Страница 1 из 1
Рома-Курск
или совпадения. Раньше не выл генератор ,а счяс писец. Это совпадение или ?
!Lnur
Совпадение.
У меня наоборот: сначала осенью завыл генератор (подшипник поменял), потом зимой пробило диодный мост. Совпадение? Smile
dvch
ну можно предположить.. что при замене диодного моста генератор начал работать.. появилась нагрузка .. вот он и взвыл...
mr1
Может ты там коротнул чего нибудь ?
Borjomy
Проверить, как подключены выводы обмотки на подкову. Там должны быть подложены изоляционные шайбы.
Проверить диоды. Может бракованный мост.
Рома-Курск
после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
Vlad B
Рома-Курск писал(а):

после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?



Сними гену с машины и на нормальном столе аккуратно закрепи фазы на мост, ты наверняка закоротил одну из них на массу, ибо прокладки из стеклотекстолита должны быть правильно установлены.
андрей 1968
может ремень перетянул?
Рома-Курск
Т.е. если есть коротыш на массу .то гена воет? Не подшипник? теоритически возможно , что друг-электрик и что-то там не так поставил-ведь менялся мост по месту , без снятия гены. А в 16 клопах довольно неудобно к гене подлезть-всё наощупь. Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Cobusca
Думаю,что всё просто.перетянут ремень.
Или-же натянут правильно,а вот подшипник уже старенький.и раньше со слабо натянутым ремнём работал нормально.
Рома-Курск
так дело в том,что при замене моста ремень не трогали вообще, т.е. натяжение осталось то ,что и до смены диодного. НО! Раньше не выл, а терь воет.
Borjomy
Читаем мурзилку:
Повышенная шумность генератора.
1. Повреждены подшипники генератора. - Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником

2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор

3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. - Замените выпрямительный блок

по поводу п.2: + проверить состояние изолирующих шайб. Стопудово дело в них. Когда клеммы прикручивали могли одну из них забыть поставить или криво поставили или не той стороной (клемма под ней смещается и коротит на болт). Или клемму криво закрутили. Запросто. Ведь делалось все это на установленном генераторе.

Обмотки на массу звониться не должны.
Mike93
Генератор на холостом ходу при замыкании греется. Проверьте его на холостом ходу на нагрев, пусть поработает минут 5-10 и проверьте нагрев обмоток, корпуса.
Vlad B
Borjomy писал(а):

2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор



Именно оно, шайбы слесарь-халтурщик вкрячил не в той последовательности.
pmax
Рома-Курск писал(а):

Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.



Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...
Рома-Курск
pmax писал(а):

Рома-Курск писал(а):

Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.



Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...



я разве написал, что допустимо ездить с ослабленным ремнём? Я писал о ПЕРЕтянутом ремне. У меня ремень натянут НОРМАЛЬНО. А то,что он у тебя как дерьмо в проруби болтался и руки не оттуда-никто здесь не виноват. Каждый сам решает к чему прислушиваться ,а к чему нет. Это форум , а не мурзилка.
Рома-Курск
кстати по теме поста- вскытие показало -1. небольшое замыкание ( как версия это было в посту) .Убрали-вой ушёл. ...2. отпаялся контакт на регуляторе ( были скачки напряжения)..... Итог- холостые-13,8...под нагрузкой 14.1 стабильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы