Биение руля при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:13
Привет всем! Вот уже сколько недовольных самароводов. Давайте разберемся. Поменял и диски и колодки (все импорт) и по-моему еще сильней вибрация при торможении, х его знает. Подвеску проверил на предмет раз*ебанности, все нормуль. И свыше 110 такая колбаса начинается (хотя балансировка в норме) не знаю с чего снова начать! Пока ясно что рулевая немного подстукивает. Руль не закусывает.
И как Monk-SPb писал, когда медленно движешься немного руль в стороны водит (на неск град)

#27:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:07
Alex 061

новое не значит хорошее, в этом убедился не только я на личном опыте, но и многие. Купил диски АТЕ и колодки АТЕ, бить стало немного меньше, но все же ... он били.

#28:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:34
Monk-SPb писал(а):

Плюс к этому, если двигаться со скоростью 20 км.ч., и начать ОЧЕНЬ плавно тормозить, то явно ощущается неравномерность торможения, которая то интенсивнее, то совсем пропадает.



+1 Такая же хрень...
И когда тормозишь с высокой скорости и проходишь рубеж 100-110 км/ч вибрирует руль очень сильно, потом все нормуль до 40-50км/ч на этой скорости вибрирует руль совсем немного...и когда уже почти останавльваешься, то чувствуется та самая неравномерность торможения(машина тормозит как-бы рывками что-ли)...

Есть предположения:
1. Рулевая рейка у меня разболтана(есть повод-стояла кривая резина) и руль колбасило всегда(не только когда тормозишь
2. Тормозные диски...

Укого какие предположения?

#29:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:40
elis86 2
#30:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:47
.G.T.I.

Тоже склоняюсь к 2, но 1 тоже хочу подтянуть и поменять втулки...Ибо надо всетаки...Стучит руль при проезде неровностей(особенно трамвайных путей) и когда на месте колеса вертишь немного туба-сюда, тоже чувствуется стук...

#31:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:56
я для себя вывел такой принцип - если на одном или двух дисках появляеться торцевое биение, то во время торможения на ровном участке диска оба колеса тормозят примерно с одинаковым усилием, а когда колодка наезжает на участвок с биением, то ей неоходимо немного отойти от диска, но т.к. мы давим на тормоз то в этом месте счепление с диском намного лучше, чем там где диск ровный, из за этого получаеться что одно колесо местами тормозит лучше другого, и из за этого происходит рыки руля то в одну сторону, то в другую.
#32:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:58
.G.T.I.

Но почему же это чувствуется на определенной скорости?100-110 км/ч и 40-50 км/ч...Резонанс какой-то? Confused

#33:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:01
elis86 писал(а):

.G.T.I.

Но почему же это чувствуется на определенной скорости?100-110 км/ч и 40-50 км/ч...Резонанс какой-то? Confused



А вот до этого я еще недошол Smile

#34:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:10
.G.T.I.

Very Happy
Я тоже...

#35:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:04
При плавном, равномерном нажатии на педаль тормоза машина тормозит рывками.
Кривой диск ?

#36:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:22
G.R.R. писал(а):

При плавном, равномерном нажатии на педаль тормоза машина тормозит рывками.
Кривой диск ?


... или, если недавно разбирали, кто-то взялся за диск замасленой рукой, но это актуально до первого хорошего торможения

#37:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:08
А если ничего не разбирали, все стоит родное, стоковое, с новья все было Ок, но при пробеге прим.24000 км стали "бить" тормоза? Причем на любой скорости? Менял колеса с зимы на лето- то же самое. Если тормозишь слегка- бьет и в руль и в педаль, если придавишь педаль сильнее- сильнее бьет, до дрожи, всю машину начинает трясти, и когда совсем сильно нажмешь- биение становится тише? При этом- тормозт нормально и ничего никуда не уводит. Фактически- томоза нормуль, дело только в некомфорте и ощущениях. Вот думаю- пробег сейчас 27 тык, до 3 ТО осталось всего 3 тык, но хочу ехать в отпуск- на юг, менять все (И что конкретно?) сейчас, или уж съездить в отпуск, подождать до 3-го ТО, и там- пожаловаться гарантийщику и поменять, что скажут? В смысле- выдержат ли тормоза?

Последний раз редактировалось: pivoo (06 Июля 2007 12:12), всего редактировалось 3 раз(а)

#38:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:11
Автомобиль савсем новый.ю 3000 прабег, машине месяц
#39:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:31
Тоже бъёт в районе 110км/ч. раньше было очень сильно, сейчас поменьше. Пока забил, но машина новая 22т.км. поэтому на ТО3 предъявлю, но всё равно бороться придётся самому, на гарантийке никто работать не хочет.
#40:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:38
pivoo писал(а):

Фактически- томоза нормуль, дело только в некомфорте и ощущениях. Вот думаю- пробег сейчас 27 тык, до 3 ТО осталось всего 3 тык, но хочу ехать в отпуск- на юг, менять все (И что конкретно?) сейчас, или уж съездить в отпуск, подождать до 3-го ТО, и там- пожаловаться гарантийщику и поменять, что скажут? В смысле- выдержат ли тормоза?


Неправильно ты говоришь ... как-же "нормуль", если "некомфорт"? Эдак можно и ручником тормозить, главное не сильно быстро ездить, да чтоб правая рука всегда была свободная Smile
Лично мне в этом всем не нравится то, что теоретически от такого боя рейка должна ушатываться - веть коль бьет в руль, стало быть достается ей ...
Не понимаю, откуда у этой проблемы ноги растут. Так неохота бабло на диски выкидывать, тем более что не факт что поможет ... Может у знакомого попросить перекинуть - попробовать? Smile

#41:  Автор: ineXperОткуда: Среднерусская равнина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:24
Такая же проблема... Больше сотни - бьёт в руль, при торможении с 60-80 км/час машина трясётся...
Что сделано:
1. задние тормоза были (по другой причине) полностью заменены вплодь до трубок (барабаны Brembo без проточки)
2. впереди заменены почти все резинометаллоизделия (шаровые, сайлент-блоки, втулки)
3. куплены и поставлены новые торм. диски Brembo, скобы и напрявляюшие колодок, колодки (колодки правда "АТИ" Питер)
4. поменяна рулевая рейка
5. колеса на литье, отбалансированы
Результат: Да, стало поприятнее ездить. мелкие ямки и трещины асфальта машинка глотает лучше. тряски и биения стало меньше, но всё равно имеет место быть... как стремление к результату были даже проточены (одновременно с двух сторон) професс. токарем диски Brembo (на удивление один был на какие-то микроны всё таки не идеален)... колёса менялись... всё что можно наверное испробовали - идеала так и не добились. Говорят это болезнь всех переднеприводных... но, господа, так хочеться идеала 8-)
Ну и что прикажете делать? Подшипники ступицы менять? Сами ступицы с подшипниками? Как-то вариантов больше уже не осталось Confused ...

#42:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 07:07
У мня все прошло заменой торм дисков
#43:  Автор: метрологОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:59
Alex 061 писал(а):

Привет всем! расскажу о своем опыте. Биение руля наблюдается при скорости свыше 120, думаю резина г@$но, хотя балансировку проверял, ну все равно г@$но. И при активном торможении. Именно руля а не педали или всего кузова. Поменял тормозные диски (Брембо) и сразу колодки (благо было время уже менять). Биение при торможении не пропало. Теперь грешу на рулевую рейку, ибо она уже не подтягивается и немного разболтана. У кого какие мнения?


та же байда, тока менял все диски колодки опорники (ss20) каябу амо, рулев. наконечники, шаровые, поставил десятый стаб, *** знает из-за чнего колбасит??? остается тока резина или еще предположение что подушки крепления движка уже накрылись вот мож еще из-за них быть??? хочется услышать мнение бывалых.

#44: биение руля при торможении в диапазоне 60-40км/ч Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:34
что сделано:
1) проверка передней подвески, регулировка рейки (были заметны стуки в рулевом управлении) и регулировка сход-развала - в результате руль стал чуть туже, но управлять стало приятнее пропала некоторая расхлябанность автомобиля на дороге, вибрация при торможении не исчезла;
2) балансировка всех колес, причем передних колес два раза, в разных шиномонтажных мастерских, вибрация при торможении по прежнему не исчезла;
3) т.к. недорогие методы решения проблемы на этом себя исчерпали, было принято решение о замене тормозных дисков либо их проточке, хотя визуально никаких отклонений геометрии не было обнаружено. в автомастерской в которую я обратился посоветовали сделать проточку старых дисков прямо на автомобиле, что и было сделано, так же были установлены колодки ферродо зеленые, результат порадовал, вибрации исчезли, пропал так же назойливый скрип при торможении, после пробега около 500км качество торможения значительно улучшилось по сравнению с первоначальным вариантом.

#45:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:58
Как сказал сервисмен -не ты первый, не ты последний, однозначно диски!
Поменял с колодками и все ок!

#46:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:42
Сегодня встретилась инфа об услуге проточки передних тормозных дисков, типа это устраняет их кривость. Интересная альтернатива замене тормозных дисков. А никто из форумчан ещё не протачивал диски? Какие впечатления/ощущения, есть ли результат?
Инфу видел здесь - http://www.avto-dor.ru/services/brake_disk/

#47:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:45
Гавран писал(а):

А никто из форумчан ещё не протачивал диски? Какие впечатления/ощущения, есть ли результат?



Я на японце точил с заменой колодок. Альтернатива хорошая, но снижает ресурс дисков.

#48:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:54
Джерар писал(а):

Альтернатива хорошая, но снижает ресурс дисков.



Пробег у машинки 5000 км., думаю, ресурса ещё достаточно после проточки останется Smile Главное, чтобы это помогло избавиться от биения руля при торможении с высоких скоростей...

#49:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 20:06
А что делать, если просто бьет руль без торможения уже с 90 км/ч и больше? Отбалансированы все колеса в 0. Сегодня прешел с 13" на 14" тормозные вентилируемые диски ATE. Вибрация осталась. Диски 15 радиуса, резина 195/50 NEXEN.
#50:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:02
Мля, задолбало. В выходные поставил новые диски ATE Power, те, что с проточками, новые суппорта (правда скобы старые оставил), новые колодки. Смотрел внимательно при вращении, расстояние между скобой и диском, вроде биения не было. Биение от 60-45 при торможении НИКУДА Н ПРОПАЛО. Самое главное, что характер не изменился СОВСЕМ, так что возражения "новые, не значит хорошие" отпадает, просто не реальна сама ситуация, что столько новых деталей имеют те же самые недостатки, и встали в точности на те же места. Значит дело все же не в них Sad НО!!! при легком торможении 30 до остановки колодки подсвистывают как раз так, как если бы они не равномерно прилегали к диску, значит биение "на глаз", я, скорей всего просто не заметил...
Что остается? Скобы? Но это неподвижная часть суппорта и влиять, вроде, не может. Ступица? Ну так что с ней может быть, неровно надета на шрус? или шрус кривой? (такое возможно???). Задние тормоза? Вряд ли, хотя один барабан уже весь в рисках, а с другой стороны циллиндр старый, при торможении подщелкивает как-то (он первый на замену, уже новый куплен, просто трубка закисла, а за новой бежать влом было, вот и оставил пока). Что еще может быть?
Млин, поеду и куплю прибор для измерения биения... все встанет на свои места. Кстати, а где-нибудь есть табличка, какое биение допустимо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU