Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за фрукт такой стойки "Плаза".Как они?+отчёт
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что за фрукт такой стойки "Плаза".Как они?+отчёт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 21:09
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
вояка писал(а):
В "Плаза - стандарт" (ораньжевые), вся эта приблуда есть, а в комплекте "Сейф трек" ничего нет. Пришлось докупать сасому. И в бумажке комплекта поставки указаны только амортизатор, гайка и коробка.

Понял.

gli-ok писал(а):
Передние идут только вкладыши или с сапогом?

А слабо зайти на их сайт и посмотреть?
Вкладыши.



Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 21:11
Ответить с цитатой

p-serg писал(а):
вояка
Отпишись плиз когда поставишь, какие будут ощущения. Сам хочу такие.

Вопрос времени. С этой службой невсегда оно бывает, + вторая работа. Машиной некогда позаниматься. Собираюсь в понедельник заняться. Вобщем обязательно отпишусь!
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 21:13
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.

На их сайте всё доходчиво разложено, что к чему. Даже картинки есть. http://plaza.spb.ru/production.shtml
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: x5 E70
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 23:58
Ответить с цитатой

Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 04:02
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!

Ну вечного ничего не бывает. Кроме искуства конечно Very Happy

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 13:31
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!

Это смотря как ездить! Если с лёта через бордюры скакать, то может и год только проработать!
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:46
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!

на сколько я знаю, клинят только однотрубники. чтоб заклинить 2хтрубники(сейф-трек) надо умудриться погнуть шток.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Доброго дня суток! Как и обещал, предлагаю отчёт по установке амортизаторов "Плаза". Мною были куплены амортизаторы серии "Сэйф трек" (двухтрубные масляные амортизаторы с газовым подпором низкого давления), опорные подшипники "За рулём", гайки, пыльники и буферы сжатия. Пружины не покупал, так как состояние старых было хорошее. Выбор стоек этого типа обусловлен повышением комфорта в автомобиле (это самые мягкие из всей "Плазы"). При этом я не заметил особого снижения по управляемости автомобиля.




После установки стоек остался доволен выбором: автомобиль стал немного выше, более комфортным, проезд стыков асфальта практически не ощущается, подвеска работает на кочках с глухим стуком, который совсем не досаждает, стал меньше греметь пластик обшивки салона, на трассе нет сильной продольной раскачки, скоростные повороты тоже проходятся на одном дыхании, без напрягов. Вобщем мне очень нравится! Стойки "Плаза - Сэйф трек" - более чем достойная замена СТОКА! Хотя, это чисто моё мнение и мои ощущения.

А теперь постараюсь подробнее изложить весь процесс установки стоек, может кому пригодится.
Начнём с установки задних:
- снимаем обивку боковин задка, при этом пластиковые подиумы снимать не обязательно

- далее творачиваем гайку верхнего крепления стойки с помощью изогнутого накидного ключа на "17", при этом придерживаем шток стойки от проворачивания рожковым ключиком на "7", снимаем гайку, там остаётся шайба и резиновая подушка, которые вынем позже...

- поднимаем автомобиль на подъёмнике, соблюдая меры безопасности(можно и домкратом), двумя ключами на "19" отворачиваем болт нижнего крепления стойки к балке и вынимаем его и снимаем стойку, затем вынимаем шайбу и резиновую подушку стойки из верхней опоры. Если посмотреть во внутрь крыла, то будет видна подушка пружины, которая прикипела к кузову, её очень трудно оторвать (мне это не удалось). Подушки я не стал отрывать, они ещё "живые".

при обратном монтаже обратить внимание на совмещение паза подушки и конца витка пружины
-далее снимаем пружину, выкидываем без слёз старую, повидавщуюю немало стойку и начинаем подсобирать новую. Сначало на сферическую шайбу одеваем защитную гофру - пыльник

затем на шток, прокаченной по инструкции стойки, одеваем буфер сжатия, гофру,

резиновую подушку и втулку (про последнюю не забываем),

затем пружину

-далее ставим стойку на своё место, не забыв совместить конец пружины с пазом подушки пружины,

наживляем нижнее крепление стойки на балке, опускаем автомобиль, одеваем на верхнее крепление стойки вторую подушку, шайбу и всё это затягиваем гайкой с помощью опять же двух ключей, окончательно протягиваем нижнюю опору, собираем обивку задка. Вот и всё!

Теперь перёд: Для демонтажа (монтажа) стойки необходимы спец ключ, и стяжка пружины.
- сначало головкой на "30" с большим воротком отворачиваем предварительно расстопореную гайку ступицы, при этом помощник нажимает на тормоз (иначе от приложенного большого усилия провернётся колесо), ослабляем болты крепления колеса,

ослабляем три гайки крепления опорного подшипника


и спецключом крепление штока стойки к опорному подшипнику (СОВСЕМ НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ)

-поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные болты, снимаем колесо, и отворачиваем ключом на "17" два болта крепления супорта к цапфе



и снимаем его подвесив на проволоке

-далее ключом на "19", предварительно расшплинтовав, отворачиваем гайку шарнира рулевой тяги (НЕ ДО КОНЦА, чтобы случайно молотком при демонтаже не повредить резьбу на шарнире), после этого с помощью монтажки и молотка (ударяем по торцу рачага стойки, а не по шарниру) выбиваем тягу. После того как тяга освободилась, отворачиваем до конца гайку и вынимаем шарнир из рычага

-ключом на "17" отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

и отвернув до конца три гайки крепления опоры снимаем стойку


-сжимаем с помощью стяжек пружины и отворачиваем до конца гайку крепления штока стойки к опорному подшипнику

снимаем опорный подшипник, верхнюю чашку опоры пружины и саму пружину (с последней аккуратнее, может стрельнуть и тогда мало не покажется)

-далее снимаем зещитную гофру, буфер сжатия и молотком сбиваем кольцо, которое зекрывает гайку корпусастойки

-спец ключом или зубилом с молотком отворачиваем гайку корпуса стойки

вынимаем всё содержимое, выкидываем и сливаем масло

-вставляам навый прокаченный патрон, затягиваем гайку, одеваем на шток буфер сжатия с гофрой, пружину, опорную чашу пружины (совмешаем пазы с концами витков пружины), одеваем опорный подшипник и затягиваем гайку (окончательную затяжку осуществляем на нагруженой стойке (при полностью опущеном автомобиле)), снимаем стяжку

-далее устанавливаем стойку на своё место в обратной последовательности. Я все резьбовые соединения промазывал шруз-смазкой, чтобы в следующий раз всё легко отворачивалось.

После проделанной работы достаём из холодильника холодненькое пивко и наслаждаемся! Very Happy Very Happy Very Happy
Отдельное спасибо другу Евгению за оказанную помощь, при подготовке материалов.

Последний раз редактировалось: вояка (26 Апреля 2007 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:16
Ответить с цитатой

Кстати мой друг Евгений поставил себе "Плазу-стандарт", тоже доволен, но его машина стала немного жоще чем у меня .
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 19:35
Ответить с цитатой

А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:19
Ответить с цитатой

622 писал(а):
А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!

А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:23
Ответить с цитатой

Я тоже думал. При случае спрошу у них. Возможно при поднятом колесе угол у стойки относительно нижнего крепления будет другой по сравнению с опущенной машиной. И соответственно если затянуть при поднятом машине, то в нормальном состоянии будет боковая нагрузка.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:25
Ответить с цитатой

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=173&id=2221

Установка
1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.
2. Опуская автомобиль на колесо (или приподнимая домкратом нужную сторону балки) вводим конец штока аммортизатора в отверстие кузова, устанавливаем верхнюю подушку, опорную и пружинную шайбы и затягиваем гайку.
3. Опускаем автомобиль на колеса и окончательно затягиваем гайку болта крепления аммортизатора к балке.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:30
Ответить с цитатой

622 писал(а):
1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.

А почему именно к колесу? У меня так никак не получается. Подушки пружин я не трогал, и при установке стойки у меня это возвышение смотрит вперёд. И на стойках "Плаза" эти чашки вращаются на стойке, не закреплены намертво как на стоке.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:34
Ответить с цитатой

вояка писал(а):
622 писал(а):
А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!

А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.


Все салент-блоки в подвеске протягиваются в состоянии когда машина стоит на земле, тк это среджнее положение, а если протягивать на разгруженной подвеске, то получается что резинки все время с нагрузкой на скручивание, в итоге работают не так как надо и дохнут быстро.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:37
Ответить с цитатой

Круто, а я чего-то не допёр сначало! А ведь точно! Век учись и всё равно дураком помрёшь! Спасибо, будем знать! Very Happy

Последний раз редактировалось: вояка (26 Апреля 2007 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 20:38
Ответить с цитатой

А насчёт возвышения чашки опоры пружины? Получается у меня на машине изначально заводом была неправильно произведена установка пружин.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 22:49
Ответить с цитатой

вояка писал(а):
А насчёт возвышения чашки опоры пружины? Получается у меня на машине изначально заводом была неправильно произведена установка пружин.

В инструкции к аммо есть схема как правильно распологать чашку и пружину. Так и делай.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 00:35
Ответить с цитатой

мне плазы спорт-тюнинг на год хватило! гдето около 20000.
щас один скрипит, опустел немного! Smile
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 15:05
Ответить с цитатой

Покатаемся, посмотрим.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salimbo



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: теперь шкода тур 1.8 турбо
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:55
Ответить с цитатой

не рекомендую особо усердствовать с затяжкой нижних болтов задних стоек
шарнир все таки
Вернуться к началу
salimbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 11 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:57
Ответить с цитатой

На плазе ездил очень давно - еще на восьмерке. Ощущения отвратительные. Ну первые 5 ткм было здорово если бы не одна беда - морда не приподнялась, она взлетела как Гагарин. На десятке это еще наверое можно скомпенсировать "восьмыми" опорами, а на восьмерке это была смерть клопа, осталось задрать жопу чтобы не быть похожим на 40-й азлык. Естественно все плюсы в управляемости от плазы были съедены колхозным клиренсом.

А дальше начались радости. На 5 ткм выдавило опоры, на 10 один аммо заклинило в верхней точке и один стравил газ и машину перекособочило в весьма неэротичной позе. Выкинул плазу и поставил каябу мяс - на которой проездил 60 ткм и все это время плазу поминал только матом.

Конечно с тех пор качество могло улучшиться ( и очень надеюсь что улучшилось) - но мордозадирательные свойства остались. Так что ставить плазу на сток - бессмысленное занятие, стоит сразу задуматься о занижении либо опорами либо пружинами.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 14 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:36
Ответить с цитатой

Shinzon, как я понимаю речь об однотрубниках была.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genast



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:36
Ответить с цитатой

Вопрос пользователям Плаза. Тоже хочу поставить их на зад. но не знаю какие выбрать. Хочеться что бы были немного более жесткие по сравнению со стоковыми. Езжу много по трассе поэтому интересует устойчивость на высоких скоростях. Вот был на сайте плаза и теперь не могу определить что взять XDRIVE или EXTREME. Повторяю что хочется только НЕМНОГО более жесткие чем стоковые. Табуретку делать из машины не хочу. И еще здесь где-то мелькало сообщение о том что можно их купить Москве в представительсве Плаза. Может подскажет кто их координаты.
Вернуться к началу
genast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:42
Ответить с цитатой

genast писал(а):
Вот был на сайте плаза и теперь не могу определить что взять XDRIVE или EXTREME. Повторяю что хочется только НЕМНОГО более жесткие чем стоковые.

Езжу на EXTREME и пружинах Eibach pro-kit. Очень нравится. Ощутимо мягче спорта, но и жёстче стандарта. Вот незнаю немного или нет?.. Smile На 30% Wink... Жёсткость в большинстве случаев приятна - хорошо проезжаются лежачие полицейские. Очень спасало на неожиданных неровностях на дорогах на южных серпантинах Smile Один раз разогнался, думал бампером зацеплю, а нет, подвеска выдержала.. Smile Ещё плюс в том, что в машину грузишь, а за подкрылки не цепляет. В общем я доволен. Машина оч. хорошо ведёт себя на скорости... Из минусов - на неровной дороге всё-же иногда трясёт ну и кузов больше колбасит. Понял, что у десятки даже двери передние болтаются на неровной дороге Sad...

PS: Если хочется "чуть" жестче стока, других вариантов, ИМХО, не найти Smile)
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы