Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена труб системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена труб системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Была проблема, потихонечку уходил антифриз. Заменил бачок, стало чуть лучше, но проблема осталось. Причём видимых подтёков не наблюдалось. Устал уже подливать. Помыл двигатель, а потом ужаснулся. На всех сочленениях резиновых труб выступил высохший антифриз. В салоне поднял коврик, а под ним сыро, тоже наверно антифриз.
Хочу поменять все трубки, но думается это гемморно, особенно у печки.
Посоветуйте с какими проблемами могу сталкнуться, имеет смысл выбирать какие то особые трубки или не дергаться и сдать на СТО?
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:11
Ответить с цитатой

На трубки надо смотреть, а менять (или подтягивать) надо хомуты, на нормальные.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:18
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
На трубки надо смотреть, а менять (или подтягивать) надо хомуты, на нормальные.

Внешне они вроде нормальные, а хомуты я уже подтягивал, дальше некуда.
Когда менял бачок то из под пары трубок сочился антифриз, подтягивание результатов не давало. Причина была в том что от старого бачка внутри трубок остались канавки, по ним и текло. Пришлось по 2см срезать с концов, проблема решилась.
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

Поствь армированные, от отопления грузовиков. Продаются в "Автозапчастях для Грузовиков". Продают обычно в погонных метрах. 1,5-2 метра за глаза хватит. Внутренний диаметр ~17 мм.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:26
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
внутри трубок остались канавки, по ним и текло. Пришлось по 2см срезать с концов, проблема решилась.

Не со всех трубок срезать можно Sad некоторые прийдется менять. Но мне кажется
_Владлен_ писал(а):
На всех сочленениях резиновых труб выступил высохший антифриз
Не это основной уход антифриза, вот это
_Владлен_ писал(а):
В салоне поднял коврик, а под ним сыро, тоже наверно антифриз.
возможно радиатор печки или подводящие шланги. Лезть в печку удовольствие еще то (хотя приятней чем классике Very Happy ) Надо смотреть. Печка наверное старого образца?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:29
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
В салоне поднял коврик, а под ним сыро, тоже наверно антифриз.
Сомневаюсь, что это антифриз.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
Посоветуйте с какими проблемами могу сталкнуться, имеет смысл выбирать какие то особые трубки или не дергаться и сдать на СТО?

Да проблем быть не должно. Трубки меняй, хомуты по состоянию и чтоб шланги не резали.
Если будешь всю систему менять, то яб еще на герметик (наш, казанский кажется, маслобензостойкий) ставил. Птом дать высохнуть 2-3 часика и заливай, газуй и будет тебе счастье.
Сдать на СТО? Лучше летом, на солнышке с пивасиком самому. ИМХО.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:34
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
... возможно радиатор печки или подводящие шланги. Лезть в печку удовольствие еще то (хотя приятней чем классике Very Happy ) Надо смотреть. Печка наверное старого образца?

Да наверно старого, потому как мафынка, тоже не молодая.
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?

Можно, если мурзилка нормальная.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
GVG писал(а):
... возможно радиатор печки или подводящие шланги. Лезть в печку удовольствие еще то (хотя приятней чем классике Very Happy ) Надо смотреть. Печка наверное старого образца?

Да наверно старого, потому как мафынка, тоже не молодая.
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?
Можно добраться, только ВУТ в сборе с педалью торомоза открути (камасутра отдыхает) и сними. На СТО тебе за печку такУю цену заломят. Лучше сам, как Глебаня сказал, с пивасиком и "добрыми" словами в сторону конструкторов.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

_Владлен_ писал(а):
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?

Можно, в мурзилке как раз она и описана.
Волк писал(а):
Сомневаюсь, что это антифриз.

Но вот я тоже как то момневаюсь, на классике радиатор в салоне был, а здесь может ли попасть антифриз в салон с радиатора печки, не знаю. Может у кого еще идеи будут.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы