Monk-SPb писал(а):Плюс к этому, если двигаться со скоростью 20 км.ч., и начать ОЧЕНЬ плавно тормозить, то явно ощущается неравномерность торможения, которая то интенсивнее, то совсем пропадает.
+1 Такая же хрень...
И когда тормозишь с высокой скорости и проходишь рубеж 100-110 км/ч вибрирует руль очень сильно, потом все нормуль до 40-50км/ч на этой скорости вибрирует руль совсем немного...и когда уже почти останавльваешься, то чувствуется та самая неравномерность торможения(машина тормозит как-бы рывками что-ли)...
Есть предположения:
1. Рулевая рейка у меня разболтана(есть повод-стояла кривая резина) и руль колбасило всегда(не только когда тормозишь
2. Тормозные диски...
Укого какие предположения?elis86 писал(а):.G.T.I.
Но почему же это чувствуется на определенной скорости?100-110 км/ч и 40-50 км/ч...Резонанс какой-то?
А вот до этого я еще недошол G.R.R. писал(а):При плавном, равномерном нажатии на педаль тормоза машина тормозит рывками.
Кривой диск ?
... или, если недавно разбирали, кто-то взялся за диск замасленой рукой, но это актуально до первого хорошего торможенияpivoo писал(а):Фактически- томоза нормуль, дело только в некомфорте и ощущениях. Вот думаю- пробег сейчас 27 тык, до 3 ТО осталось всего 3 тык, но хочу ехать в отпуск- на юг, менять все (И что конкретно?) сейчас, или уж съездить в отпуск, подождать до 3-го ТО, и там- пожаловаться гарантийщику и поменять, что скажут? В смысле- выдержат ли тормоза?
Неправильно ты говоришь ... как-же "нормуль", если "некомфорт"? Эдак можно и ручником тормозить, главное не сильно быстро ездить, да чтоб правая рука всегда была свободная
Лично мне в этом всем не нравится то, что теоретически от такого боя рейка должна ушатываться - веть коль бьет в руль, стало быть достается ей ...
Не понимаю, откуда у этой проблемы ноги растут. Так неохота бабло на диски выкидывать, тем более что не факт что поможет ... Может у знакомого попросить перекинуть - попробовать? Alex 061 писал(а):Привет всем! расскажу о своем опыте. Биение руля наблюдается при скорости свыше 120, думаю резина г@$но, хотя балансировку проверял, ну все равно г@$но. И при активном торможении. Именно руля а не педали или всего кузова. Поменял тормозные диски (Брембо) и сразу колодки (благо было время уже менять). Биение при торможении не пропало. Теперь грешу на рулевую рейку, ибо она уже не подтягивается и немного разболтана. У кого какие мнения?
та же байда, тока менял все диски колодки опорники (ss20) каябу амо, рулев. наконечники, шаровые, поставил десятый стаб, *** знает из-за чнего колбасит??? остается тока резина или еще предположение что подушки крепления движка уже накрылись вот мож еще из-за них быть??? хочется услышать мнение бывалых.Гавран писал(а):А никто из форумчан ещё не протачивал диски? Какие впечатления/ощущения, есть ли результат?
Я на японце точил с заменой колодок. Альтернатива хорошая, но снижает ресурс дисков.Джерар писал(а):Альтернатива хорошая, но снижает ресурс дисков.
Пробег у машинки 5000 км., думаю, ресурса ещё достаточно после проточки останется Главное, чтобы это помогло избавиться от биения руля при торможении с высоких скоростей...