Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет искры!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет искры! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:00
Ответить с цитатой

Вкратце - сейчас стоит моя тележка перед домом, не могу завести! Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить? На катушке на втором контакте который к трамблеру идет напруга должна быть? Или нет? А то у меня 0 в. показывает. Вобщем не пойму КАК копать Sad
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:15
Ответить с цитатой

Должно быть, при включённом зажигании, но не всегда, там от контактов зависит....

Вообщем проверь сначало есть ли искра на центральном проводе от катушки, может кстати конденсатор на трамблёре дубу дал.....

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bypass



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:46
Ответить с цитатой

Включи зажигание. На бобину должно быть 12 в. На контакт к трамблеру идет минус, поэтому там напруги нет. Снимаем крышку трамблера и пробуем тонкой отверткой, не касаясь массы размыкать контакты на кулачках. Должна быть искра на центральном проводе(и на контактах тоже)(контакты должны быть начально замкнуты). Если этого не происходит-ищем причину. Сначала по контактам проводов на бобину и трамблер, потом кондер...
_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:43
Ответить с цитатой

Итак только что завелся - съездил в гараж, привез свой родной трамблер 84 г.в. (менялся два года назад на новый в связи с выработкой втулок) поставил и завел... Вопрос - что нибудь кроме кондера могло накрыться в трамблере? Трамблер два года всего, что там могло накрыться? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:45
Ответить с цитатой

контактная группа могла накрыться
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:06
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой кондера и небольшой механической доработкой контактной группы. Машина работает как часики Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:33
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?


Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:45
Ответить с цитатой

Нет искры где - у свечей или с центрального?
Вообще надо смотреть катушку, коммутатор, трамблер и питание к ним.
Там все просто, диагностика на месте с тестером за 5 минут.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:49
Ответить с цитатой

_Stalker_ писал(а):
VladiZlav писал(а):
Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?


Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.

Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или *** знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.
Собсна в твоем случае все проще , т.к. у тя контактная СЗ.Посему раз бабина уже новая в первую очередь возьми лампаську с двумя проводками и цепляй ее на контакт "Б" кат.заж.При вкл.зажигания должна загораться эта лампочка и при заводе двигателя (т.е. ключ в положении стартер) тоже должна гореть.Если не загорается или тухнет в момент завода смори контактную группу замка заж. и реле зажигания.Если все гуд смори дальше искру с бабины, если ее нет смотриш кондер, контактную группу трамблера и бегун (кстате замена бегунка еще не означает его полную работоспособность, з/ч сам знаешь какие сейчас).Када искра пойдет с центрального провода проверяешь на свечах, если ее нет хотябы на одной свече, проверяшь крышку трамблера, снова бегун, провода ВВ и свечи.Потом еще не мешало бы заново выставить зажигание и АЛИЛУЙЯ :cool:

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:54
Ответить с цитатой

alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:58
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile

Провода думаю что не трутся, лежат все аккуратненько.А вот разъем скорее всего, я думаю что 90% это разъем комутатора (и 10% возможно ДХ, пока не знаю точно), поэтому отдельно приобрел сей разъем за 20р. , все таки вся коса стоит 180р. разница как грица на лицо.Тока вот все руки не дойдут поменять его, новерное пока петух жаренный в зад не клюнет ... :-D Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:02
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?

Прокатит только если окислены, а если провод в клемме плохо обжат и болтается - мертвому припарки. Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:10
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?

... Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.

Тоже вариант.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:41
Ответить с цитатой

Была така весчь...глохла не с того не с сего,потом заводились,помогла пропайка всех клем БСЗ,хотя мне тож советовали это делать сразу,но день же было...вощем пока петух не клюнет...
а еще вариант катушка...тож было-проверял тестером-все ок-но не работала...видимо козы глухой не было,но высокая ве равно шила,поменял-зафунциклировало...
Удачи!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:47
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал:
Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или *** знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.


Аналогичный случай приключился как-то и со мной. Решил поджать все контакты (мамки) в косе, как со стороны коммутатора, так и со стороны трамблёра (не паял, т.к. обжаты были нормально). Они маленькие и слабенькие и когда вставляешь разъём в сборе, то контакты выезжают из разъёма (стопор плохо держит). Потом сдвинул резиновую защиту разъёма и утиками посадил контакты мамки на папки, а затем уж надел резиновую защиту разъёмов. Проехал уже несколько тыс., пока работает ОК.

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 21:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 Меняй провода в комплекте,жадина :-D
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 05:52
Ответить с цитатой

Всё оказалось намного проще.
Сдох конденсатор под трамлером.
После того, как его сменил (сосед по гаражу дал бу) машинка завелась как часики.
Ну, теперь зато стоит новая контактная группа - на старой контакты почти стерлись.
В запасе лежит катушка, ЭПХ, бегунок.
Тестера у меня никакого нету, но вот решил приобресть, удобная штука - зажигание сразу выставили (вернее проверили, я контактную группу поставил удачно, 56 гр. показал)

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы