Страница 1 из 2
Vovka2111
Авто в возрасте 7 лет. 2 года у меня. 2 зимы. Условия эксплуатации щадящие. Зимой сильно не солят, грязи нет. Мороз, укатанный снег.
Когда брал видел что кузов начал подгнивать, но сильно не заморачивался по этому поводу. На выходных заглянул и ужаснулся. Сквозные дырки в пороги с внутренней стороны отбортовки. Переход от порога на днище - сгнил. В некоторых местах - щель. Куски ржавчины. По обоим сторонам одинаково.
Фотки:

Это вид по левой стороне сзади.

Это щель вдоль порога.

Самый косяк - треснувшая и сгнившая топливная трубка. Видно подставил неострожно деревяшку под домкрат. Бензонасос качает хорошо, напором я доволен Smile

Это место где трубка сгнила. Остальные уже тоже начали. Менять не стал, ножиком поскоблил, вроде продержатся. Хорошо увидел что трубка лопнула в гараже. Если бы где по дороге - неизвестно чем бы кончилось. Там пластиковая защита загибается и образуется грязесборник в котором всё успешно гниет. Днище там кстати целое , а вот трубкам хана. Заменил только треснувшую, в магазине только одна была. Думаю в обратке давление небольшое, не порвет уж ту. Пока полет нормальный. Для замены пришлось снимать бензобак. Без ямы трудно. Хорошо я тощий Smile День работы в общем ушел на замену топливной трубки. Почему они гниют - х.з. Ведь вроде латунные. Новая - толстая , не согнешь сильно. А эта просто отломилась как открутил с креплений.
С днищем и порогами не знаю чего делать. Думаю сгнила из-за того что с новья не обработана была скорее всего. Продам такую (если купят). Скину на ремонт.
Помыл еще жиклер в дроссельном узле, РХХ. Прет сейчас дуром. Не знаю почему. Может кажется. А может потому что трубка подачи топлива новая, или из-за РХХ. А может на летней резине впечатления такие. Но тянет сейчас давить в пол педальку, прямо удовольствие получаю. Smile Кстати особого раздражения по поводу проведенного дня в гараже не испытываю. Соскучился по ковырянию в машине однако.
Вопрос конечно у меня о качестве ВАЗ 2110. Не раз темки такие были про гнилые десятки. А уж про ржу на рамке лобового новых авто.... У меня кстати нету, специально смотрел. ПОЧЕМУ АВТОВАЗ ВЫПУСКАЕТ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ? Как будто для импорта за границу. За 7 лет машина сгнила напрочь .УЖАС!!!! Что это такое? Почему с новья надо обрабатывать а потом еще бороться со всеми сколами , рамками и т.д..... Не понимаю. Думаю дальнешая судьба АВТОВАЗа с таким подходом - быть сборочным предприятием какого нибудь китайского ссанг-ёнга. Ну всё.
Мужики, реально проверьте трубки на старых авто. Там рядом выпуск идет, не дай бог.....

Последний раз редактировалось: Vovka2111 (13 Апреля 2007 04:53), всего редактировалось 4 раз(а)
zlexx
Ну семь лет. А , что вы хотели? На западе дают гарантию на три-шесть лет от сквозной ржавчины. Об ржавлении трубок и т.д. ни слова.
ГМП
Цитата:

На западе дают гарантию на три-шесть лет от сквозной ржавчины


Это ж на какие такие машины на западе дают 3-6 лет гарантиии?
С этого места пож-ста поподробнее. Very Happy
Обычно 10-12 лет.
Vovka2111
Думаю если через 7 лет дно выпадывает - это г...., а не машина. Вернее железо или сборка или не знаю что .... Честно сказать всё устраивает. Ездил бы и дальше, но с таким кузовом не хочу. Ведро дырявое. В одном месте сделаешь в другом вылезет. Кстати кузов не повело. Дно держится считай на балках и лонжеронах, вдоль порогов в районе дверей всё плохо. Но не чувствуется что ведет или перекашивает. Обычная проверка - заехать на кирпич или горку одним колесом, или на домкрате поднять и двери попробовать открывать. Так вот всё ОК!!! Поэтому и не заморачивался особо, не думал что так серьезно всё. Дверки хлопают, всё хорошо. А оказывается - плохо. Вот как быть патриотом теперь? Была шестерка 15летняя, на ней дно так не сгнило как здесь. Пороги родные , правда солидола в них прежний хозяин накачал полные.Там крылья умерли Smile.
ЗЫ: как фотки большими сделать? Выкладывать не сжимая? 1,5 МБ???
Матреха
надо антикорить хотябы раз в 3 года
egoIUBT
Это в Кемерове то щядащие условия?! Сильно не солят говоришь? Более гнилых машин во всей западной и восточной сибири не видел! Много к нам приезжают продавать гнилых машин 3х лет от роду, причем все из кемеровской области. Так что не надо ляля...
Павел_Т
Просто надо читать договор купли продажи и гарантийный раздел =там написано что гарантия на 6 лет при условии ежегодного антикора на специализированных СТО с лицензией.
К слову то же самое у всех производителей
К примеру Форд (товарищ купил надысь) таже гарантия но при условии что все сколы устраняются за счет покупателя на фирменных СТО и попробуй не выполни -претезии по ржавчине будут посланы..
Vovka2111
Я не в Кемерово. У нас зимой дороги в снегу укатанном. Если бы солили то наверно слякоть была. Но до меня может быть и по Кемерову ездила. По крайней мере я про наш город говорил. Вот такие дела........
Вот у приятеля тойота кариб 96 года, никаких антикоров, ну ваще он не жалеет её. Нету ни ржи, сколы не ржавеют, антикор естесственно он даже и не знает что такое. Обидно просто японские не гниют, а российские и для России сделанные сгнивают. Логики никакой честно сказать.
SH
Афтар - антикор скорее всего делали при покупе и то нефакт....

У мя на Астр 12 лет от сквозной коррозии гарантия, то тем не менее дниже покрыто нефиговым слоей мастики, все полости - все пролито.
Alexander Matrosoff
Да уж... я помню мой дядка разбил свой Пассат старый (> 10 лет) Левое крыло было конкретно так ободрано. Долго потом он стоял до продажи и никакой ржавчины не появлялось. Мы удивлялись, вспоминая как быстро даже незначительная царапина на кузове тазика становилась рыжей. Сплав гауняный или технология не выдержана... Made in Russia Sad
VLV
Вовк. Не ругай так АвтоВаз сильно. Может машина вообще до тебя зимы две отстояла под снегом недвижимая. У меня у дома 14-я (почти нулёвая, осенью купленная) прошлую зиму под снегом отстояла. Итог - в этом году у ней низ крышки багажника весь как у 15 годовалой девятки. Тоже самое может произойти, если хранить в непроветриваемом влажном гараже.
Знаю случаи, когда мужики из военной части пи@дили типа фургонов с военных машин (предназначенных для работы в них людей зимой) или что то подобное под гараж. Естественно, там герметично всё. Так машина в таком-типа-гараже сгнивала за год!
Да и Хозяин твоей машины её видно не антикорил твою совсем!
А про тойоты и т.д. я начитался. Там на заводе так уливают антикором, что мама не горюй. Многие сотрудничают с ВАКСоЙЛОМ шведским (помоему так) + металл лучше+ типа оцинковка и т.д. Так что если б 10-ку также с завода выпускали, то и цена б ей была б другая. Не сравнивай такие вещи просто-).
Про машины которые раньше выпускали (шестерки, копейки и т.д.) тож : на них же в большинстве своём не ездили зимой (я еще помню такие времена), машина была верхом всего в семье, поэтому сидели и сидели мужики над ними в гаражах, мазали и мазали. Да и пробег то у них в год был не такой как мы сейчас накатываем в наше время, когда до соседнего магазина - на машине и похрену, гязь, слякоть и т.д. Десятка, если также ей заниматься и мало ездить, таким макаром целёхенькой останется и через 20 лет.
Так что Вовк, просто твой предыдущий хозяин насрал на эту машину и она для него была только средством передвижения, вот и всё.
economist6
А чего придрались к машине! ей как ни как 7 лет и два хозяина как минимум. Также возможны кузовные ремонты. В третьи как тут многие говорят машину не на всю жизнь берет( я правда не стороник того что по этой причине за ней не надо следить) и антикор нет смысла делать.
Правильно Матреха говорит что антикор надо повторят раз в три года.
Я например раз в два ода заливаю по литру масла в пороги, ежегодно смываю грязь по дрезинками на дверях,
А основная причина гниения в данном случае в том что просто человек днищем цеплялся и нарушел антикор, вот и пошло гниение
Vovka2111
VLV
Это всё правильно. 2111 для работы - сарай. Ездят потом продают. Я не ругаю прежних хозяев. Я видел что покупал. Никто не виноват Smile
Всё равно НЕ ПОНИМАЮ как так делают в России и для России машины не приспособленные к эксплуатации. Конструкторы. Купил и ковыряйся - меняй стойки, антикорь, шумоизолируй.... НЕ ПОНИМАЮ!!!! Антикор хороший стоит ну 5000 руб (может ошибаюсь не делал ни разу). Я заглянул в дырку от порога. Там металл внутри вроде черный, голый. Ну может не разглядел, но показалось. Варить если буду посмотрю обязательно. Шумка - я брал лист за 600 р. На всю машину выйдет бюджетно максимум 2000р. Я не говорю про тех людей здесь кто конкретно себе делал и тратился на это, чтобы "как в иномарке". На мой взгляд даже звучит унижающе для меня как русского человека. В заводских условиях это поднимет цену ну макс тыщ на 10. Но антикор как без него то?!!!
Тачка у меня конечно убитая и движок и кузов . Но она мне нравится. Как едет и сама по себе. А по виду так вообще тащусь от нее. Да ине ломается. Бензин лей и всё. Я не отношусь к тем кто хочет сделать лучше. Я меняю то что ломается. Не помню что менял последний раз. Надежная машина. Это как в душу насрали сейчас. Новую брать за 250 тыс??? Чтобы бороться с ржавчиной под лобовым? Перебирать новый движок а то работает как дизель и стучит? Но за эти деньги можно взять ино с правым рулем без пробега. Очень не хочу правый руль. Но и не хочу лазить под машиной уже. Я уже не маленький в конструкторы играть. Не студент . Было время зависал в гараже. Сейчас времени нет на игры. Не знаю. Может уже тема и не про десятку получается а про политику нашего автопрома:-) Короче весь в сомнениях сейчас, что делать. Поеду по базарам смотреть что предлагают...... Хочу универ, чтоб как 2111 был :-D
economist6
Vovka2111
Сделай фоты покрупнее, ничего толком не видно
Vovka2111
economist6

Ежели фоты видно , то там где сгнило зацепить ну никак нельзя. Делать антикор авто который уже начал ржаветь, тем более если не знаешь что до меня там было нерационально думаю. Да два хозяина до меня. Меняно левое крыло.
Но опять же почему японская тойота 10 лет уже 7 лет в России, никаких антикоров и не гниет. Негодяи японцы делают надежные машины Sad
А вот такая снаружи. Отдам в хорошие руки Smile
economist6
Vovka2111
Спсибо за фоты! Судя по гниению сто пудов цеплялись. Объянять думаю не стоит как. Я вот например я однажды по ступенькам съехал, содрал антикор с лонжерона и порога. Пришлось сразу залить все это мовилью тектилом и всем чего тока в руки попало. Другие бы этого не сделали бы и через две зимы там бы зацвело очень бурно
Vovka2111
Да ну фиг с ним . Я не цеплял точно. чтобы посодрать так всё... Может не повезло опять с машиной. Smile
economist6
Vovka2111
да это явно не за два года сгнило. Думаю начало было положено годика так 4. Кстати замететь. На чирике трубки идут в полимере следовательно похоже цеплялись и при этом порвали трубку которую заменили на обычную, вот она и тоже зацвела.
Vovka2111
Чё за полимер? Не знаю такого. Новая трубка металлическая была, которую ставил, - никакого пластика сверху. Латунная наверно. 200 р. стоит собака. Или имеете в виду пластиковую защиту? Так она на месте была.
economist6
Vovka2111 писал(а):

Чё за полимер?


она как бы в пластике залита по длине.
Vovka2111
Ничего такого на новой трубке не было. Может на конвейере на новые авто ставят.... Старые трубки тоже металл и тормозные и топливные.
ФФ115
economist6 писал(а):

да это явно не за два года сгнило


Может и не за 2-а, но у меня после 2-х лет эксплуатации 10-ки сновья полез я под днище: если руками не трогать вроде все и нормально, но в районе передних лонжеронов слегка видимое отслоение защиты (передних брызговиков сначала не поставил) после поддевания отверткой отслаивается вместе с грунтом, а что было под ним - ржа. И так полез я отверткой где отковыриваетсявдоль стыка короба с дном по всей длинне с 2-х сторон освободил почти всю поверхность задних арок включая стаканы крепления амортизаторов (защиту не ставил), части средних и задних лонжеронов (чем ближе к порогам тем больше ржи.
Сделал на ржу самостоятельно пирог из мовиля и битумной защиты, поставил передние брызговики, в задние арки - защиту. после отъездил 4-е года внешне осталось все нормально, так и продал.
К 6-и годам тоже трубки под днищем тормозной тоже пришлось менять из-за того что почти сгнили.
Vdm113
У меня тоже 2111, и тоже 2000 г.в., но такого ужаса у меня и близко не видно, хотя круглый год каждый день по МКАДу езжу, который уж как ни поливают. Делал антикор только один раз сновья.
Даже непонятно почему такой ужас с днищем, может какая-то мутная судьба была у этой машины ранее.
ФФ115
Vdm113 писал(а):

У меня тоже 2111, и тоже 2000 г.в., но такого ужаса у меня и близко не видно,


У меня 99г.в., просто продал ее 2-а года назад.
Vdm113 писал(а):

может какая-то мутная судьба была у этой машины ранее.


Да какая мутная, с новья брал в лада-фоварит. Снаружи днище не покравал но в лонжероны постоянно типа мовиль-тектил брызгал. Ихмо днище сразу надо было покрывать и защиту арок ставить и передние брызгавики. Вопрос содственно то и в том, что для ненашемарок делать этого не надо. Sad
leon112
Очень похоже на следы ремонта, сварки т.е.
Коврики поднимать не пробовал?
И потом все трубки с завода закрыты пластиковой накладкой, которой я не наблюдаю на фото.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы