Если речь идет о соединении колектор-штаны, то:
- прокладка должна быть только одна
(если плоскости сопрягаемых не параллельны - модернизируем кронштейн);
- не используйте гайки из латуни и меди, это не место для мягких металлов (как резьба гайки легко поджимается под резьбу шпильки, также легко и срывается);
- гайки должны быть обыкновенные, но под них подкладывается (если мне не изменяет память) стопорная шайба.
Лично я не был знаком с этой мелочью и также часто страдал неприличными выхлопными
звуками, пока не обратился к мастеру. Он то меня и познакомил с этой мелкой приятностью.
Выглядит как прямоугольник с отверстиями под выхлопной тракт и шпильки, толщина - до 1 мм, как будь-то из оцинкованой жести. После того как гайки хорошо закручены, уголки этого прямоугольника загибаются на гайки! и прижимаются к ближайщей грани гайки!
Провернуться эта шайба всместе с гайкой не сможет, т.к. является одним целым с шайбой на соседней шпильке, а вот отогнутым лепестком гайку удержать вполне сможет.
Все гениальное просто.
Приношу свои извинения людям, для которых это прописные истины, но, мне кажется, что я не единственный, кто не знает, что на машинку ему должны были когдато поставить, но обломались.