Страница 1 из 1
ГМП
Друзья, выручайте. Нахожусь в другом городе.
Толковых СТО нет.
В движении захлохла. На реле бензонасоса не подается
управляющий сигнал.
БН при подключении +12в напрямую работает.
Все три реле, что внизу рабочие, тестером проверил
на замыкание контактов. Предохранители тоже исправны.
Искры нет.
Может кто просветит, каким образом осуществляется
управление реле БН и модулем зажигания.
Если бы только небыло искры, можно было-бы грешить
на МЗ.
Сигналку с цепи БП убрал. Иммо не активирован.
С таки сталкиваюсь впервые.
ZaSKaR
ЭБУ подаёт напругу на бензонасос,и МЗ управляет он же,подавая на два провода питание,т.о. искры одновременно появляется в двух цилиндрах!

Проверьте контроль зажигания на ЭБУ! "Мурзилка" по системе впрыска вам в руки!
ГМП
Цитата:

Проверьте контроль зажигания на ЭБУ! "Мурзилка" по системе впрыска вам в руки!


А как проверить контроль зажикания на ЭБУ?
Дома у меня мурзилка есть. НО Я НЕ ДОМА.
Слава богу хоть интернет-кафе есть.
Был бы я Харькове, не приставал бы с глупыми вопросами.
По поиску пока ничего не нашел.
ГМП
Да...
Спасибо "выручили".
Sad
ZaSKaR
Чайникъ099
двигатель и ЭБУ какие хоть? Там алгоритм управления БН несколько различается для разных контроллеров.
Chiller
ГМП писал(а):

Друзья, выручайте. Нахожусь в другом городе.
Толковых СТО нет.
В движении захлохла. На реле бензонасоса не подается
управляющий сигнал.
БН при подключении +12в напрямую работает.
Все три реле, что внизу рабочие, тестером проверил
на замыкание контактов. Предохранители тоже исправны.
Искры нет.
Может кто просветит, каким образом осуществляется
управление реле БН и модулем зажигания.
Если бы только небыло искры, можно было-бы грешить
на МЗ.
Сигналку с цепи БП убрал. Иммо не активирован.
С таки сталкиваюсь впервые.



Вот я слышал, что ДПКВ никогда не ломается....... ломается и еще как Very Happy У меня сдох.... часа 3 мучался, пока недоперло....
При его выходе из строя - не искры, не напруги, ничего нет. И соответственно тачку не заведешь никогда.....
Проверь его на всякий
ortodox
ГМП писал(а):

Друзья, выручайте. Нахожусь в другом городе.
Толковых СТО нет.
В движении захлохла. На реле бензонасоса не подается
управляющий сигнал.
БН при подключении +12в напрямую работает.
Все три реле, что внизу рабочие, тестером проверил
на замыкание контактов. Предохранители тоже исправны.
Искры нет.
Может кто просветит, каким образом осуществляется
управление реле БН и модулем зажигания.
Если бы только небыло искры, можно было-бы грешить
на МЗ.
Сигналку с цепи БП убрал. Иммо не активирован.
С таки сталкиваюсь впервые.


Так подключи БН напрямую , чтоб доехать.
ГМП
Цитата:

Вот я слышал, что ДПКВ никогда не ломается....... ломается и еще как У меня сдох.... часа 3 мучался, пока недоперло....
При его выходе из строя - не искры, не напруги, ничего нет. И соответственно тачку не заведешь никогда.....
Проверь его на всякий



Спасибо ВСЕМ откликнувшимся! :cool:
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ДПКВ.
Мне недавно меняли помпу и ремни, наверное зацепили.
С утречка его потрогал и чудо свершилось. Very Happy
Я боялся, чтоби не "умер" ЭСУД,там где я был, его хрен найдешь.
Никогда бы не подумал, что этот датчик так шаманит.
Получается при его поломке или плохом контакте не подается
управляющее напряжение на реле БН и нет управления МЗ.

Цитата:

Так подключи БН напрямую , чтоб доехать.


Подключал еще вчера днем. Но не было искры.

Еще раз всем спасибо.
Уже в родном Харькове, пью пиво. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы