ADADAB
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Ребята что-то скрипит в районе двигателя при движении автомобиля. Причем когда машина едет на нейтралке - не скрипит. В зимние время года не скрипит. Как выезжаю из гаража сразу не скрипит, двигатель только прогревается опять скрипит. Скрип проявляется при движении по кочках, причем на нижних передачах, а также при переключении передач, опять же на нижних передачах. Думал защита двигателя цепляется где-то, снял ее, все равно скрипит, проверил тросик сцепления тоже нормально. Что такое не могу понять.
faq
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Из ямы посмотри поз.6 - шаровая опора рычага переключения передач
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml.
Там два резиновых уха. У меня одно было полностью оторвано, второе на честном слове держалось. Менять неудобно, т.к. надо из салона снимать рычаг КПП и соответственно разбирать тоннель.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ADADAB
Возможно разрушилось металло-графитовое кольцо между штанами и трубой резонатора (катализатора), скрипит труба по трубе, металл по металлу.
Или вместо графитового поставили железное кольцо и оно поскрипывает. Хотя у меня стоит из мягкого металла (графитовые надоело менять) - не скрипит, но я его перед установкой тщательно подогнал напильником под форму ответной "чаши".
Кстати проверьте подушки двигателя - чем они хуже тем больше нагрузка на то кольцо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы