Iwest писал(а):Ух ты.... Как вариант, хотя на ощупь - без изъянов и в норме все было...
Спасибо тебе, ЮрасикNEW. Будем посмотреть, отпишусь обязательно!!!
У меня на работе подшивка из этих "За рублем" - иногда действительно помогает (только не проплаченные тесты ).
Кстати, в статье писалось, что поначалу были заменены шаровое и привод со стороны, где слышался однократный стук-щелчок при старте, но эффекта не было, потом уже они добрались до ступицы, т.к. на ощупь люфта ступицы не было.Saxx писал(а):leon112 писал(а):Тоже грешу на шаровую.
Только у меня стук с левой стороны.
А этот стук связан с поворотом колес?
У меня стучит когда руль повернут, один раз громко, даже в пол отдает... ногами чувствуется удар...
Только никак не пойму с какой стороны... то справа... то слева...
Нет, у меня с поворотом колес не связан. Именно когда трогаешься более резко, т.е. когда машина резко приподнимается.
Если у тебя стук именно при повороте колес, то это недопустимый люфт в осевом направлении в наружнем ШРУСе. Лечится заменой.
Но не факт конечно. В идеале вообще попробовать поставить привод с машины у которой подобного глюка нет. Но это только с друзьями подобное можно решить.
А вообще ВАЗ гладезь непонятных приколов.
Кстати, ЮрасикNEW, а как можно проверить подшипник не разбирая ступицу.leon112 писал(а):Кстати, ЮрасикNEW, а как можно проверить подшипник не разбирая ступицу.
Отвечу за ЮрасикNEWа, Вывесить колесо и попробовать в осевом направлении подвигать его. Если есть перемещение - подшипник приказал долго жить
У меня тоже этот стук был справа, такой однократный, но вроде не металлический. Менял резину на машине, заодно протянул всю защиту, особенно штатную по бокам прикрутил. Градусов на десять подтянул гайку на растяжке рычага в районе балки. Поставил R14, стука сейчас вроде нет.
Возможно привод может стучать.Волк писал(а):Отвечу за ЮрасикNEWа, Вывесить колесо и попробовать в осевом направлении подвигать его. Если есть перемещение - подшипник приказал долго жить
Я уже проверил всё, кроме шаровых. Всё Ок. А вот однократный стук есть, причем не всегда.
Можно конечно забить, но неприятно.askornel писал(а):У меня тож такое было с новья. Оказалось недотянута передняя балка с права. Протяни ее и все будет ок.
У меня балка протянута, но стук есть првда только при неравномерной пробуксовке колес при старте, резина г. поэтому долбит конкретно с двух сторон, на сервисе сказали нома правда что об что бьет, я так и не понял.Мужики, как гриттся, отписываюсь: Автол писал(а):крепление передних растяжек..... особенно справа, особенно к рычагу нижней опоры.
- ВОТ!!! Заехал я на эстакаду, протянул весь низ, как грится и, хочу акцентировать внимание на рисунок от Автол! Вот именно болт крепления рычага нижней опоры (он там, нехороший человек, на 15 оказался в месте с гайкой), так вот, провернулась эта гайка чуть ли не на целый оборот! ...
Результат - ну не знаю, пока все просто супер (счастье мне пришло, мона скать). Пробовал резкое троганье (аж колеса скрипели), переключение передач после 4500 об/мин, выключал вторую и первую передачи без сцепления, после сброса газа... Кароче все, при каких условиях раньше стучало - стука нет!
Вывод: +1 Господину Автолу! А вот по поводу gli-ok писал(а):У меня нечто подобное исключительно на холодную, первые два трогания, потом ок... Хз что это такое =0
Я думаю, что на холодную нагрузка на этот узел больше обычной (ну там, переходные процессы "резче", или чета в этом роде), а после прогрева движок работает плавнее и нагрузки меньше... Может конечно я и несу че-то в роде бреда, но это ИМХО!!! Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла! 8) :cool: