Проблема с пуском двигателя. Новичок ещё совсем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:40
Кстати на счёт лампочки ручного тормоза и лампочка от том что включён ближний свет не работают даже после замеены лампочек.
#27:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:42
Кстати на счёт лампочки ручного тормоза и лампочка от том что включён ближний свет не работают даже после замеены лампочек.
#28:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:44
Советовать можно бесконечно...
У тебя один выход сейчас...
Либо искать того кто знает, умеет, может и возьмется за это, либо тестер в руки и вперед... Зато проводку знать будешь как свои пять пальцев Smile

#29:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:45
предохранитель надо смотреть
#30:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:48
Кстати вот пример того как на ровном месте заработать БООЛьшой гемор...
#31:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:50
Предохранители все новенькие! Все проверяются кажде 5 мин.
При такой то проблеме на предохранители в 1-ую очередь смотрю.
Я так и дмал что можно всё выдернуть все провода и вернуть их на места по цветам. Но там половина в изоленте, не соединения а сами провода да и соединения и + засекреченивание какоето тупое!!!
Т.е специально препутано, какой муд... до меня защищал 6-ку от угона. Ведь нету неугоняемой машины! Тем более русское зубилко

#32:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:50
Проводку в своем авто надо знать... Тогда и гемора не будет такого.
Я вот летом собрался тахометр в свою вкорячивать... Тож гемору будет Very Happy

#33:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:52
Самое смешное что провод + на противотуманки акустичекий тоненький не удивительно что плавилась кнопка и горелии предохранители (
#34:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:52
6-ка это не зубило )))))) Зубило это 8-ка 9-ка ))))
Провода надо не по цвету соединять а внимательно отследить каждую цепь двигателя которая через сигналку идет и только потом восстанавливать эту цепь!

#35:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:12
А почему 9-ка зубило. хи хи люблю класику! Свою
:cool:

#36:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:14
Потому что по форме она зубило )))))))
Я тож классику люблю...
Вот только дороги у нас сейчас нет Sad
Скучает моя ласточка в гараже.... А я временно пешеход, изредка - пассажир )))))

#37:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:45
Аффтар, а в чем проблема на КСЗ кинуть 12 В на катуху и доехать? Проще не придумаешь. А потом разбирайся до посинения
#38:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:13
Релюшку показал гаражным кулибинам. Они сказали что это реле прерыватель ручного тормоза. Таки устанавливали в класику до 88 года выпуска. И сказали что просто взять плюс с катушки смотреть до самого зажигания. А на край кинуть с акб + на катушку. И доехать до сервиса. Так вот проблема будет решена в выходные. Как починю отпишусь и постараю фото выложить. Блин с часами глюк! Ток поступает стабильно. Вот постучишь по стёклышку затикают. Тикаю тикают потом опять встали. =((
#39:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:17
Nikolas писал(а):

Релюшку показал гаражным кулибинам. Они сказали что это реле прерыватель ручного тормоза. Таки устанавливали в класику до 88 года выпуска. И сказали что просто взять плюс с катушки смотреть до самого зажигания. А на край кинуть с акб + на катушку. И доехать до сервиса. Так вот проблема будет решена в выходные. Как починю отпишусь и постараю фото выложить. Блин с часами глюк! Ток поступает стабильно. Вот постучишь по стёклышку затикают. Тикаю тикают потом опять встали. =((



Но вот я смотрел в схему, ума не приложу, почему из-за этого реле может не заводиться, вроде оно не влияет на зажигание (сам его конечно не хочу отключать для чистоты эксперимента), (схема из ?мурзилки? стандартная для машин до 88 г.в.), а часы ? ну например у меня в ни помялись зубцы колеса пластмассового, которое приводит в действие механизм, а вообще ? разбери да погляди, там все просто?.

#40:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:30
Провода на регуляторе напряжения смотрел?
10 предохранитель ты говоришь цел?.

И еще:
Реле подключаешь так ?
К ?L? - розовый (это от концевика ручника),
К ?+? - розово-черный,
К ?-? - оранжевый?

#41:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:09
Хм... С подключением этой релюшки проблема! У меня стоит старая сигнализация. И под щитком (За спидометром) Пучок проводо на мертво перепутан в сигналке, а у неё все провода белые, и в том числе на это реле. Лампочка ручника и до этого не работала. Вообщем в пятницу еду возиться щас советуюсь набираю максимум информации. Реле регулятор новый и при последне пуске двигателя (Ну когда завелась) я проверял с напряжением всё ок. Слушай а можешь скинуть мне схему на мыло ?
gun1989@mail.ru

#42:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:32
Nikolas писал(а):

Хм... С подключением этой релюшки проблема! У меня стоит старая сигнализация. И под щитком (За спидометром) Пучок проводо на мертво перепутан в сигналке, а у неё все провода белые, и в том числе на это реле. Лампочка ручника и до этого не работала. Вообщем в пятницу еду возиться щас советуюсь набираю максимум информации. Реле регулятор новый и при последне пуске двигателя (Ну когда завелась) я проверял с напряжением всё ок. Слушай а можешь скинуть мне схему на мыло ?
gun1989@mail.ru



да...
ну тут те просто надо переложить (или найти концы) тех жил, которые должны быть изначально и все будет превосходно!!!

УДАЧИ!!! :cool:

#43:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:42
если нет питания на катушке (а его как раз снимает сигналка через реле разрыва, типа этого реле ручника) то смотришь по мурзилке от какого контакта замка зажигания идет провод на + катушки зажигания и прокладываешь новый!!! и сигналка двери закрывает и машина заводиться, только в этом случае сигналка может начать ругаться ну и вслучае попытки завести машину с включенной сигналкой никаких проблем но кто ж ее угонять то будет
#44:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:41
Просмотрел проводку. От зажигания шёл всигналку провод. его оторвал и с катушки новы провод проложил. Теперь всё гуд!!
#45:  Автор: mfriarОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 19:25
Nikolas писал(а):

Фото пока сдлать не могу.
Это круглый бачёнок напоминает резистор. на нём написано:
РЭС9
РС4524200
6-контактов внизу и 2 сверху
посеридине болтик



Релюшка широко известная радиолюбителям, можно купить в магазинах торгующих электронными компонентами. Но лучше найти схему электропроводки данного автомобиля, вооружиться мультиметром (накрайняк лампочкой с батарейкой) отключить аккумулятор и прозвонить все электрические соединения. Далее устранить разницу между собранной схемой и напечатанной в книжке. Лично я бы поступил бы так, процесс конечно не быстрый, но результат будет.
Схему достатать в наше время наверное не сложно, у меня схема напечатана в зарулевской книге, цветная.

#46:  Автор: swoosh СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:27
такая проблема - плохо заводится, стартер крутит но не схватывает, с утра завелся раза с 6го при плюсовой еще температуре, при прогретой лучше, но все равно х..

до этого почиситил провод массы и смазал литолом (кроме мест крепления), чтоб не окислялся и не засорялся

в этом причина? из-за перезаряженного аккума не могут же быть такие траблы?

чем можно удалить литол?))

#47:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:42
Сигналка неимеет значения какая, если она конечно не спаяна руками радилюбителя. Установка релешки РЭС -9, чистый самопал, такая секретка от кулибина.Не удивлюсь если их еще понатыкано десяток. В схеме автомобиля таких нет точно. Это реле из 80-х годов, помню делали на таких "бегущие огни на елку."Бери схему и проверяй провода на замок от точки до точки. Так как их не много страшного ничего нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU