Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
?прогорел клапан?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ?прогорел клапан? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:17
Ответить с цитатой

Ситуация такова: во всей видимости прогорел клапан на 3 цилиндре, так как компрессия меньше единицы! ежели залить маслица и опять померять так и остается Sad
что скажите - это клапан или кольцо!?
из-за чего он мог прогореть
мафынка всю свою жизнь кушает 95 бензин, залил 92 и такая бодяга :ooo:
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

alex48 писал(а):
компрессия меньше единицы

сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:53
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
alex48 писал(а):
компрессия меньше единицы

сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет


а может запавшее кольцо?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 17:11
Ответить с цитатой

alex48 писал(а):
а может запавшее кольцо?

верится с трудом, у меня при хорошо прогоревшем выпускном было 4.5

при большом желании и изворотливости в цилиндр через свечное отверстие можно запхать лампочку на проводах и с помощью зеркальца осмотреться Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beard



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 19:54
Ответить с цитатой

Диагностировать очень просто. Надо при положении поршня в ВМТ проверяемого цилиндра закачать туда воздух насосом или компрессором через какой нибудь подходящий переходник. Если воздух будет выходить через глушитель, то прогорел выпускной клапан, а если через сапун, то прогорел поршень или залегли кольца. Но если заливка масла в цилиндр ничего не меняет, то кольца вряд ли тут виноваты. В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриваниев через свечное отверстие никчему.
Вернуться к началу
Beard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:20
Ответить с цитатой

Beard писал(а):
В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриванием через свечное отверстие никчему.
Совершенно верно, тем более процедура не такая уж и сложная 8-) Но в данном случае необходимая. Если дело в голове - то тут проще (если с седлом под клапан все ОК) А вот если поршень - то придется двигло разбирать :ooo:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor_berezovsky



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ухта
Авто: 21103М
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:39
Ответить с цитатой

alex48 писал(а):
что скажите - это клапан или кольцо!?

Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.
Вернуться к началу
igor_berezovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:56
Ответить с цитатой

Не, не полегчает... "Компрессия меньше единицы"....... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 00:43
Ответить с цитатой

Да уж, пожалуй чудо химия и прочие боржоми не помогут
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 08:33
Ответить с цитатой

Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 09:11
Ответить с цитатой

igor_berezovsky писал(а):
alex48 писал(а):
что скажите - это клапан или кольцо!?

Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.

заливал
все так же
даже сдигов нету
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 09:12
Ответить с цитатой

Aleck писал(а):
Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.


на месте
перешел с 95 на 92
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

мля на капиталку денег нету и в ближайшее время не будет
остается верит и надеяться тока на то, что это клапан
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 09:23
Ответить с цитатой

Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 09:27
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....


ну это так, если нет износа, а ежели он появился уже
то есть более разумно делать щас, чем откладывать на потом и опять разбирать двигло
лан вскрытие покажет
спасибо все за советы и подсказки
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:05
Ответить с цитатой

отчет: прогорел клапан!
прогорел не очень сильно
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 17:18
Ответить с цитатой

недавно был отчетец мой с такой же темой..

Советую посмотреть ПРИЧИНУ прогара клапана 3-го цилиндра.

К 3-му котлу подсоединяется вакуумный усилитель тормозов, и если вакуумник пропускает воздух или рассохся шланг- сгорает клапан 3-го цилиндра.. Кстати о птичках- 95-й бензин горит МЕДЛЕННЕЕ 92-го.. а при бедной смеси из-за подсоса воздуха смесь будет догорать в клапане, причем его и спалит.

то есть клапан- не причина а следствие- проверяй шланг(а лучше поменять)- у меня рассохся посередине, а с торцов не видно было, обнаружил лишь порезав пополам- внутренняя оболочка отслоилась от внешней..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы