Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ханурик писал(а):Mike77 писал(а):Смеялсо! :-D
Расскажи-ка, в чем выражается та самая мифическая круть, о которой ты тут паришь? Хоть буду знать, чем моя машина хуже твоей, выпущенной... к сожалению, не знаю сколько лет назад.
З.Ы. Бедный японоавтопром... Деградирует, блин!
С млей твою сравнивать вообще нельзя - у меня
- БМВ
- 4.4 литра под капотом
- на класс выше
Твою надо сравнивать с 3-кой е46 последних годов (по цене). До е46 мазде как до луны. По всем параметрам.
Ну положим, литраж под капот - величина плавающая.
И то, что класс авто бывает и повыше - тож не новость.
З.Ы. А теперь, жду с нетерпением - кады ж я услышу ответ на свой вопрос!
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Mike77 писал(а):Ну положим, литраж под капот - величина плавающая.
И то, что класс авто бывает и повыше - тож не новость.
З.Ы. А теперь, жду с нетерпением - кады ж я услышу ответ на свой вопрос!
Угу, только плавает у всех по разному.
Вот ответ - в сравнеии с е46.
- е46 лучше управляется
- у е46 лучше эргономика
- движки БМВ - лучшие в мире
- у е46 лучше отделка
- е46 собрана из более качественных материалов, в Германии, и не на базе ФМ
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ханурик писал(а):Mike77 писал(а):Ну положим, литраж под капот - величина плавающая.
И то, что класс авто бывает и повыше - тож не новость.
З.Ы. А теперь, жду с нетерпением - кады ж я услышу ответ на свой вопрос!
Угу, только плавает у всех по разному.
Вот ответ - в сравнеии с е46.
- е46 лучше управляется
- у е46 лучше эргономика
- движки БМВ - лучшие в мире
- у е46 лучше отделка
- е46 собрана из более качественных материалов, в Германии, и не на базе ФМ
И? И что? Дальше-то что?
Давай я тебе такую же пургу прогоню про Бэнтли? А? И добавлю, что бэха, по сравнению с Бэнтли, г@$но - идет?
Тебе, уважаемый, не приходило в голову, что сравнивать нужно что-то близкое по классу/цене? Ты, если не в лом, на досуге, сравни цены на новые авто от Мазды и от БВМ... Так сказать, в образовательных целях. А потом уж берись рассуждать на тему - а почему за 30 туев машина золотом сусальным не покрыта?
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Насчет эргономики.
Помню, когда я влезал в Е46 своего напарника, то охуевал - до чего же блин неудобно - ну оно и понятно, после кроссовера-то, куда входишь, а не влазишь. Но сел на место, подстроил все под себя - и вроде ничего.
Не знаю, как кому, а мне дизайн панели приборов показался каким-то простецким. Хотя мож так и надо, чтобы ничего не отвлекало от процесса управления автомобилем.
Материалы отделки - не вот тебе, однако ничего не скрипит и не дребезжит.
Ну а как едет - тут без слов... С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ, б/п.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Smolett писал(а):Не будешь же рассказывать, что дажде тазик куплен в кредит и еще год выплачивать, пусть по 150 баков в месяц.
Что сын часто болеет и летом его надо куданить на азов или в Лазаревское отправить на поправку здоровья, что живу в квартире жаны, как тут уже говорилось с тестем тещей братом жены и его женой, результат комната 10 м. на троих...
И то что ипотека существует знаю, и то что моей зп не хватит на иппотеку - тоже. Так как стоимость мало-мальски приличной хаты уже перевалила за 200К....
И то что дачи нет. С нуля всю семейную жизнь строю - ведь не поймут, вот и отбрехиваюсь. А ведь задолбало блин.
Вроде уже 12 лет в торговле от манагера до спешиал продакт менеджера и что, ЗП только только хватает сводить концы с концами.
Ну не ворую я - не могу - воспитание не позволяет.
Так что ипитесь в попу со своими ино. Мне Тазик нравится - единственная причина по которой все же интересны ино - это безопасность моего ребенка.
Ага аналогично - тоже всю жизнь свой быт сам выстраиваю, иномарку может и потянул бы, но дешевку лохматую не хочу, да саму машину куплю, а на запчасти - пояс потуже подтягивать - нахрен, устал уже, лучше поездить на моей нормалной двенахе и пошиковать по жизни.
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Mahmud писал(а):Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Ханурик писал(а):Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Да там с 2,2 литрами машинко неплохо ездит даже на автомате, а с 3-мя вообще самолет будет... 330 - это на полном приводе? или есть и моно?
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Цитата:Да там с 2,2 литрами машинко неплохо ездит даже на автомате, а с 3-мя вообще самолет будет... 330 - это на полном приводе? или есть и моно?
Есть и моно.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ханурик писал(а):Mahmud писал(а):Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Да ты что? Позволь поинтересоваться полной стоимостью "шоколадной 330"? И сколько именно на пиво останется?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mike77 писал(а):Ханурик писал(а):Mahmud писал(а):Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Да ты что? Позволь поинтересоваться полной стоимостью "шоколадной 330"? И сколько именно на пиво останется?
Ты сперва спроси сколько лет этой шоколадке,а то мож она уже плесенью покрылась.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Chud писал(а):Mike77 писал(а):Ханурик писал(а):Mahmud писал(а):Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Да ты что? Позволь поинтересоваться полной стоимостью "шоколадной 330"? И сколько именно на пиво останется?
Ты сперва спроси сколько лет этой шоколадке,а то мож она уже плесенью покрылась.
Жжошь! :-D
ПРОКУРОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
ОФФ У нас что, заработала система предупреждений?
Под ником Ханурик
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Mike77 писал(а):Ханурик писал(а):Mahmud писал(а):Ханурег, ты забыл только одно, дорогой. ЦЕНЫ. Сколько стоила новая Е46 и сколько стоит сейчас новая Мазда-шестерка в схожих комплектухах? Минимум 10 тыщ евросов разницы.
Сейчас за цену новой М6 можно купить шоколадную 330 и еще на пиво останется.
Да ты что? Позволь поинтересоваться полной стоимостью "шоколадной 330"? И сколько именно на пиво останется?
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/3er-_e46_/
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
330 2003 года около 30 куе... первоначальнао стоила гдето 65000...
выбирая между новой м6 и 330, выбрал бы 330, не потмоу что БМВ а потому что ЗП....
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Иван_aka_Gaiver писал(а):330 2003 года около 30 куе... первоначальнао стоила гдето 65000...
выбирая между новой м6 и 330, выбрал бы 330, не потмоу что БМВ а потому что ЗП....
Дык, речь не о том, кто бы и что выбрал - как грится - на вкус и на цвет! Речь о том, что человеку неймется и есть желание втоптать в дерьмо все, что не так, как у него. И все это не по причине, а от делать нехуя! :ooo:
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
carib писал(а):Ильяс писал(а):чёт господа это вы как то сильно прицепились к этим бабам.
Мы хочем помочь тебе с твоей проблемой.
Ильяс писал(а):кариб, почитай выше, я уже достаточно ответил на ваши глупости по этой теме, лень повторяться
Врёшь, ты даже ненаписал где она произведена.
Ильяс писал(а):в общем если про пластик чё умного придумаешь, пиши
А у твоей резиновой бабы есть пластиковые детали? если есть то это дорогой пластик или дешёвый? а вставки под дерево есть? а алюминий? а если всё это у неё дешёвая имитация то это первый шаг к чему?
слышь, Петросян, дружков своих под клинское будешь такой байдой смешить, ПНХ ещё раз
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
Mahmud писал(а):Насчет эргономики.
Помню, когда я влезал в Е46 своего напарника, то охуевал - до чего же блин неудобно - ну оно и понятно, после кроссовера-то, куда входишь, а не влазишь. Но сел на место, подстроил все под себя - и вроде ничего.
Не знаю, как кому, а мне дизайн панели приборов показался каким-то простецким. Хотя мож так и надо, чтобы ничего не отвлекало от процесса управления автомобилем.
Материалы отделки - не вот тебе, однако ничего не скрипит и не дребезжит.
Ну а как едет - тут без слов... С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ, б/п.
согласен, трёшки в этом смысле не эталон, пятёрки и семёрки намного интереснее
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
по поводу отделки и движков бмв ничего плохого вроде не скажешь, но есть один очень существенный ахтунг в этой машине применительно в эксплуатации в Расеи - это подвеска :ooo: довольно частый(если пробеги по 50-100 в год) и недешевый ремонт. Немцы не помню какую-то машину называют "баварским трамваем"
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Восьмеркин писал(а):по поводу отделки и движков бмв ничего плохого вроде не скажешь, но есть один очень существенный ахтунг в этой машине применительно в эксплуатации в Расеи - это подвеска :ooo: довольно частый(если пробеги по 50-100 в год) и недешевый ремонт. Немцы не помню какую-то машину называют "баварским трамваем"
да ладно? правда чтоли????
гаражные байки гонсчиков на конченых бумерах по трамвайным путям....
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Восьмеркин писал(а):...очень существенный ахтунг в этой машине применительно в эксплуатации в Расеи - это подвеска :ooo: довольно частый(если пробеги по 50-100 в год) и недешевый ремонт...
Ну ты сказанул! А есть вообще машины, которые при годовом пробеге 100 тыс.км по дорогам РФ не потребуют частого ремонта подвески?
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Цитата:А есть вообще машины, которые при годовом пробеге 100 тыс.км по дорогам РФ не потребуют частого ремонта подвески?
Лично я не знаю машин, в мануалах которых не предписан хоть какие-то замены в подвеске (хотя бы сайлент-блоков) реже, чем в 75 тык. Если человек говорит, что "отъездил на подвеске 200 тык. и никуда не лазал" значит он просто не обслуживает машину и соответственно его машина - хлам. Если в мануале написано "замена сайлент-блоков передней подвески раз в 75" то раз в тсолько их и надо менять, а не "когда застучит". Правда, не на все детали есть такие регламентации, тут уж не ндао скупиться делать диагностику хотя бы пр каждом ТО.
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Oll писал(а):Восьмеркин писал(а):...очень существенный ахтунг в этой машине применительно в эксплуатации в Расеи - это подвеска :ooo: довольно частый(если пробеги по 50-100 в год) и недешевый ремонт...
Ну ты сказанул! А есть вообще машины, которые при годовом пробеге 100 тыс.км по дорогам РФ не потребуют частого ремонта подвески?
у меня на аватаре машина с ежегодным пробегом в 50 тык, ежегодного и дорогого ремонта подвески она не требует
VVVVVV
На форуме 20 лет
Сообщения: 678
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Я хоть и не приветствую такое тупое обсиралово, как тут происходит...но все-таки ради справедливости добавлю, что кожа в Мазде6 (я в Риге у родственника катался) фиговенькая и чем-то смахивает на кожезаменитель, это правда. Но не дермантин все-таки, иначе так и писали бы типа: "отделка под кожу", а то за такое разводилово Мазда получила бы по самые помидоры во всем мире. Не будьте наивными детьми, это натуральная кожа, просто некачественная. На нашей служебной БМВ 530 2000 года калининградского производства(не шарю по кузовам) кожа тоже отстойная. Ненамного лучше Маздовской, хотя и получше. Я одного не понимаю, почему в такой большой машине так мало места в салоне. Сзади еще ничего, а за рулем лично мне неудобно с 2х метровым ростом. Садиться за руль и вылезать действительно очень не в кайф. Двигло прет отлично, этого не отнять. Любителям просторного салона в этой модели 5-ки делать нечего. Кайфовая машина 7-ка этих же годов, вот это автомобиль! Вот там кожа! Да и вообще супер. Кстати, у нас пересел водила с Шарана на БМВ 523 1999 года, человек плевался 3 дня и требовал вернуть обратно Шаран, моьтивируя тем, что ему очень тесно и потолок давит. Здесь трудно не согласиться-Шаран как троллейбус по сравнению с 5-кой. кстати, почему в предыдущей модели места чуть больше, но тоже немного, кто в курсе? Тот же "пучеглазый мерс Е класс" гораздо просторнее. В чем тут фишка?
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Восьмеркин писал(а):Oll писал(а):Восьмеркин писал(а):...очень существенный ахтунг в этой машине применительно в эксплуатации в Расеи - это подвеска :ooo: довольно частый(если пробеги по 50-100 в год) и недешевый ремонт...
Ну ты сказанул! А есть вообще машины, которые при годовом пробеге 100 тыс.км по дорогам РФ не потребуют частого ремонта подвески?
у меня на аватаре машина с ежегодным пробегом в 50 тык, ежегодного и дорогого ремонта подвески она не требует
Потому как подвеской в этой машине является твоя собственная задница - все кочки - ее, все крены в поворотах - твои.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
VVVVVV писал(а):Я хоть и не приветствую такое тупое обсиралово, как тут происходит...но все-таки ради справедливости добавлю, что кожа в Мазде6 (я в Риге у родственника катался) фиговенькая и чем-то смахивает на кожезаменитель, это правда. Но не дермантин все-таки, иначе так и писали бы типа: "отделка под кожу", а то за такое разводилово Мазда получила бы по самые помидоры во всем мире. Не будьте наивными детьми, это натуральная кожа, просто некачественная. На нашей служебной БМВ 530 2000 года калининградского производства(не шарю по кузовам) кожа тоже отстойная. Ненамного лучше Маздовской, хотя и получше. Я одного не понимаю, почему в такой большой машине так мало места в салоне. Сзади еще ничего, а за рулем лично мне неудобно с 2х метровым ростом. Садиться за руль и вылезать действительно очень не в кайф. Двигло прет отлично, этого не отнять. Любителям просторного салона в этой модели 5-ки делать нечего. Кайфовая машина 7-ка этих же годов, вот это автомобиль! Вот там кожа! Да и вообще супер. Кстати, у нас пересел водила с Шарана на БМВ 523 1999 года, человек плевался 3 дня и требовал вернуть обратно Шаран, моьтивируя тем, что ему очень тесно и потолок давит. Здесь трудно не согласиться-Шаран как троллейбус по сравнению с 5-кой. кстати, почему в предыдущей модели места чуть больше, но тоже немного, кто в курсе? Тот же "пучеглазый мерс Е класс" гораздо просторнее. В чем тут фишка?
никогда не замечал что в е39 тесно в салоне.... ???? мегастранно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы