Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дерганье из-за МЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дерганье из-за МЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 08:10
Ответить с цитатой

В пятницу решил разобраться с постзимней проблемой тупления на разгоне при нажатии на акселератор. Грешил сначала на ДМРВ (он у меня с осени помирает - никак не помрет Very Happy). Уже приготовил денежки на новый ДМРВ и что то сомнения закрались, на интуитивном уровне. Два года назад поменял ДМРВ не в сборе, а сам датчик. До этого тупления были немного другого характера, без рывков, а какие-то стабильные - растянутые чтоли. А сейчас как то больше на проблемы с искрой похожие.
Т.к. компа нет и ставить не охота на дв. 2111 8 кл., решил действовать старым добрым методом - на работающем движке снимал со свечи разъем ВВ и следил-слушал работу двигла (другой рукой не в коем случае нельзя опираться на корпус авто или еще чего-нибудь - лучше держать за спиной, а то нехило может потрясти Smile). Так вот - вторая и четвертая работали намного лучше, чем первая и третья. Снял свечи - 1 и 3 в черном лохматом нагаре, 2 и 4 серого чвета чистые.
Взял у соседа по стоянке свечной пистолет-тестер, проверил свечи - нормальные все. Взял у него же его заведомо исправные ВВ провода поставил - результат тот-же - тупит при резком нажатии на акселератор.
Стоило только накинуть ВВ провода (свои) на его МЗ - движок заработал как часы, при резком нажатии на акселератор - привычное нарастание мощности, без рывков.
В общем купил новый МЗ (московского завода) за 1250р. (старого образца дороже, чем нового) - понеслась машина как в песне ракета с Гагариным.

Мораль: инжекторный двигатель чинить методом тыка (или подозрений типа на то-то или это Very Happy) себе дороже. Если бы не было такого соседа по стоянке, лучше ехать на диагностику за 250 руб., чем менять дорогостоящие датчики и др.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 08:34
Ответить с цитатой

Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 08:57
Ответить с цитатой

Smile
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо Smile). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".

P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Smile
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо Smile). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".

P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!

Впрос такой- у друга корпоративная машинка ВАЗ 14 я ! От неё подойдёт модуль ???? к 21102 ????
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:02
Ответить с цитатой

Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:12
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.

Да я не только проверить хочу , но и при возможности переставить- машинка за деньги банка обслуживается..... если получиться- выложу фотки !!!!
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры


Не до конца отсоединял Very Happy - отщелкивал от колпачка свечи и держал на расстоянии 2-3 мм. если смотреть на кончик ВВ провода (с подтянутым вверх резиновым колпачком) в таком положении видно как искра сбегает с него на свечу - смотришь по интенсивности этого сбегания искры Very Happy.

Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
!Lnur писал(а):
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры


Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!


Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:38
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ.

Такие кронштейны и отдельно продаются.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2207
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:54
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Smile
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!

А если 4й провод сделать тоже длинным?

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится


У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.

Chiller писал(а):
Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.


Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:24
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
А если 4й провод сделать тоже длинным?


Я вобще задался вопросом: А почему все провода не делать равной длины и менять пробитый не комплектом, а штучно? Дешевле бы было, да и не надо путаться и разглядывать цифры с номерами при установке Very Happy .

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:27
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Alex E писал(а):
Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится


У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.

Chiller писал(а):
Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.


Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?

Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!

Последний раз редактировалось: Дип (16 Апреля 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:27
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?
Доп опора ставится, чтоб движок не гулял туда сюда при старте и поменьше нагрузка была на заднюю опору.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя . Возможно у Вас проблема с ДМРВ,

не хотелось бы Confused , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь. Да тогда в сервисе ставили мне исправный ДМРВ - все тоже самое. А здесь недавно тема была, у человека также при 70 град тупить начинала, МЗ поменял, говорит все в норму пришло, вот и я хочу попробовать
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:33
Ответить с цитатой

Дип писал(а):
Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!


А если поставить усилитель щитка передка?

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:41
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
не хотелось бы , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь.


Если поискать то можно Very Happy. Видел GM-овский недавно в автомагазине в ТЦ "МИКО" пересечение Клинической с Чернореченской. Но к сожалению этот отдел вскоре закрылся, т.к. посетителей было мало.
Но лучше конечно поставить на пробу заведомо исправный МЗ и проверить Very Happy.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:45
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Дип писал(а):
Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!


А если поставить усилитель щитка передка?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135814&highlight= это тут.....
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 22:28
Ответить с цитатой

ну вот и всё....умер и мой МЗ Sad Еду вчера по 3 кольцу- нажимаю на газ- а эффекта ноль !!!!!!
Вообщем старый прошёл 116 ткм. Выносной щиток ,наверное, ему жизнь продлил. Новый МЗ 1250 руб. Замена произвелась за 25 мин. При этом оч. удобно менять МЗ если снимаешь весь выносной щиток!
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы