Страница 1 из 1
alex48
Ситуация такова: во всей видимости прогорел клапан на 3 цилиндре, так как компрессия меньше единицы! ежели залить маслица и опять померять так и остается Sad
что скажите - это клапан или кольцо!?
из-за чего он мог прогореть
мафынка всю свою жизнь кушает 95 бензин, залил 92 и такая бодяга :ooo:
hosemarkus
alex48 писал(а):

компрессия меньше единицы


сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет
alex48
hosemarkus писал(а):

alex48 писал(а):

компрессия меньше единицы


сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет



а может запавшее кольцо?
hosemarkus
alex48 писал(а):

а может запавшее кольцо?


верится с трудом, у меня при хорошо прогоревшем выпускном было 4.5

при большом желании и изворотливости в цилиндр через свечное отверстие можно запхать лампочку на проводах и с помощью зеркальца осмотреться Smile
Beard
Диагностировать очень просто. Надо при положении поршня в ВМТ проверяемого цилиндра закачать туда воздух насосом или компрессором через какой нибудь подходящий переходник. Если воздух будет выходить через глушитель, то прогорел выпускной клапан, а если через сапун, то прогорел поршень или залегли кольца. Но если заливка масла в цилиндр ничего не меняет, то кольца вряд ли тут виноваты. В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриваниев через свечное отверстие никчему.
VladiZlav
Beard писал(а):

В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриванием через свечное отверстие никчему.

Совершенно верно, тем более процедура не такая уж и сложная 8-) Но в данном случае необходимая. Если дело в голове - то тут проще (если с седлом под клапан все ОК) А вот если поршень - то придется двигло разбирать :ooo:
igor_berezovsky
alex48 писал(а):

что скажите - это клапан или кольцо!?


Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.
Дядя Леша
Не, не полегчает... "Компрессия меньше единицы"....... Smile
Shish
Да уж, пожалуй чудо химия и прочие боржоми не помогут
Aleck
Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.
alex48
igor_berezovsky писал(а):

alex48 писал(а):

что скажите - это клапан или кольцо!?


Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.


заливал
все так же
даже сдигов нету
alex48
Aleck писал(а):

Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.



на месте
перешел с 95 на 92
alex48
мля на капиталку денег нету и в ближайшее время не будет
остается верит и надеяться тока на то, что это клапан
Дядя Леша
Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
alex48
Дядя Леша писал(а):

Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....



ну это так, если нет износа, а ежели он появился уже
то есть более разумно делать щас, чем откладывать на потом и опять разбирать двигло
лан вскрытие покажет
спасибо все за советы и подсказки
alex48
отчет: прогорел клапан!
прогорел не очень сильно
TAZ06
недавно был отчетец мой с такой же темой..

Советую посмотреть ПРИЧИНУ прогара клапана 3-го цилиндра.

К 3-му котлу подсоединяется вакуумный усилитель тормозов, и если вакуумник пропускает воздух или рассохся шланг- сгорает клапан 3-го цилиндра.. Кстати о птичках- 95-й бензин горит МЕДЛЕННЕЕ 92-го.. а при бедной смеси из-за подсоса воздуха смесь будет догорать в клапане, причем его и спалит.

то есть клапан- не причина а следствие- проверяй шланг(а лучше поменять)- у меня рассохся посередине, а с торцов не видно было, обнаружил лишь порезав пополам- внутренняя оболочка отслоилась от внешней..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы