petrovichalex писал(а):чего-то оч интересно: а как задние барабаны на биения руля влияют?
если барабан яйцеобразный, то колодки, огибая его контуры, то расходятся то сходятся, находясь в непосредственном контакте с поршнями цилиндра. Поршни, в свою очередь, создают скачки давления тормозной жидкости в соответствующем контуре. Следовательно вибрация достанется переднему тормозному механизму, передаваясь на руль. Типа того..petrovichalex писал(а):колеса балансированы и чистенькие....
??????????????????
petrovichalex писал(а):значит первым делом в вых поеду на нормальную балансировку....
????????????????????????????petrovichalex писал(а):
Вскрыл причинную скобу - глядь колодки оч неравномерно изношены+ перекос!!! отскрыбал все карщеткой, смазал графиткой направляйки.
Привет!
У меня такая же проблема ...
При торможении ощутимая вибрация руля.
Поменял колодки ... при скорости до 50-ти вибрации нет.
Но вот хотел спросить, когда менял колодки обратил внимание что направлялка болтается достаточно свободно в своем посадочном месте, здравый смысл подсказывает что это не нормально, но все таки такое допустимо? Или уже суппорт менять надо? Предидущий хозяин видимо вообще забыл про колодки, и блин из-за этого видимо направлялки разбили свои посадочные места.Monk-SPb
извини, всю тему не читал, но
Monk-SPb писал(а):обнаружил, что вал КРИВОЙ!!! Вал чертит за кронштейн на кузове, правда только в поддомкраченном состоянии, но биение сильное, примерно миллиметра 3-4 будет.
ты его ровнял-менял? а после этого ступичный, как думаешь, в норм?