Диски Brembo MAX + колодки ATE - отчёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:43
wraithik писал(а):

DerDen писал(а):

за 2900 это китай а не брембо..

если б отдал 29000 я бы еще понял.. а так претензия ниачом



ИМХО 2900 за брембо многововато, т.к. речь вроде по 13 вентеля шла.
У нас брембы гладкие 14 - 1800, с канавками (МАХ) - 2100р.

Я АТЕ с канавками за 1800-1900 взял (колодки + диски все АТЕшное - 2300р вообщем).



Даешь Брэмбо по 400 р/шт Very Happy
Умереть не встать.

#27:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:47
Locky
Цены на диски EBC 4500р+колодки EBC 1100р
Это цена на 14 вентилирумые, на ВАЗ.

Вчера ездил у друга на десятке, у него стоит Цимерманы 14 перфорированные+колодки Textar, понравилось) Стоит комплект 1900+600р= 2500 всего))

#28:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:32
alex-xxl

Про Циммерманы натыкался на разных форумах на негативные отзывы, про ЕБЦ только то что свистят..Перфорация дырдочки трещины дают На ЕБЦ я так понял это проблема решена, Но если денег не хватит возьму Брембо, колодки пока в сумнениях.... Smile

#29:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:33
mike_E писал(а):

Даешь Брэмбо по 400 р/шт
Умереть не встать.



А что смешного. Что у брембо, что у ваз тормозилки изтоваливаются по средтсвам литья. Сдалать проточки на станке с ЧПУ не проблема. Вон миасовские диски с проточками стоят как автовазовские. Цена у них (брембо) и так в 2 раза изменяется. Или раз брембо макс, так на них молится надо. Я тебе могу их и по 4000р продать.

#30:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:37
Locky
Просто Циммерманы это Германия. По Брембо незнаю если честно.
EBC хорошие, но дорогие.
Так что скорее всего буду брать Циммерманы, если что-отпишусь потом)

#31:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:54
alex-xxl
да блин цена кусачая, но поробовать хочется 8-)

#32:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 00:46
Циммерманы 14 перфорированые вентиляторы не меньше 4000р стоят. За 1900 это палево. Перфорированных таких дешевых вообще нет, имхо. ОМР 14 перф вент на таз стоят вообще около 6000р.
Сам езжу на brembo max + ate. Тормозит охреннено, но у меня еще кое-какие доработки были. Все кто со мной ездил говорили что за тормоза зачет.

#33:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:55
OTTO писал(а):

кое-какие доработки были



вот с этого надо и начинать Very Happy

#34:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:53
Вот у кого диски с дырдочками Smile , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?
#35:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:14
Locky писал(а):

Вот у кого диски с дырдочками Smile , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?



Нет. Никаких трещин. Диск Пиленга Спорт (достаточно погАные оказались и "дырочки". они же отверстия, не совсем правильно насверлены). Складывается ощущение, что все эти диски (Брэмба, Цимеры. Пиленги, и т.д.), продающиеся в наших магазинах по 2000-4000 р. сделаны на коленке и не лучше ВАЗовских, ИБО посмотрев на японские даже не самые "спортивные" диски тихо офигел при сравнении со своими - все от металла до геометрии не идет ни в какое сравнение!). Для себя решил - хочешь ТОРМОЗА меняй все (ГТЦ, суппорта, диски), не хочешь тратиться - меняй на импортные, т.к. они хоть отбалансированы лучше, но не кричи про их супер крутизну.

#36:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:22
Поставил летом колодки АТЕ до этого на них не ездил. Как они тормозят не очень нравится, но не плывут при резких торможениях. Не знаю то ли левак попался то ли брак, брал я их в AGA за 600 руб. на Озерной. Обратил внимание, что они трут от края диска на 4-5 мм ближе к центру.
Левый диск

Правый диск


Когда снял тормозные колодки ATE и сравнил их с родными ТИИР и купленными Allied Nippon, выяснилось, что само феродо наклеено на всех колодках по разному где 2 мм, где 3 мм от внешнего края колодки и хуже всего у АТЕ, потом у ТИИР. У Allied Nippon феродо наклеено очень точно на минимальном расстояние от внешнего края.


Фото не очень качественные, с мобильника делал.
За эти выходные, собираюсь проехать около 500 км может больше поэтому поставил пока ТИИР, хочу немного снять кромку с тормозных и потом поставить Allied Nippon не знаю, что из этого получится. Думал может напильником пройтись по краям диска??
Пока по мск. на этой неделе езжу ТИИР потихоньку начинает поджирать края, это радует.

#37:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:33
Locky писал(а):

Вот у кого диски с дырдочками Smile , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?



у меня с дырдочками))))))
единственное что пока заметил... на тормозных дисках ощутимая волна идет по диаметру.. т.е дырдочки сидят на волне... не знаю это так задумано или дырочки своим краем режут подтачивают колодки..
то бишь при замене колодок наверное придется и диски менять..... или искать колодки с волной))))

#38:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:47
Locky писал(а):

Вот у кого диски с дырдочками Smile , потверждается ли факт того, что от них трещинки идут?



У меня сейчас правда без дырочек - но отъездил на Цимермане 14 и 15 перфорированном без проблем.
14 был с Pagid, 15 был с EBC Green Stuff

#39:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:45
Laugh


Брось затею с Аллед Ниппон раз и навсегда....

#40:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:13
SH102 писал(а):

Брось затею с Аллед Ниппон раз и навсегда....



Они совсем дерьмовые что ли??? Выглядят они очень неплохо по крайне мере лучше, чем все остальные, что я держал в руках. Из бюджетных осталось только Феродо попробывать, но они мне не попадаются в магазинах.

#41:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:25
Laugh писал(а):

SH102 писал(а):

Брось затею с Аллед Ниппон раз и навсегда....



Они совсем дерьмовые что ли??? Выглядят они очень неплохо по крайне мере лучше, чем все остальные, что я держал в руках. Из бюджетных осталось только Феродо попробывать, но они мне не попадаются в магазинах.



Аллед Ниппон те которые я купил в руси коричневого цвета, это не колодки - это для самоубиец !!! Пробовола уже на 2-х машинах - ТИИР тормозят по ставнению с ними очень даже хорошо.

Есчо раз что было с ними - при торможении резком торможении со 120 к 60 тормоза пропали полностью - пришлось проезжать перекресток на красный свет !

#42:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:10
Не знаю чем вам не угодили Allied Nippon. Откатал на них уже 10000км, на стандартных торм.дисках.
http://allied-nippon.com/sport%20line/index.html

На счёт коричневых ничего сказать не могу, не пользовал, а вот sport line ведёт себя достойно, в самых разных режимах. Тормозят изумительно.

#43:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:53
Блин, а что стоковые никто на замену не покупает что-ли? Все спортсмены видать! Хотя был вчера на рынке - такое впечатление сложилось, что все АТЕ, LUCAS, BREMBO итд, из вазовских делаются путём шлифовки и сверления дырочек-канавок. Поэтому взял ВАЗовские по 530р. за штуку да колодки Ferrodo красные за 390. Завтра поставлю-отпишусь. Первый раз менять диски буду-родные проехали 65тык, всё устраивало не молотило, тормозило нормально. Посему вопрос-это так всем не везло с дисками родными, что появилось желание покупать сомнительного качества товары за цену в несколько раз превышающую номинал (диск ВАЗ-530 руб)?
#44:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:38
ST112 писал(а):


Первый раз менять диски буду-родные проехали 65тык, всё устраивало не молотило, тормозило нормально. Посему вопрос-это так всем не везло с дисками родными, что появилось желание покупать сомнительного качества товары за цену в несколько раз превышающую номинал (диск ВАЗ-530 руб)?


У меня тоже так было. Проехал 60 тысяч без проблем, пока не стёрлись.

#45:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:19
Тоже диски на подлете, надо менять, думаю какие ставить. Родные прошли уже более 70 тысяч.
#46:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:34
На днях поставил себе Цимерманы и колодки феродо красные. Пока доволен тормозят не хуже предыдущих Брембо МАХ , те умерли за 50 тык. Комплект обошелся в 1800 диски+колодки 350. Диски без всякой перворации и канавок.
#47:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 19:24
economist6 писал(а):

На днях поставил себе Цимерманы и колодки феродо красные. Пока доволен тормозят не хуже предыдущих Брембо МАХ , те умерли за 50 тык. Комплект обошелся в 1800 диски+колодки 350. Диски без всякой перворации и канавок.


Т.к. брембо били сейчас взял то-же самое (и колодки и диски) Smile Пока тестирую - на торможении не бьёт.

#48:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:36
А че, теперь красные колодки феродо модные? вроде зеленые помягче? или я чет путаю?
#49:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:13
Devol
Х его знает. Стояли зеленые, попробовал красные, тормозят однозначно лучше. Вот тока чуть прогреть их надо. Как со стоянки выезжаешь сразу плохо тормозят, пара торможений, и уже отлично. Особого износа диска вроде пока не заметил.

#50:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:57
Devol писал(а):

А че, теперь красные колодки феродо модные? вроде зеленые помягче? или я чет путаю?


Зелёные мягче, но и тормозят соответственно хуже. Красные диск жрут сильнее. Кому чего Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU