Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
или совпадения. Раньше не выл генератор ,а счяс писец. Это совпадение или ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Совпадение.
У меня наоборот: сначала осенью завыл генератор (подшипник поменял), потом зимой пробило диодный мост. Совпадение?
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
ну можно предположить.. что при замене диодного моста генератор начал работать.. появилась нагрузка .. вот он и взвыл...
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Может ты там коротнул чего нибудь ?
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Проверить, как подключены выводы обмотки на подкову. Там должны быть подложены изоляционные шайбы.
Проверить диоды. Может бракованный мост.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Рома-Курск писал(а):после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
Сними гену с машины и на нормальном столе аккуратно закрепи фазы на мост, ты наверняка закоротил одну из них на массу, ибо прокладки из стеклотекстолита должны быть правильно установлены.
андрей 1968
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Т.е. если есть коротыш на массу .то гена воет? Не подшипник? теоритически возможно , что друг-электрик и что-то там не так поставил-ведь менялся мост по месту , без снятия гены. А в 16 клопах довольно неудобно к гене подлезть-всё наощупь. Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Думаю,что всё просто.перетянут ремень.
Или-же натянут правильно,а вот подшипник уже старенький.и раньше со слабо натянутым ремнём работал нормально.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
так дело в том,что при замене моста ремень не трогали вообще, т.е. натяжение осталось то ,что и до смены диодного. НО! Раньше не выл, а терь воет.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Читаем мурзилку:
Повышенная шумность генератора.
1. Повреждены подшипники генератора. - Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор
3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. - Замените выпрямительный блок
по поводу п.2: + проверить состояние изолирующих шайб. Стопудово дело в них. Когда клеммы прикручивали могли одну из них забыть поставить или криво поставили или не той стороной (клемма под ней смещается и коротит на болт). Или клемму криво закрутили. Запросто. Ведь делалось все это на установленном генераторе.
Обмотки на массу звониться не должны.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Генератор на холостом ходу при замыкании греется. Проверьте его на холостом ходу на нагрев, пусть поработает минут 5-10 и проверьте нагрев обмоток, корпуса.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Borjomy писал(а):2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор
Именно оно, шайбы слесарь-халтурщик вкрячил не в той последовательности.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Рома-Курск писал(а):Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
pmax писал(а):Рома-Курск писал(а):Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...
я разве написал, что допустимо ездить с ослабленным ремнём? Я писал о ПЕРЕтянутом ремне. У меня ремень натянут НОРМАЛЬНО. А то,что он у тебя как дерьмо в проруби болтался и руки не оттуда-никто здесь не виноват. Каждый сам решает к чему прислушиваться ,а к чему нет. Это форум , а не мурзилка.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
кстати по теме поста- вскытие показало -1. небольшое замыкание ( как версия это было в посту) .Убрали-вой ушёл. ...2. отпаялся контакт на регуляторе ( были скачки напряжения)..... Итог- холостые-13,8...под нагрузкой 14.1 стабильно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы