Страница 1 из 2
tigrenok
Привет всем! Sad

Блин, только сделал новую дверь, купил, покрасил, осталось только поставить. И вот щас возвращался с прогулки, первая поездка с великом на крыше, возле подъезда слишком круто завернул руль когда парковался (поторопился, сзади была машина, я хотел побыстрее, чтобы дать ей проехать). Мля, когда я понял, что зацепился, так грустно мне еще не было никогда Sad
В общем, итог, бампером этой девятки я проехался по части передней двери (вмятинка есть), проскреб всю заднюю дверь и скребанул по крылу. Sad
Щас думаю, что с этим делать... почистить, шлифануть наждачкой мелкой чтобы ровненько была краска, без задиров и из баллончика покрасить? Это самый дешевый вариант, я так понимаю.

Красить в сервисе? Они будут все целиком красить, или кусочек только?

блин, щас понимаю, что такое грусть... :-D

Еще этот чувак на девятке выйдет (я рядом с ним встал), вдруг ему не понравится, что бампер слегка помят и в краске. Что он будет делать? Инициировать срабатывание моей сигналки? (я все равно ее не услышу, машина с другой стороны дома).
Twilight
На сервисе красят, как договоришься, могут и частично. Просто целиком легче им красить.
Жестянку не помял, только краску снял? Если да, можно обойтись твоим вариантом.

А насчет девятины - может и не заметит, хотя ты с какой стороны от него стоишь? С водительской? Если да, то может и посмотрит Smile
baraban
Зашлифовывать царапину без мазы. Все дело в том, что синтетическая краска - это не нитра. Ниру шлифуй, полируй. Она блестит. А синтетика имеет поверхностный блеск, образующийся при горячей сушке. Если поверхность, покрытую синтетической краской шлифануть, то это место останется матовым и никогда уже блистеть не будет.
tigrenok
baraban
А чего делать-то, боярин?
baraban
Трудно сказать. Я ведь не видел степень разрушения.
Если металл промялся нужно рихтовать (на дверцах сложно) и шпатлевать. На солидных СТО красить будут только панель целиком. Во-первых краску оди в один подобрать практически невозможно. Во- вторых, при окраске из пистолета частицы краски в центральной части факела летят с бОльшей скоростью, чем по переферии. В результате, средняя часть факела дает блестящую поверхность. А вот по переферии частицы краски летят медленее и успевают чуток подсохнуть. Попадая на поверхность они не сливаются с соседними, не раснекаются.Поэтому по переферии пятна покраски образуется так называемый "опыл", т.е. матовая, шершавая область. Особенно это относится к нитрокраске в баллончиках. Синтетика в этом плане более пластичная. У нее менее летучие растворители. Потом, при горячей сушке панель нагревается, и краска разжижается, растекается и приобретает блеск.
Можно попробовать синтетической краской воздушной сушки. Но тут нужен компрессор, пистолет.
Но самая засада в том, что любая краска, попавшая блестящую, не матовую поверхность, в последствии обязательно отвалится.
Поэтому местная подкраска весьма затруднительна.

Если найдешь синтетику воздушной сушки, то попробуй сделать тампончик из параллоновой губки и после соответствующей подготовки поверхности протамповаать им ремонтный участок. Сразу после этого погреть участок рефлектором или мощной лампой с отражателем. При разогреве поверхности краска растечется равномерно.
Хоть что-то Sad
Dimentiy
Цитата:

А вот по переферии частицы краски летят медленее и успевают чуток подсохнуть. Попадая на поверхность они не сливаются с соседними, не раснекаются.Поэтому по переферии пятна покраски образуется так называемый "опыл", т.е. матовая, шершавая область. Особенно это относится к нитрокраске в баллончиках.



Чистая правда, в прошлую субботу красил часть бампера из баллончика.

Избавиться от "опыла" (интересное слово, не знал) практически невозможно. Если закрывать неокрашиваемую часть (бумагой и т.д.), то получается только хуже - такая "ступенька" на эмали.
Для себя я решил, что оставлю "опыл" как есть. Добился лишь, чтобы "опыла" было немного. Полирнул воском, теперь если не всматриваться, то и не скажешь что крашеный кусок. Но на ощупь конечно покрытие не такое как родное, даже с воском.
Если есть время, лучше красить всю поверхность разом.
baraban
Избавиться от опыла можно. Для этого в пистолет заряжают чистый растворитель и очень быстро "пылят" по ремонтному участку. Краска подразжижается и частички ее сливаются друг с другом. Но делать это нужно очень быстро, не задерживаясь на каких-то местах. Иначе будут потеки.

Например, при окраске нитрой последний слой (9-й или 10-й по счету) после окончательной сушки прошкуривали нулевкой с водой, чтобы удалить микрошероховатости краски. А после этого опыливали либо чистым растворителем, либо с небольшим добавлением краски. После просушки шлифовали пастами и политурами.

К стати, раньше правительственные ЗИЛы и "Часйки" окрашивали только нитрокраской в 12 слоев. У нитры более "глубокий" блеск, чем у синтетики.
Но время идет, появляются новые технологии и материалы. Об этих древних технологиях уже начинают забывать.
tigrenok
baraban
Спасибо, толково!!! Smile
Dimentiy
Цитата:

после окончательной сушки прошкуривали нулевкой с водой


Примерно то же самое получилось, когда промыл поверхность капота умеренно мягкой тряпкой после окраски. Потом вся тряпка в мелких частичках краски была - тот самый "опыл".
С ацетоном интересная идея, надо будет потренироваться на кошках.
baraban
Лучше не ацетоном а растворителем 648.
Anhel
tigrenok сочуствую.

tigrenok писал(а):

Еще этот чувак на девятке выйдет (я рядом с ним встал), вдруг ему не понравится, что бампер слегка помят и в краске. Что он будет делать?


вот это расскажи, что получится, когда хозяин прибежит.
Doc Brown
Если царапина небольшая - не мучайся с балончиком - закрась кисточкой - видно будет только если подойдешь вплотную.
Bart2
tigrenok писал(а):

на девятке ... бампер слегка помят


Surprised Они ж не мнутся!
alex.moc-5
Bart2 писал(а):

tigrenok писал(а):

на девятке ... бампер слегка помят


Surprised Они ж не мнутся!


+1
Я об 9-ку крыло под замену расхерачил, а у него вообще ничего кроме следов моей краски.Это ж как надо зацепить ? Surprised
tigrenok
alex.moc-5
Да, тама только следы краски и видны были Smile
Видимо он ничего не заметил, так как уехал и больше я эту девятку не видел. Но вот только заднее колесо было спущено почему-то... и что-то похожее на прокол виднеется, прямо сверху... я накачал до 2 атмосфер, вроде не сдулось.. но явно виден такое разрезик около см в длинну.... мля. Может я придумываю, конечно. Колесо вроде и до этого было подспущено.

Dmitry21053
По поводу закрасить кисточкой. Спасибо за идею! А какой краской? Ярославской, которой покрашен кузов?
Anhel
tigrenok
закажи краску. 300 р./ 100 гр. чтобы в цвет попасть. лючок снимут, и усе. потом все равно пригодится, сколы подмазывать.

насчет колеса в монтаже скажут - прокол или сам наваял.
tigrenok
Anhel
Пасиб, понял! Smile
tigrenok
Anhel
Пасиб, понял! Smile
alex.moc-5
...интернет глючит...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Апреля 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
tigrenok Учитывая твои последние достижения :-D тебе уже впору не подмазывать, а весь кузов обливать.Либо пока вообще ничего не делать, а ездить так.Видимо у тебя черная полоса пошла и надо ее переждать.
tigrenok
alex.moc-5
Хаха Smile) Я тоже подумываю о том, чтобы пока дверь свежепокрашенную не ставить на место, а выждать еще месяцок, другой Smile) Чтобы убедиться, что все, миновало :)

Хотя. говорят, что у водителей есть опасный период, после года езды, когда им кажется, что они уже все умеют. Расслабляются.
Doc Brown
tigrenok писал(а):

Хотя. говорят, что у водителей есть опасный период


Да он есть - от момента посадки в машину, до момента выхода из нее Smile Smile Smile
tigrenok
Dmitry21053
еще я пытаюсь понять... вот вроде гонять очень быстро - это опасно... особенно при постоянных перестроениях, подрезая всех и т.д.

Опасно для жизни мляха...

Так в чем смысл? Риск - дело благородное??

Адреналин???

жизнь она ведь одна... сохраниться по не получится Smile
Anhel
Dmitry21053

tigrenok писал(а):

опасный период


именно так и называецца для тех кто за рулем немного больше года. ну пусть жестянщика, иликакегоещетемназвать.
реально расслаблятся начинаеш, ибо приобрел небольшой опыт.
вот этот момент надо пережить и не наделать глупостей.

Smile многабукаф жу писать не буду, смысл понятно впринципе.
Doc Brown
tigrenok писал(а):

еще я пытаюсь понять... вот вроде гонять очень быстро - это опасно... особенно при постоянных перестроениях, подрезая всех и т.д.
Опасно для жизни мляха...
Так в чем смысл? Риск - дело благородное??
Адреналин???
жизнь она ведь одна... сохраниться по не получится



Тот кто об этом задумывается - перестает гонять. Остальные являются кандидатами на придорожные венки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы