wraithik писал(а):DerDen писал(а):за 2900 это китай а не брембо..
если б отдал 29000 я бы еще понял.. а так претензия ниачом
ИМХО 2900 за брембо многововато, т.к. речь вроде по 13 вентеля шла.
У нас брембы гладкие 14 - 1800, с канавками (МАХ) - 2100р.
Я АТЕ с канавками за 1800-1900 взял (колодки + диски все АТЕшное - 2300р вообщем).
Даешь Брэмбо по 400 р/шт
Умереть не встать.mike_E писал(а):Даешь Брэмбо по 400 р/шт
Умереть не встать.
А что смешного. Что у брембо, что у ваз тормозилки изтоваливаются по средтсвам литья. Сдалать проточки на станке с ЧПУ не проблема. Вон миасовские диски с проточками стоят как автовазовские. Цена у них (брембо) и так в 2 раза изменяется. Или раз брембо макс, так на них молится надо. Я тебе могу их и по 4000р продать.Locky писал(а):Вот у кого диски с дырдочками , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?
Нет. Никаких трещин. Диск Пиленга Спорт (достаточно погАные оказались и "дырочки". они же отверстия, не совсем правильно насверлены). Складывается ощущение, что все эти диски (Брэмба, Цимеры. Пиленги, и т.д.), продающиеся в наших магазинах по 2000-4000 р. сделаны на коленке и не лучше ВАЗовских, ИБО посмотрев на японские даже не самые "спортивные" диски тихо офигел при сравнении со своими - все от металла до геометрии не идет ни в какое сравнение!). Для себя решил - хочешь ТОРМОЗА меняй все (ГТЦ, суппорта, диски), не хочешь тратиться - меняй на импортные, т.к. они хоть отбалансированы лучше, но не кричи про их супер крутизну.Locky писал(а):Вот у кого диски с дырдочками , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?
у меня с дырдочками))))))
единственное что пока заметил... на тормозных дисках ощутимая волна идет по диаметру.. т.е дырдочки сидят на волне... не знаю это так задумано или дырочки своим краем режут подтачивают колодки..
то бишь при замене колодок наверное придется и диски менять..... или искать колодки с волной))))Locky писал(а):Вот у кого диски с дырдочками , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?
У меня сейчас правда без дырочек - но отъездил на Цимермане 14 и 15 перфорированном без проблем.
14 был с Pagid, 15 был с EBC Green StuffSH102 писал(а):Брось затею с Аллед Ниппон раз и навсегда....
Они совсем дерьмовые что ли??? Выглядят они очень неплохо по крайне мере лучше, чем все остальные, что я держал в руках. Из бюджетных осталось только Феродо попробывать, но они мне не попадаются в магазинах.Laugh писал(а):SH102 писал(а):Брось затею с Аллед Ниппон раз и навсегда....
Они совсем дерьмовые что ли??? Выглядят они очень неплохо по крайне мере лучше, чем все остальные, что я держал в руках. Из бюджетных осталось только Феродо попробывать, но они мне не попадаются в магазинах.
Аллед Ниппон те которые я купил в руси коричневого цвета, это не колодки - это для самоубиец !!! Пробовола уже на 2-х машинах - ТИИР тормозят по ставнению с ними очень даже хорошо.
Есчо раз что было с ними - при торможении резком торможении со 120 к 60 тормоза пропали полностью - пришлось проезжать перекресток на красный свет !ST112 писал(а):
Первый раз менять диски буду-родные проехали 65тык, всё устраивало не молотило, тормозило нормально. Посему вопрос-это так всем не везло с дисками родными, что появилось желание покупать сомнительного качества товары за цену в несколько раз превышающую номинал (диск ВАЗ-530 руб)?
У меня тоже так было. Проехал 60 тысяч без проблем, пока не стёрлись.economist6 писал(а):На днях поставил себе Цимерманы и колодки феродо красные. Пока доволен тормозят не хуже предыдущих Брембо МАХ , те умерли за 50 тык. Комплект обошелся в 1800 диски+колодки 350. Диски без всякой перворации и канавок.
Т.к. брембо били сейчас взял то-же самое (и колодки и диски) Пока тестирую - на торможении не бьёт.Devol писал(а):А че, теперь красные колодки феродо модные? вроде зеленые помягче? или я чет путаю?
Зелёные мягче, но и тормозят соответственно хуже. Красные диск жрут сильнее. Кому чего