Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа "двигатель"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит лампа "двигатель" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oweter



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 06:03
Ответить с цитатой

Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?
_________________
Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
Вернуться к началу
Oweter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 07:04
Ответить с цитатой

нет ну конечно вопрос интересный, 1) купи БК
http://www.m-electronics.ru/products/x15/.

2) причин может быть уйма
3) а как ведёт себя спидометр? может датчик скороси полетел, к меня по тихоньку померал
короче ХЗ, или едь на диагностику к диагностам они тебе скажут чё делать, а вообще попробуй скинь клемму с АКБ ("-") на секунд 10-15, потом поездий и посмотри будет вылазить или нет, если да то к диагносту

_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:43
Ответить с цитатой

Комп купи и расшифруешь код ошибки
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 08:32
Ответить с цитатой

Oweter писал(а):
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?

у меня тоже самое!
И еще машина долго нагревается! Что может быть?
Сам двигатель работает нормально, бензин кушает немного

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:00
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
И еще машина долго нагревается!

термос скорей всего

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:03
Ответить с цитатой

комплексная проблема, без БК, ДСТ и Drinks or Beer не разобраться...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:07
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
И еще машина долго нагревается!
Пока машина греется до 80 градусов,пощупай нижний шланг радиатора.До достижения этой температуры он должен оставаться холодным.Если начинает греться раньше,меняй термостат.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 10:38
Ответить с цитатой

вообще, опираясь на свой многолетний опыт авторемонтов скажу так: если раньше было 93-95, а потом вдруг понизилось до 75-80, при тех же условиях эксплуатации - не надо ничего щупать - менять термос не думая сразу.
ещё ни разу не ошибся в этом вопросе....

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 11:46
Ответить с цитатой

Oweter писал(а):
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?

на диагностику едь

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 15:31
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
вообще, опираясь на свой многолетний опыт авторемонтов скажу так: если раньше было 93-95, а потом вдруг понизилось до 75-80, при тех же условиях эксплуатации - не надо ничего щупать - менять термос не думая сразу.
ещё ни разу не ошибся в этом вопросе....

У меня 15-ка долго ездила на 75 градусах,ЧЕК не загорался.
Скорее всего какой-то датчик,а вот какой покажет:
а)диагностика (в зависимости от региона и наглости,от 400 до 800 рэ)
б)установка БК(в зависимости от региона от 1200,зато раз купил и навсегда).
БК вещь полезная,3 года на 15ке ездил без него и неделю ежжу на сарае с ним.С ним гораздо лучше.ИМХО.

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 19:03
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
dartsa писал(а):
И еще машина долго нагревается!

термос скорей всего

а при неисправности термостата тоже загорается лампа проверь двигатель?

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 19:20
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
MikhaylenkoPA писал(а):
dartsa писал(а):
И еще машина долго нагревается!

термос скорей всего

а при неисправности термостата тоже загорается лампа проверь двигатель?

нет

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 20:26
Ответить с цитатой

наверное тогда это датчик фаз. Кстати, где он находится?
_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 20:54
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):
наверное тогда это датчик фаз. Кстати, где он находится?

На головке блока. На том месте, откуда у карбовых трамблёр торчит. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 21:13
Ответить с цитатой

dartsa
при неисправности (нет сигнала с датчика температуры) зажигается чек и карлсон включается сразу и на постоянку, даже если на дворе минус 30, ведь для контроллера при неисправном датчике неизвестна температура двигла: а вдруг он перегреется?

так что чек загорается.

а вот если термостат дурит - то полностью открыт и мотор никак не нагреется, то закрыт - причем тут датчик? он просто регистрирует температуру и сообщает её контроллеру.

ЗЫ - не путать с датчиком одноконтактным для приборки!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 21:19
Ответить с цитатой

dartsa
читай внимательно "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ЭСУД с контроллером М7.9.7 (Январь 7.2)"
там подробно и доступно про последовательный (фазированный) и попарно-параллельный впрыск рассказывается.
датчик фаз (точнее - датчик положения распределительного вала) единственный, кто сообщает контроллеру о взаимном расположении коленчатого и распределительного валов, так что при его отказе или глюке сразу "чек" и перевод в более расходный попарно-параллельный режим распределенного впрыска топлива контроллер переходит...

как-то так примерно

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 21:34
Ответить с цитатой

запутали совсем, так что же может быть тогда?
Oweter писал(а):
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 22:14
Ответить с цитатой

dartsa писал(а):



запутали совсем, так что же может быть тогда?
Oweter писал(а):
Нужен совет - 15-шка 2005 года, лампочка двигатель горит минут 20 при езде, потом гаснет. Реагировать как не знаю, в системе этой ещё не разобрался, первый месяц на ней. Что скажут специалисты?


извини, но реально мало информации.
это или плавающая неисправность, или неисправность контроллера, или неисправность самой лампы СЕ, причин может быть масса.

БК и более подробное описание того, что же за ошибки прописал контроллер, или на диагностику...

тока автор, не скидывай клемму + с аккума!
если очистишь память контроллера куда прописаны ошибки в сервисе скажут - всё тип-топ, ошибок нет, проблем нет, как появятся - приезжайте...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 22:19
Ответить с цитатой

ладно, приведу пример: запускаем двиг, он холодный, и РН (допустим он неисправен) выдает 16 вольт кратковременно, секунд пять-десять, контроллер ругается на повышенное напряжение в сети, зажигает СЕ, а потом РН прогревается, напряжение не выше 14,8 вольт, и последующие проверки контроллера не выявляют ошибки - СЕ гаснет, но ошибка прописана в памяти.
после остановки двига всё повторяется...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 23:21
Ответить с цитатой

та же проблема. пару дней назад загорелась check день горел. потом перестал позавчера вообще выдал ошибка P0601 ошибка ПЗУ. сегодня благополучно вроде прошил. эта ошибка потерялась. зато появилась новая P0335 Ошибка датчика коленвала "А" вроде. и машина вообще не заводится. может у кого нибудь такое возникало.
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 09:25
Ответить с цитатой

ilshat86- - ну с машинкой у тебя чудо...
чо сразу перешивать-то было? а неконтакты проверить слабо вначале?
ошибка ПЗУ (ИМХО - самого неубиваемого компонента в ЭСУД) - это не всегда неисправность контроллера, чаще - это признак чего-то другого.
ну появилась у тебя ошибка 0601 - и как стал работать двиг? были ли какие симптомы?

а перешивал сам? или кто-то "диагностический"? он даже не поинтересовался у тебя о поведении машинки и не диагностивал её? вердикт "сразу шить" - плохо характеризует специалиста, если он не смог внятно объяснить "почему только шить".

0335 - ну для начала посмотри цепь этого ДПКВ, только не сам датчик, а именно ЦЕПЬ! Есть же диагностические карты, там ПОШАГОВО всё расписано, разжевано, пробуй!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2010 09:47
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
чо сразу перешивать-то было? а неконтакты проверить слабо вначале?

Машина вообще не заводилась. инжектор даже тест не проходил. начинал работать бензонасос и сразу останавливался и начинало трещать реле.
Aндрей писал(а):
а перешивал сам? или кто-то "диагностический"?

прошивал сам. после прошивки ошибка не появлялась больше и бензонасос норм заработал
Aндрей писал(а):
Есть же диагностические карты

а можно поподробнее??
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы