На прошедших выходных поехал к мастеру. Менять маслосъемные колпачки.
Началось все с того что он замерил компрессию, оказалось от 11 до 12, говорит не плохо.
Снял клапанную крышку распредвал... продеманстрировал мне что клапана не много шатаются во втулках, и сказал что замена колпачков особых результатов не даст, надо менять втулки...
Сняли головку поменяли втулки, колпачки, притерли клапана (один поменяли), отрегулировали головку. далее он мне показывает что поршня тоже имеют люфт и говорит, что не гарантирует что перестанет масло ест, и предлагает заменить поршня, кольца и вкладыши. Люфт был на кождом поршне в пределах 1 мм.
Не много подумав я согласился без расточки поменять поршня.
Все поменяли, собрали двигатель, завелась с полпинка, туговат конечно был стартер тяжелее крутил, проработала пол часа, я сел поехал домой.
Ехал 70 км/ч проехав 10 км от станции, пошел какой то звук в двигателе, (звук трения метал о метал), начала троить заглохла.
Попытался завести, еле крутиться пытается завестись, не заводиться ощущение что работают два цилиндра. Приехал отец с тестем думали шкив генератора трется, потом шестерня распредвала, короче не знаю из-за чего и как но через 5 минут завелась при чем работает тихо как бцдто ниче не было. Едем дальше домой, через 2 км тоже самое, но не успев заглохнуть через 10 сек звук проходит двиг работает нормально. На следующий день поехал к мастеру, по пути повторилось снова, однако теперь не более 3-5 секунд. На станции он сам сел проехался звука не было говорит все нормально.
В итоге отдал за все это дело 8 тыс с зап частями. проехал уже 300 км больше 80 не давил. Масло раньше было под 2 и 4 свечами в большом количестве. Сейчас очень не значительное количество под третьей. Остальные сухие.
Вопрос: Может у кого было такое, что за звук, и какие последствия? Могло например поломаться кольцо или что то в этом роде... И может ли быть после проделанных действий первое время масли из под свечи или опять что то не в порядке?