Биение руля при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:59
Такая же "ня" твориццо: после 100км/ч биение руля, при интенсивном торможении также биение руля и вибрация педали тормоза...если слегка притормаживать чувствуется что колодка местами трет диск....
#52:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:12
Monk-SPb


Почти аналогичная ситцация... с начала твоей темы, т.е. где то с весны до конца лет помнял 3 комплекта дисков, хватало на месяц... по началу все зашибись...отлично тормозал и все ровно без дерганий и биений, через 2-3 недели появляются первые признаки, через опять руль колбасит. Sad

на зиму решил забить, по весне проточу новые диски которые щас стоят.

замечу что стиль езды разный... диски не клинит, растормаживаются нормально.

#53:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:37
Что-то про тормозные барабаны мало кто упоминает...
Была вибрация руля+тормозной педали. Заменил тормоз. диски-ничего не изменилось, после замены барабанов все пришло в норму

#54:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:01
max__80@mail.ru, ну, в моем случае это последнее, что осталось. Доживу до выходных, а там поеду менять барабан и циллиндр, ? поглядим, что произойдет. Но! у меня биение в педали отсутствует, (явный признак плохих задних тормозов), поэтому и не говорю об этом много.
#55:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:30
чего-то оч интересно: а как задние барабаны на биения руля влияют?
#56:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:58
petrovichalex писал(а):

чего-то оч интересно: а как задние барабаны на биения руля влияют?


если барабан яйцеобразный, то колодки, огибая его контуры, то расходятся то сходятся, находясь в непосредственном контакте с поршнями цилиндра. Поршни, в свою очередь, создают скачки давления тормозной жидкости в соответствующем контуре. Следовательно вибрация достанется переднему тормозному механизму, передаваясь на руль. Типа того..

#57:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:08
max__80@mail.ru
Мля, судя по твоему доходчивому объяснению, очень похоже на мою ситуацию, ? как раз долбит больше справа, по диагонали к хреновому заднему барабану.

#58:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:33
здравый смысл про яйца виден...
а что может бить на скорости больше 100км/ч колодки разжаты и линий яичек задних барабанов не касаются!

#59:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:53
petrovichalex писал(а):

колодки разжаты


при торможении Surprised ?? от скорости только частота меняется, а так-те же яйца только в профиль))

#60:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:05
нееее я не про торможение, а просто при езде больше 100км/ч. колеса балансированы и чистенькие....
а то обломно...100км/ч предел, затем жосская вибрация на руле и по кузову...

#61:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:08
petrovichalex, ничего не понял...
#62:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:54
petrovichalex
у брата такая вибрация была, я посмотрел и акуел..корд пошел, резина яйцом-жуть..
мож у тебя вал шруса кривой? или куска тормозного диска нехватает?

#63:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:21
Monk-SPb
У меня бьет и про торможении и при езде со скоростью больше 100.

max__80@mail.ru
шрусы глядел - прямые...
торм диски целехонькие...
может квадратная резина?... колесы гиславед, со всеми шипами, но им года 3, видимо.....
в выходные походу засяду в гараже менять задние тормоза...Sad

#64:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:24
ща списался с предыдущим хозяином - на летней резине не бьет...
на зимней он больше 80 не ездил...
значит первым делом в вых поеду на нормальную балансировку....

#65:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:30
petrovichalex писал(а):

колеса балансированы и чистенькие....


??????????????????
petrovichalex писал(а):

значит первым делом в вых поеду на нормальную балансировку....


????????????????????????????

#66:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:35
грузики висят, балансил пред хозяин (я взял машину пару мес назад уже на зимней) как оказалось в ара-шиномонтаже....может грузики от балды навешали....
так что мой путь в выходные будет пролегать мимо проверенного монтажа...

#67:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:07
был на балансировке ффчера...
ощущения: начинает теперь слегка бить уже после 80! но на 120 (больше негде было разогнаться) бьет значительно меньше, чем раньше...
передние колеса - нормальные полностью, задние - одно имеет небольшое яйцо( сказали не критично)
где еще может быть зарыта цобако?

#68:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:51
может, еще ступица кривая
#69:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:54
предыдущий хозяин заверяет, что на летней резине на легкосплавных дисках такой проблемы не было...короче хз...Sad
#70:  Автор: !Alexxx!Откуда: Украина,город-герой Одесса СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:24
Всем хай!У меня точно такоя же проблема и хочу сказать что я думаю по этому поводу:Да конечно балансировки.замена дисков(если они еще и родные)и т.д. это только плюс Вам и машине,но Вы забываете еще одну причину-биенеие руля при торможении возникает при неровном дорожном покрытии.Недавно выехал на новую ровную дорогу(ее еще не успели убить морозы и жара)и о чудо!никакой вибраци при торможении я не услышал -осталось только неравномерное торможение рывками но это лечиться новыми колодками и нормальном проточкой дисков и барабанов.Менять барабаны и торм диски честно смысла не вижу так как есть большая вероятность нарваться на фуфло -лучше уж самому довести до ума,
#71:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:40
Мой опыт...

Машину брал в июне, осенью начался такой же гемор (биение руля при торможении, на большой скорости ужасно бил, а когда подъезжаешь к светофору такое ощущение что АБС работает и катишься на квадратных колёсах Smile )
Я так думаю в лужу залетел и тормозные диски деформировались!
Ну думаю зиму отъезжу, вроде не сильно напрягало, а весной поменяю и тормозные диски и накладки.
И тут случилось чудо!!! Эта хрень сама собой прошла!!! Smile
Предпологаю тормозные накладки диски выровнили...
Вот бы всё так само по себе делалось...
Самарка форева! Smile

#72:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:03
Ну вот и все, поменял последнее, что просилось, ? один задний цилиндр и барабан. Исчез скрежет и пощелкивание сзади (почему и менять стал). Ничего не изменилось. При торможении с 60 бьет руль, а тихонечко с 30 прерывистое посвистывание колодок, явно свидетельствующее о неравномерном прилегании к диску.
Мои дальнейшие действия:
1. Выявить с какой стороны посвистывание;
2. Переставить диски местами, и опять слушать, ? если характер не изменится, (почти уверен), то п. 3;
3. купить прибор измеряющий биение, и мерять ступицу;
__а) отрицательно, ? ХЗ, застрелюсь, наверное...
__б) положительно, ? снимать ступицу, и копать дальше;
4. Пока не предсказуемо!
Мля, когда это кончится...

#73:  Автор: petrovichalexОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:13
Привет! Решил свои проблемы биения при езде и при торможении!
Позавчера вечером ехал. при плавном торможении колодка начала шкрябать(типо износилась). и када педаль тормоза отпускаю - цилиндр не отжимается сразу, а еще секунд 10-15 продолжает пошкрябывать.
Купил тормозные цилиндры фенокс(других не было) шланги чешские, феродо ад(красные) и еще мелочи + инструменты.
Вскрыл причинную скобу - глядь колодки оч неравномерно изношены+ перекос!!! отскрыбал все карщеткой, смазал графиткой направляйки.
шланг не удалось открутить в месте, где присоединяется к алюминиевому штуцеру(даж ключ специальный на гаечко не надеть:()
с помощью какой-то матери открутил трубку от цилиндра. Снимал цилиндр со скобы с помощью помощника, огромных тисков и шестигранного ключега на 10...ППЦ... поставил все быстро, прокачал...
с другой стороны пришлось оставить цилиндр, поменял только колодки - ничего не открутилось:((((((((
прокачал. выехал на улице....прокатился с ветерком...и о боже, на скорости до 140(больше не разогнаццо) ни одного намека на биение. тормозит как вкопанное существо! только вот после этого колодками пованивает....
так что барабаны лично мне менять пока не надо....

#74:  Автор: PavelikОткуда: Воронеж, Семилукский р-он СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 00:25
petrovichalex писал(а):


Вскрыл причинную скобу - глядь колодки оч неравномерно изношены+ перекос!!! отскрыбал все карщеткой, смазал графиткой направляйки.




Привет!
У меня такая же проблема ...
При торможении ощутимая вибрация руля.
Поменял колодки ... при скорости до 50-ти вибрации нет.
Но вот хотел спросить, когда менял колодки обратил внимание что направлялка болтается достаточно свободно в своем посадочном месте, здравый смысл подсказывает что это не нормально, но все таки такое допустимо? Или уже суппорт менять надо? Предидущий хозяин видимо вообще забыл про колодки, и блин из-за этого видимо направлялки разбили свои посадочные места.

#75:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 01:43
Monk-SPb
извини, всю тему не читал, но
Monk-SPb писал(а):

обнаружил, что вал КРИВОЙ!!! Вал чертит за кронштейн на кузове, правда только в поддомкраченном состоянии, но биение сильное, примерно миллиметра 3-4 будет.


ты его ровнял-менял? а после этого ступичный, как думаешь, в норм?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU