Страница 1 из 1
ramzesr
авто 21103 1.5 16 проблема: в дороге начала конкретно тормозить обороты набирает медленно,изменился звук мотора-стал громче с какимто рокотом,расход по трассе вырос с 6л до 8 на сотку. На холостых звук работы выхлопной стал как у дизеля бу-бу-бу и если прикрыть выхлопную рукой создается впечатление что в ней переодически возникает вакуум тоесть цикл работы выхлоп-всас-выхлоп-всас. :-( :-(
DIVERsant
ramzesr
ИМХО: один из цилиндров вероятно неработает, (искра,свеча,провод маловероятнее клапана)
Oleg_e
может спекся катализатор от плохого бензина?
Роман Торопов ©
Oleg_e писал(а):

спекся катализатор


Это бриже ...
Еще смотри графитовое кольцо на катализаторе ...
Vlad B
ramzesr писал(а):

авто 21103 1.5 16 проблема: в дороге начала конкретно тормозить обороты набирает медленно,изменился звук мотора-стал громче с какимто рокотом,расход по трассе вырос с 6л до 8 на сотку. На холостых звук работы выхлопной стал как у дизеля бу-бу-бу и если прикрыть выхлопную рукой создается впечатление что в ней переодически возникает вакуум тоесть цикл работы выхлоп-всас-выхлоп-всас. :-( :-(



Что-то у вас там с пропусками зажигания, но сначала проверить компрессию надо, затем свечи, МЗ и ВВП.
Iwest
Vlad B писал(а):

Что-то у вас там с пропусками зажигания, но сначала проверить компрессию надо, затем свечи, МЗ и ВВП.


Влад, а чо, на 103-й разве есть МЗ и ВВП? Она 16-ти клопка... А вот про пропуски - это точно подмечено. Нет вспышки в цилиндре, нет выхлопа в этот момент... Начинаем смотреть все по порядку: свечи, катушки, компрессию измерь... Как гриттся, ёпля начинаецца... Успехов!
Vlad B
Iwest писал(а):

Влад, а чо, на 103-й разве есть МЗ и ВВП? Она 16-ти клопка... А вот про пропуски - это точно подмечено. Нет вспышки в цилиндре, нет выхлопа в этот момент... Начинаем смотреть все по порядку: свечи, катушки, компрессию измерь... Как гриттся, ёпля начинаецца... Успехов!



Она конечно 16-ти клопка, но никак не 1.6 литра с двиглом 21124, а с двиглом 2112, тем более что ЭБУ Бош 1.5.4м, прям как у меня.
ramzesr
дополнительно по теме:на следующее утро проблема исчезла.такая фигня уже второй раз,возникает после поездки не менее чем на 60-70 км.Кстати на холодную машина всегда динамичнее и тянет лучше.Свечи новые АУ17ДВРМ Энгельс , ВВ провода визуально повреждений не имеют , ночью не светятся , по поводу компрессии-не мерил,но не может же она то быть то нет.
Demons
Oleg_e писал(а):

катализатор


Все-таки имеет смысл проверить. Тем более все происходит после нагрева.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы