alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Ситуация такова: во всей видимости прогорел клапан на 3 цилиндре, так как компрессия меньше единицы! ежели залить маслица и опять померять так и остается
что скажите - это клапан или кольцо!?
из-за чего он мог прогореть
мафынка всю свою жизнь кушает 95 бензин, залил 92 и такая бодяга :ooo:
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
alex48 писал(а):компрессия меньше единицы
сие больше смахивает уже на дырку в поршне
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.
вскрытие покажет
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
hosemarkus писал(а):alex48 писал(а):компрессия меньше единицы
сие больше смахивает уже на дырку в поршне
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.
вскрытие покажет
а может запавшее кольцо?
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
alex48 писал(а):а может запавшее кольцо?
верится с трудом, у меня при хорошо прогоревшем выпускном было 4.5
при большом желании и изворотливости в цилиндр через свечное отверстие можно запхать лампочку на проводах и с помощью зеркальца осмотреться
Beard
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Диагностировать очень просто. Надо при положении поршня в ВМТ проверяемого цилиндра закачать туда воздух насосом или компрессором через какой нибудь подходящий переходник. Если воздух будет выходить через глушитель, то прогорел выпускной клапан, а если через сапун, то прогорел поршень или залегли кольца. Но если заливка масла в цилиндр ничего не меняет, то кольца вряд ли тут виноваты. В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриваниев через свечное отверстие никчему.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Beard писал(а):В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриванием через свечное отверстие никчему.
Совершенно верно, тем более процедура не такая уж и сложная 8-) Но в данном случае необходимая. Если дело в голове - то тут проще (если с седлом под клапан все ОК) А вот если поршень - то придется двигло разбирать :ooo:
alex48 писал(а):что скажите - это клапан или кольцо!?
Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Не, не полегчает... "Компрессия меньше единицы".......
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Да уж, пожалуй чудо химия и прочие боржоми не помогут
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.
Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте?
Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
igor_berezovsky писал(а):alex48 писал(а):что скажите - это клапан или кольцо!?
Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.
заливал
все так же
даже сдигов нету
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Aleck писал(а):Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.
Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.
на месте
перешел с 95 на 92
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
мля на капиталку денег нету и в ближайшее время не будет
остается верит и надеяться тока на то, что это клапан
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Дядя Леша писал(а):Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
ну это так, если нет износа, а ежели он появился уже
то есть более разумно делать щас, чем откладывать на потом и опять разбирать двигло
лан вскрытие покажет
спасибо все за советы и подсказки
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
отчет: прогорел клапан!
прогорел не очень сильно
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
недавно был отчетец мой с такой же темой..
Советую посмотреть ПРИЧИНУ прогара клапана 3-го цилиндра.
К 3-му котлу подсоединяется вакуумный усилитель тормозов, и если вакуумник пропускает воздух или рассохся шланг- сгорает клапан 3-го цилиндра.. Кстати о птичках- 95-й бензин горит МЕДЛЕННЕЕ 92-го.. а при бедной смеси из-за подсоса воздуха смесь будет догорать в клапане, причем его и спалит.
то есть клапан- не причина а следствие- проверяй шланг(а лучше поменять)- у меня рассохся посередине, а с торцов не видно было, обнаружил лишь порезав пополам- внутренняя оболочка отслоилась от внешней..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы