с металической чашкой.На новом амортизаторе это проточка меьше на 6мм,чем на старом.И металическая чашка,на новом амортизаторе сидит выше ,чем на старом.Что привело к нехватке резьбы.Чтоб закрутить гайку.
Пришлось штока амортизаторо протачивать.

#141:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:43
serega 12 писал(а):

Извиняюсь что,залез в вашу ветку.
Поставил Плазу Стандарт.Перед зад.Опорники SS20 Мастер.Пишут что эти опорники,разбивают амортизатор.Посмотрим.Если разобьют,напишу.
Подвеска,после стока стала,жёстче.


С задними амортизаторами Плаза у меня проблема вылезла. Начал менять.У меня в заде стоят Верхние опоры амортизаторов задней подвески Асоми.Вот и заних вся бодяга, скорей всего пошла.Снял старый амортизатор.Отделил опору,пружину,зашитный чехол,отбойник.Собрал в обратной последовательности на новый амортизатор. Поставил обратно.Закрутил нижний болт. Поставил колесо,опустил машину.Чтоб пружину поджать.На верхнюю части штока одел резинку,потом шайбу,грайвер.А гайку накрутить, витков резьбы уже неосталось.
Всё заново разобрал.Решил промерить.Штоки обоих амортизаторов.Выяснилось что,длина витков резьбы одинаковая.Но после витков резьбы идёт проточка,на это проточку одевается пыльник с металической чашкой.На новом амортизаторе это проточка меьше на 6мм,чем на старом.И металическая чашка,на новом амортизаторе сидит выше ,чем на старом.Что привело к нехватке резьбы.Чтоб закрутить гайку.
Пришлось штока амортизаторо протачивать.



плазе пофиг на поворот штока что касаемо задних опор да эт не из-за них эт или брак штока или ты заниженные какие нить купил

#142:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 11:06
zmey999
У меня стоят Плаза Арктика(X-Drive) по кругу. Сзади стоят опорники Асоми и всё точно так же как описал serega 12. Я укоротил резиновый бублик. Без этого гайку закрутить не получилось. Задние живые уже почти 30 тыс. А по передним - один потёк, он прошёл около 20 тыс. маловато конечно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU