у меня плаза арктика, заводская гарантия пол года вроде бы, я проехал около 10 т. км, пока все нормально! единственное что Mad495 писал(а):Зимой сразу рысачить нельзя на них. Сначала прогреть немного
и на мелких неровностях чувствуется дубоватость...за то на трассе как по рельсам Liroy писал(а):на мелких неровностях чувствуется дубоватость...за то на трассе как по рельсам
Совершенно согласен, до этого перед был плаза арктика , зад плаза софт драйв, зад помягче шел. Сейчас и на заде плаза арктика, стало несколько жесче, даже с полной загрузкой мелкие неровности отдают в кузов, но Liroy писал(а):на трассе как по рельсам
Цитата:через месяц одна застучала. че делать нести в магазин покупать новые или так должно быть.
если "так и должно быть", то у тебя непорядок - вторая не стучит
точно стойка стучит? я Плазы брал, мне пол года гарантии давали
Разбирайся че там.Mad495 писал(а):Зимой сразу рысачить нельзя на них. Сначала прогреть немного
Дык это на всех так хоть на стоке хоть на Плазеalllexyzz писал(а):привет всем, хочу завтра с утра заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь, правда-ли это?
правда для машин с 2004 года выпуска если до 2004 то .... стойка разборная так что шуруй за стоканами а вообще ты со своей каябой пости в выборе аммортизаторов эта ветка чисто по плазеzmey999 писал(а):alllexyzz писал(а):привет всем, хочу завтра с утра заменить патроны передних аммортизаторов, так как заводские уже потекли с декабря 2009г.,модель авто 21124 2004г.в., пробег 110000 т.км., остановился на KAYABA PREMIUM 63 серии масляные, слышал от знакомых, что заводские передние стойки не разборные и патрон в них не вставишь, правда-ли это?
правда для машин с 2004 года выпуска если до 2004 то .... стойка разборная так что шуруй за стоканами а вообще ты со своей каябой пости в выборе аммортизаторов эта ветка чисто по плазе
понял спасибо.serega 12 писал(а):Извиняюсь что,залез в вашу ветку.
Поставил Плазу Стандарт.Перед зад.Опорники SS20 Мастер.Пишут что эти опорники,разбивают амортизатор.Посмотрим.Если разобьют,напишу.
Подвеска,после стока стала,жёстче.
С задними амортизаторами Плаза у меня проблема вылезла. Начал менять.У меня в заде стоят Верхние опоры амортизаторов задней подвески Асоми.Вот и заних вся бодяга, скорей всего пошла.Снял старый амортизатор.Отделил опору,пружину,зашитный чехол,отбойник.Собрал в обратной последовательности на новый амортизатор. Поставил обратно.Закрутил нижний болт. Поставил колесо,опустил машину.Чтоб пружину поджать.На верхнюю части штока одел резинку,потом шайбу,грайвер.А гайку накрутить, витков резьбы уже неосталось.
Всё заново разобрал.Решил промерить.Штоки обоих амортизаторов.Выяснилось что,длина витков резьбы одинаковая.Но после витков резьбы идёт проточка,на это проточку одевается пыльник с металической чашкой.На новом амортизаторе это проточка меьше на 6мм,чем на старом.И металическая чашка,на новом амортизаторе сидит выше ,чем на старом.Что привело к нехватке резьбы.Чтоб закрутить гайку.
Пришлось штока амортизаторо протачивать.
плазе пофиг на поворот штока что касаемо задних опор да эт не из-за них эт или брак штока или ты заниженные какие нить купил