Страница 1 из 1
Toshka
поделитесь, как переключаться на пониженную... несколько раз встречал тут двойная выжимка, перегазовка и т.п. расскажите плз, стаж у меня 1000км:)
у меня вот еще проблемка - если 2-ю включать на скорости больше 20кмч, то срежет слыжен(ну не всегда... не знаю, при каких условиях), если на 20 то все ок... с остальными передачами норм, на всех скоростях втыкаются:) я так понимаю, это синхронизатор 2-й передачи... но это пока не парит особо, может можно каким то образом нормально ее включать без скрежета? не знаю, мож обороты какие определенные нужны...
Doc Brown
Вторая должна включаться нормально - действительно смотри синхронизатор. Обычно на ходу парит первая. Если же не охота возиться с переборкой КПП используй перегазовку на нейтрали. Порядок действий: третья - нейтраль - отпустил сцепление - газ - пока обороты не упали, включаешь вторую - понемногу давишь на рычаг КПП и в момент когда обороты валов уравняются, передача сама легко втыкается без скрежета - отпуская сцепление, добавляешь газ выравнивая обороты и скорость. Про то какие обороты дать при перегазовке - сам почуствуешь по практике. Если есть тахометр, следи только чтобы не перекрутить движок выше 4500-5000 об. - на нейтрали это легко может произойти.
alex.moc-5
Toshka писал(а):

у меня вот еще проблемка - если 2-ю включать на скорости больше 20кмч...


Имхо на такой скорости уже 3 пора втыкать, а не вторую. Very Happy
Doc Brown
alex.moc-5
Остряк Very Happy У аффтара стажа никакого - сейчас научишь.
idd
Toshka писал(а):

поделитесь, как переключаться на пониженную... несколько раз встречал тут двойная выжимка, перегазовка и т.п. расскажите плз, стаж у меня 1000км:)


если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...
Если же задача просто перейти на пониженную для последующего более динамичного разгона, то с перегазовками тож не заморачиваюсь. Выжимаю сцепу, газом добавляю обороты где-то на 1к выше, чем были, подтыкаю нижнюю и отпускаю сцепу, продолжая контроллировать газ. На словах как-то так...
Doc Brown
idd писал(а):

если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...



Если уж так делать - то лучше натрериновать подгазовку пяткой. А то сцеплению быстро каюк будет. Я один раз так попробовал - больше не делаю. Врубаю нейтраль и торможу. Закончил тормозить - включаю передачу. На скользкой дороге это не есть очень хорошо, но блокировка колес при включении сцепления без подгазовки может вызвать еще больший срыв колес (читал у Цыганкова).

Для новичка нужно выработать привычку просчитывать действия наперед, чтобы не возникало необходимости одновременнно тормозить и включать передачу.

idd писал(а):

Если же задача просто перейти на пониженную для последующего более динамичного разгона, то с перегазовками тож не заморачиваюсь.


Я тоже так делаю, но у аффтара похоже дохнет синхронизатор и он без перегазовки не включит.
Toshka
тут попробовал, как кто то тут писал на форуме) вторую не резко втыкать, а как бы чуть надавливать и когда там шестерни встанут в нужном положении - передача сразу без скрежета втыкается...
Цитата:

Я тоже так делаю, но у аффтара похоже дохнет синхронизатор и он без перегазовки не включит.


да не, не для разгона. просто допустим впереди поток замедлился и надо на пониженную переключиться.
в общем, меня не парит особо этот синхронизатор, просто я знаю, что вторую надо втыкать при 20кмч, тогда все четко)) хотя сегодня на 30 воткрул без скрежета таким методом, как вначале написал...
я тут прикинул - чтоб без скрежета, это нужно как можно быстрее на пониженную переходить, не ждать с выжатым сцеплением?Smile а то у меня наоборот получается...
Doc Brown
Toshka

С выжатым сцеплением не ждать - а то действительно нормально не включишь - возможно в этом твоя проблема. Вторая после третьей должна нормально включаться на 40 кмч (если быстро нажал сцепление и мягко но не замедленно включил вторую)
idd
Dmitry21053 писал(а):

idd писал(а):

если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...



Если уж так делать - то лучше натрериновать подгазовку пяткой. А то сцеплению быстро каюк будет.


хех.. не получалось у меня так извратиться... пяткой на газ нажимать...

Dmitry21053 писал(а):


Я один раз так попробовал - больше не делаю. Врубаю нейтраль и торможу. Закончил тормозить - включаю передачу. На скользкой дороге это не есть очень хорошо, но блокировка колес при включении сцепления без подгазовки может вызвать еще больший срыв колес (читал у Цыганкова).


я больше скажу - я так пробовал. Smile Действительно, при резком затормаживании жопы провоцируется занос. На прямом участке это черевато небольшим и недолгим вилянием жопы, а в повороте - заносом. Это при резком отпускании сцепы.
Встает вопрос о том, что хуже, тормозить с выжатой сцепой или включать пониженную в этот момент.

Dmitry21053 писал(а):


Для новичка нужно выработать привычку просчитывать действия наперед, чтобы не возникало необходимости одновременнно тормозить и включать передачу.


после этого новичек уже не является новичком... Smile
Doc Brown
idd писал(а):

Встает вопрос о том, что хуже, тормозить с выжатой сцепой или включать пониженную в этот момент.



Я для себя выбрал вариант "тормозить с выжатым сцеплением/на нейтрали" т.к. нога 44 размера и приноровиться к подгазовке пяткой не смог. А так машину можно контролировать ступенчатым или прерывистым торможением. Немного теряю в динамике пока потом передачу включаю, но ведь не на ралли еду Very Happy
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

alex.moc-5
Остряк Very Happy У аффтара стажа никакого - сейчас научишь.


Каюсь, каюсь Smile Но вообще еси с горочки, то у меня действительно так бывает (т.е. где-то на 25-30) переключаюсь в целях экономии топлива.
TALLER
Dmitry21053 писал(а):

выжатым сцеплением не ждать - а то действительно нормально не включишь - возможно в этом твоя проблема. Вторая после третьей должна нормально включаться на 40 кмч (если быстро нажал сцепление и мягко но не замедленно включил вторую)


u mnya i pri 120 vkluchitsya normalno
afftar mozhet ti ne do pola scepu vizhimaesh?
idd
TALLER, а нафиг на 120 вторую-то включать? Или спортивный интерес?
hosemarkus
TALLER
и обороты при этом 8500 небось Smile
Doc Brown
TALLER писал(а):

u mnya i pri 120 vkluchitsya normalno



Ага - и шестеренки салютом из коробки разлетаются - вторую на 120 - обороты движка при этом прикинь Smile Smile Smile
Toshka
да как сцепу не выжимаю... все остальные то без вопросов включаются
Doc Brown
Toshka писал(а):

да как сцепу не выжимаю... все остальные то без вопросов включаются



Знач действительно синхронизатор Sad В принципе не смертельно - у меня такая же ситуация с первой передачей - привык - на ходу включаю с перегазовкой на нейтрали.
TALLER
Dmitry21053 писал(а):

Ага - и шестеренки салютом из коробки разлетаются - вторую на 120 - обороты движка при этом прикинь


gi tak yazh toka probival vtikat, vtoruu ne otpuskaya scepu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы