Что за фрукт такой стойки "Плаза".Как они?+отчёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:14
kallahann писал(а):

плаза оч хорошие! и по цене и по качеству. подделок не встречал но лучше брать у оф дилеров. ораньжевые не бери если зимой мно катаешься. бери белые арктик. там масло ессо зимой в прогреве не нуждаются. стандарт комфорт или спорт решай сам. опорники белмаг - бери если только уверен в их подлинности. пружины оцени их состояние.



точно не гонщик))))) я плазу снашиваю за 15-30 тысяч!!!
качества никакого, брал у официала.

#77:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 20:51
Бомбила писал(а):

точно не гонщик))))) я плазу снашиваю за 15-30 тысяч!!!
качества никакого, брал у официала.



Какую плазу? Plaza Sport если не дохнет сразу, так живёт очень долго.. Практически бесконечно Smile Думаю и Extreme проходят.

#78:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:59
Бомбила
точно бомбила))))) видимо на комфорте ездишь. попробуй экстрим и за 15-30 тысяч 2 раза машину перетряхнешь.

#79:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:09
У меня Плаза Спорт- проехал около 10 т.км вроде не сдохла - значит будет жить наверное.
#80:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 21:38
autoladaru писал(а):

У меня Плаза Спорт- проехал около 10 т.км вроде не сдохла - значит будет жить наверное.



Я уже и на экстриме под 10 намотал Smile)

PS: За опоры больше боюсь, т.к. не CC-20, а обычные, но "ЗаРулём" спорт.

И ещё, моё мнение что с жёсткими стойками нужна хорошая резина. Иначе КАМУ-208 колбасит и может колесо лопнуть. Sad

#81:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:26
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
#82:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:46
Перед - Арктика, зад - Стандарт. Прошел уже около 2.5 тык. Перетряхнул подвеску перед поездкой на юг. Итого что имею сейчас: передний опоры Асоми, менял в прошлом году, пробег им сейчас около 15-18 тык. пружины стоковые, зад - все сток кроме стоек. Сразу после установки новых аммо выкинул проставки сзади, так как машина оказалась сильно задранной. По прошествии с тех пор ~2.5 тык машинка как бы прикаталась и просвет вернулся к старым размерам, наверное вернусь с юга поставлю проставки обратно. хотя на 100% в этом не уверен. По впечатлениям. подвеска более собранная, упругая. оч приятная на скорости, как на прямой так и на горном серпантине (почти сразу после перетряхивания рванул в отпуск в Крым). Вначале хотел поставить себе Extreeme но в магазинах отговорили. Сказали что их не берут вообще. Да и жесткость Экстрима на 50%-80% больше жесткости Стандарта. А Стандарт в свою очередь 30-50% жестче стока.. Мне показалось, что вдвое жестче стока будет уже не комфортно. А так пока я оч доволен подвеской.
#83:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:44
622 писал(а):

autoladaru писал(а):

У меня Плаза Спорт- проехал около 10 т.км вроде не сдохла - значит будет жить наверное.



Я уже и на экстриме под 10 намотал Smile)

PS: За опоры больше боюсь, т.к. не CC-20, а обычные, но "ЗаРулём" спорт.

И ещё, моё мнение что с жёсткими стойками нужна хорошая резина. Иначе КАМУ-208 колбасит и может колесо лопнуть. Sad



Опоры я тоже сток поставил. Резина Бридж вроде пока устраивает.

#84:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:38
Mpak писал(а):

Да и жесткость Экстрима на 50%-80% больше жесткости Стандарта. А Стандарт в свою очередь 30-50% жестче стока.. Мне показалось, что вдвое жестче стока будет уже не комфортно. А так пока я оч доволен подвеской.



Дезинформация Smile Плаза стандарт/арктик аналогична стоку. Экстрим жёстче стока на 30 процентов. Спорт на 80.

#85:  Автор: fahrenhОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:05
У меня сзади стоят плаза-спорт. Немного жестковато, но терпимо.
Вот теперь хочу перед перетряхнуть. как выдумаете, покупать опять плазу-спорт, или что то другое(на перед). Да и ещё, пружины и стойки спереди стоят сток, их наверное тоже менять? Sad

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 00:23
Сакс адвантаж на жопу и комфорт и устойчивость, но дорого, по 1390р за амморт.
#87:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:07
fahrenh писал(а):

У меня сзади стоят плаза-спорт. Немного жестковато, но терпимо.
Вот теперь хочу перед перетряхнуть. как выдумаете, покупать опять плазу-спорт, или что то другое(на перед). Да и ещё, пружины и стойки спереди стоят сток, их наверное тоже менять? Sad



У меня авто 2001 года пробег 85 - стойки ставил весной - пружины менять не стал- по осадке авто как новые стоковые.

Если б я сейчас выбирал амморты, то выбрал бы Плаза Полу Спорт или на морду ПС, а на жопу ППС(но я не сторонник разных стоек на разные оси). Т.к. езжу в основном один- то жопу потряхивает, а морда прям так как и надо.

#88:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 20:11
Тему поднял из недр чтоб запихнуть сюда свой вопрос. Скажите в каком аморте при минусовой температуре быстрее застывает масло в: масляном или газмасляном?
#89:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 20:18
Поддержал твою тему чтобы обратно из недр не поднимать.Надеюсь завтра ответят.
#90:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:11
VLAD(POWER) писал(а):

Скажите в каком аморте при минусовой температуре быстрее застывает масло в: масляном или газмасляном?


Все зависит от масла, конструкция тут не при чем.

#91:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:29
VLAD(POWER) писал(а):

Тему поднял из недр чтоб запихнуть сюда свой вопрос. Скажите в каком аморте при минусовой температуре быстрее застывает масло в: масляном или газмасляном?


Я думаю без разницы. Больше зависит от конструкции конкретного амомртизатора (ширины перепускных клапанов) + масла, которое залито в аммо.

#92:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:33
fahrenh писал(а):

У меня сзади стоят плаза-спорт. Немного жестковато, но терпимо.


Это пока только сзади - не так ощущается. Вперёд поставишь - будет вообще жесть Smile Мне жёсткости Plaza Extreme вполне хватает - дорогу держит хорошо, но иногда бы и комфорту хотелось Smile П

Цитата:


Вот теперь хочу перед перетряхнуть. как выдумаете, покупать опять плазу-спорт, или что то другое(на перед). Да и ещё, пружины и стойки спереди стоят сток, их наверное тоже менять? Sad


Пружины - даже и не знаю. Знакомый ездит на плазе спорт и стандартных пружинах. У меня плаза экстрим + айбах про кит (занижение 2.5 см). По жёсткости - спорт ощутимо жёстче. Но у меня и на экстриме пробоев не бывает. Лично я считаю что экстрим лучше работает, потому что он хоть прожимается на наших неровных дорогах Smile

#93:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:59
Назрела необходимость заняться подвеской. Прочитал тему.
Обратился в сервис, но мне сказали, что импортные стойки ставить ни к чему! Уж лучше, говорят, мы свои соберем, прокачаем и поставим.
Имеются стоковые задние стойки и десяточные передние, которые ставил год назад (прошли 15 тыков).
Вопрос - что лучше? Купить новые стойки или прокачать старые задние и собрать заново передние?
Я не стремлюсь к жесткости как на табуретке, но хотелось бы, чтоб и диски на ямах не гнулись при прохождении на скорости, ну и чтоб душу не вытряхивало на колдобинах. Езжу и летом и зимой.
Спрашиваю потому, что заменить стойки пожалуй и сам смогу хоть и не делал этого никогда. Пружины на мой взгляд в порядке - машина не просажена. В отношении остального ничего сказать не могу - очень скрипит задняя левая сторона и стучит перед на препядствиях.
Как можно оценить состояние деталей подвески и сделать выбор - менять или прокачивать?

#94:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:47
aristos писал(а):

Обратился в сервис, но мне сказали, что импортные стойки ставить ни к чему! Уж лучше, говорят, мы свои соберем, прокачаем и поставим.


Слушай, а в какой сервис обратился? Что-то мне очень знакома эта фраза Wink

#95:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 10:05
тоже собираюсь подвеску перетряхнуть... уж 100 тык .. хочу комфорта и только.. пока все шатное.. опорники точно буду ставить продвинутые типа ss-20 или асоми (ваще не понимаю какой смысл ставить шатные или аналоги.. типа За рублем и Белмаг (поюзал колодки от ЗР - оч плохо.. ободрали мне все диски и литье было постоянно в черной пыли)) .. так вот ..с опорниками понятно .. а вот насчет амортов нравится подход Вади.. хочу комфорта и точка (кажется я уже повторяюсь Smile ..

но есть вопросы.. а нафига стойки меннять? каксие есть подходы? можно поменять амортизаторы и опорники или брать стойку в сборе или собирать все по частям?

и еще вопросец.. насчет выбора сервиса .. насколько осведомлены наши мастера насчет тонкостей установки нештатных элементов подвески? могут ли неправильно установит - испортить?

#96:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 11:59
МОЁ ИМХО:
dvch писал(а):

но есть вопросы.. а нафига стойки меннять?


Ну если они живые и тебя на 100% устраивают или тупо денег нет - не меняй
dvch писал(а):

можно поменять амортизаторы и опорники или брать стойку в сборе или собирать все по частям?


Опять же вопрос религии и денег
dvch писал(а):

и еще вопросец.. насчет выбора сервиса .. насколько осведомлены наши мастера насчет тонкостей установки нештатных элементов подвески? могут ли неправильно установит - испортить?


Ты думаешь, "наши мастера" все на одно лицо, руки, опыт и интеллект?

А вообще, тема подвески-аммо-опор и т.д. и т.п. по моему наблюдению появляется раза 2 в неделю - минимум. Пользуйте внешний поиск (в FAQ описано как) - и недели 2-3 увлекательно чтива вам обеспечено. Выводы делать вам.

#97:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:53
Плазу отправь в топку!хотя может это просто я так их быстро угандокал!были екстрим.потом вообще спорт и спорт -40!и то и другое убил без возвратно на довольно маленьких пробегах..
#98:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:26
В связи с недавним "бегством" комплекта Koni FSD было принято решение о покупке комплекта plaza x-drive, что и было осуществлено в кратчайшие сроки и вместе с комлектом асоми внедрено в принадлежащий мне автомобиль! Результатом весьма доволен...
#99:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:04
Всем привет!
У меня вопрос по задней подвеске...
обе задние стойки вытекли... ощущения интересные, как на качелях Smile
а вопрос по замене... в сборе или по частям... пружины обязательно менять? как проверить, насколько они и опоры изношены?

#100:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:10
Janny писал(а):

Всем привет!
У меня вопрос по задней подвеске...
обе задние стойки вытекли... ощущения интересные, как на качелях Smile
а вопрос по замене... в сборе или по частям... пружины обязательно менять? как проверить, насколько они и опоры изношены?



нету там опор.. кусок резины .. имхо лучше заменить новым а еще лучше что-то типа асоми или т.п помягче буит





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU