Страница 2 из 2
BOSS
Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)
Andrew_N.
Себе на днях как раз менял. Так вот 8 ые оказывается на 1-2мм шире 9ых и это точно. Поставил от 8, так ка после ремонта (крышу переваривали) все нахрен стянулось и наверху шели были так вот ими я их все закрыл
Горын
Поменял себе вчера с водительской стороны уплотнитель. Под уплотнителем в одном месте была "розочка", пришлось зачищать, преобразователем ржавчины, шпаклевкой и краской. Потом по периметру промазал мовилем и надел новый. Около 15 см пришлось обрезать, так что опасения оказались напрасными. Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать Sad
Витаха
Горын писал(а):

Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать


Это пройдёт через пару недель.
Dantist75
господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...
cepko
Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
Andrew_N.
Dantist75 писал(а):

господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...


Дык не могут новые быть уже старых :ooo:
Dantist75
Andrew_N.
А хрен их знает почему - ставишь и получашь зазор - так и болтаются без дела...
lismen
для того чтобы дверь тихо закрывалась - уплотнители не помогут особо( на ино для этого на двери закреплены дополнительные отбойнички резиновые которые при закрывании не дают двери бухать) вот решение - найти подходящие резиночки круглые толщиной около 1 см и диаметром также и подходящие места для их крепления. Будет ограничитель. Не будет удара. Но и естесственно шумка двери.

Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)
Dantist75
попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...
TaReN
lismen писал(а):

Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)


Такая же бойда такое ощущение что стекло болтается когда опущено что с этим делать не пойму. (стеклоподъемники "Беркут" рычажны)
Duche
Dantist75 писал(а):

попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...


Резина - слишком толсто, лучше матерчатой черной изолентой, подвижные соединения можно смазать литолом, но лучше всего ЦИАТИМ-221, он в жару не поплывет.
Dantist75
Сегодня вскрыл дверцу водительскую так тяги в места возможного соприкосновения были обмотаны тонкой резиной(подозрение велосипедные камеры) и ничего не бренчит в дверце...Кроме приборной панели..Sad
sirko
VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.
Горын
sirko, а разве ЭТО не подобное?
cepko писал(а):

Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.

GenarёkK
sirko писал(а):

VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.


На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)
GenarёkK
sirko писал(а):

VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.


На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)
sirko
Горын писал(а):

sirko, а разве ЭТО не подобное?

cepko писал(а):

Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.



Возможно и так. Только нельзя ли фотки выложить для наглядного пособия?
Diman_74ru
Проклеить двери и крышу. От крыши говорят эффект сильнее даже будет.
sirko
BOSS писал(а):

Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)



Может хоть кто-нибудь выложит фото для наглядности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы