Страница 1 из 2
Arkady_99
В субботу загнал на мойку помыл двигатель (21099 карб).
Проездив три дня заметил что вокруг свечи вкрученной в четвертый цилиндр появилось масло. Остальные свечи в норме. Из-за чего? Маслосъемные колпачки или кольца?
12 тысяч назад поменял кольца маслосъемные тоже менялись. Машина вобщем проездила 182 тысячи.
Рена
Arkady_99
Компрессию в студию!
Arkady_99
В момент регулировки клапанов, тысяч 5 назад, 1-3 цилиндры 10-11, 4 цилиндр 9.
Pilonet
Из под заливной горловины масла не натекло случайно?
Arkady_99
Pilonet

Нет там все сухо крышка плотно сидит...
Свеча тоже вроде вкручена нормально, как и остальные три...
cullon
прокладка крышки может пропускать. саму свечу выверни, посмотри в каком она состоянии
Duche
Рена писал(а):

Компрессию в студию!


Причем здесь компрессия? Масло из-под свечи в любом случае не должно бежать. Похоже резьбе кранты или свеча бракованная (такого правда не встречал).
Arkady_99
cullon

Свечу выворачивал, точнее все, 1-3 цилиндр сухие резьбовые части, может не много обедненная смесь, но в целом без нагара. В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой...
cullon
Arkady_99 писал(а):

В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой


маслосъемные колпачки
Arkady_99
cullon

Как уже писал выше, менял с кольцами, видать как то криво их поставили...

Какие лучше брать (маслосъемные)?

Да и еще не много масла ест, из-за этого может быть, или еще и кольца виноваты?
cullon
это не кольца. масло на резьбе - это сальники. покажи толковому мастеру, их главное одевать правильно.
Arkady_99
cullon

Спасибо, теперь хоть понятно, что делать осталось денег подкопить на замену )
Сергей 22
а свеча в масле? Выкрути посмотри
Arkady_99
Свечу выворачивал, точнее все, 1-3 цилиндр сухие резьбовые части, может не много обедненная смесь, но в целом без нагара. В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой...
Старик-Хаттабыч
Люди,а как узнать что пора менять кольца?Масло вроде не ест...ну доливать не приходиться.Замена каждые 5-6тык.Просто на одном СТО когда делал профилактику карба,мастер сказал что пора скоро кольца менять надо.И на скока сложна сие процедура?Это типа капремонта?
Pilonet
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а как узнать что пора менять кольца?Масло вроде не ест...ну доливать не приходиться.Замена каждые 5-6тык.Просто на одном СТО когда делал профилактику карба,мастер сказал что пора скоро кольца менять надо.И на скока сложна сие процедура?Это типа капремонта?


Как компрессия упадет или засапунит, так и смотреть надо. А масте может себе клиента ищет? Как это он так с ходу определил? Very Happy
Старик-Хаттабыч
Засапунит?Это как?В кастрюле сухо!Компрессию меряли,я спросил как?Мастер ответил в норме.А цифры не озвучивал.(эт другой мастер и замеряли просто по моему желанию).Динамика хорошая.А сказал он это после того как снял возд.фильтр и при перегазовках увидел там толи пар,толи лёгкий дымок.Машина была холодная.На улице холодно было.(изо рта пар шёл Very Happy )
Arkady_99
Старик-Хаттабыч

насчет насколько сложна - мне сделали за 3500 вместе с зап частями и 2 дня времени... Но как видишь не очень удачно...
Старик-Хаттабыч
Arkady_99 писал(а):

Но как видишь не очень удачно...


Вот этого я больше всего и боюсь!
Восьмеркин
если компрессия в норме (не ниже 10-11), масло сильно не жрет (не более 300 мл на 1 тыс) и не дымит сизым дымом то нехрен слушать разных "мастеров" и забивать себе голову :grin:
Arkady_99
На прошедших выходных поехал к мастеру. Менять маслосъемные колпачки.
Началось все с того что он замерил компрессию, оказалось от 11 до 12, говорит не плохо.
Снял клапанную крышку распредвал... продеманстрировал мне что клапана не много шатаются во втулках, и сказал что замена колпачков особых результатов не даст, надо менять втулки...
Сняли головку поменяли втулки, колпачки, притерли клапана (один поменяли), отрегулировали головку. далее он мне показывает что поршня тоже имеют люфт и говорит, что не гарантирует что перестанет масло ест, и предлагает заменить поршня, кольца и вкладыши. Люфт был на кождом поршне в пределах 1 мм.
Не много подумав я согласился без расточки поменять поршня.
Все поменяли, собрали двигатель, завелась с полпинка, туговат конечно был стартер тяжелее крутил, проработала пол часа, я сел поехал домой.
Ехал 70 км/ч проехав 10 км от станции, пошел какой то звук в двигателе, (звук трения метал о метал), начала троить заглохла.
Попытался завести, еле крутиться пытается завестись, не заводиться ощущение что работают два цилиндра. Приехал отец с тестем думали шкив генератора трется, потом шестерня распредвала, короче не знаю из-за чего и как но через 5 минут завелась при чем работает тихо как бцдто ниче не было. Едем дальше домой, через 2 км тоже самое, но не успев заглохнуть через 10 сек звук проходит двиг работает нормально. На следующий день поехал к мастеру, по пути повторилось снова, однако теперь не более 3-5 секунд. На станции он сам сел проехался звука не было говорит все нормально.

В итоге отдал за все это дело 8 тыс с зап частями. проехал уже 300 км больше 80 не давил. Масло раньше было под 2 и 4 свечами в большом количестве. Сейчас очень не значительное количество под третьей. Остальные сухие.

Вопрос: Может у кого было такое, что за звук, и какие последствия? Могло например поломаться кольцо или что то в этом роде... И может ли быть после проделанных действий первое время масли из под свечи или опять что то не в порядке?
Самаровод с Урала
Сегодня проходил техосмотр, содержание СН 1812 (норма 1200) на повышенной частоте вращения, как думаете что не в порядке? :-( Авто 97 г.в. карб.
Рена
Arkady_99
Ну как теперь ездит машинка?
Глохла и троила по всей видимости из-за слишком маленького зазора или в шатуне или в ЦПГ, обкатывай, только потихоньку.
Самаровод с Урала
СО и СН регулируются одним винтом качества, можно СО вывести в нуль но при этом возрастает СН, мне друг на слух, запах и 6-е чувство выставил так, что я прошёл ТО без проблем.
Troyan
У меня такая же хрень на 3 и 4
GKLordGK
Tpoyan писал(а):

У меня такая же хрень на 3 и 4


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы