Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после замены диодного -гена завыл. Связь есть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> после замены диодного -гена завыл. Связь есть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:12
Ответить с цитатой

или совпадения. Раньше не выл генератор ,а счяс писец. Это совпадение или ?
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:22
Ответить с цитатой

Совпадение.
У меня наоборот: сначала осенью завыл генератор (подшипник поменял), потом зимой пробило диодный мост. Совпадение? Smile

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:35
Ответить с цитатой

ну можно предположить.. что при замене диодного моста генератор начал работать.. появилась нагрузка .. вот он и взвыл...
_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Может ты там коротнул чего нибудь ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:56
Ответить с цитатой

Проверить, как подключены выводы обмотки на подкову. Там должны быть подложены изоляционные шайбы.
Проверить диоды. Может бракованный мост.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:17
Ответить с цитатой

после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:26
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?


Сними гену с машины и на нормальном столе аккуратно закрепи фазы на мост, ты наверняка закоротил одну из них на массу, ибо прокладки из стеклотекстолита должны быть правильно установлены.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 1968



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:27
Ответить с цитатой

может ремень перетянул?
Вернуться к началу
андрей 1968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Т.е. если есть коротыш на массу .то гена воет? Не подшипник? теоритически возможно , что друг-электрик и что-то там не так поставил-ведь менялся мост по месту , без снятия гены. А в 16 клопах довольно неудобно к гене подлезть-всё наощупь. Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Думаю,что всё просто.перетянут ремень.
Или-же натянут правильно,а вот подшипник уже старенький.и раньше со слабо натянутым ремнём работал нормально.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:37
Ответить с цитатой

так дело в том,что при замене моста ремень не трогали вообще, т.е. натяжение осталось то ,что и до смены диодного. НО! Раньше не выл, а терь воет.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:54
Ответить с цитатой

Читаем мурзилку:
Повышенная шумность генератора.
1. Повреждены подшипники генератора. - Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником

2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор

3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. - Замените выпрямительный блок

по поводу п.2: + проверить состояние изолирующих шайб. Стопудово дело в них. Когда клеммы прикручивали могли одну из них забыть поставить или криво поставили или не той стороной (клемма под ней смещается и коротит на болт). Или клемму криво закрутили. Запросто. Ведь делалось все это на установленном генераторе.

Обмотки на массу звониться не должны.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:38
Ответить с цитатой

Генератор на холостом ходу при замыкании греется. Проверьте его на холостом ходу на нагрев, пусть поработает минут 5-10 и проверьте нагрев обмоток, корпуса.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор


Именно оно, шайбы слесарь-халтурщик вкрячил не в той последовательности.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.


Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:15
Ответить с цитатой

pmax писал(а):
Рома-Курск писал(а):
Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.


Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...


я разве написал, что допустимо ездить с ослабленным ремнём? Я писал о ПЕРЕтянутом ремне. У меня ремень натянут НОРМАЛЬНО. А то,что он у тебя как дерьмо в проруби болтался и руки не оттуда-никто здесь не виноват. Каждый сам решает к чему прислушиваться ,а к чему нет. Это форум , а не мурзилка.

_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:19
Ответить с цитатой

кстати по теме поста- вскытие показало -1. небольшое замыкание ( как версия это было в посту) .Убрали-вой ушёл. ...2. отпаялся контакт на регуляторе ( были скачки напряжения)..... Итог- холостые-13,8...под нагрузкой 14.1 стабильно.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы