Страница 1 из 1
vaz_99
В общем недавно возникла такая проблема с коробкой - при включении задней передаче рычаг упирается в коленку....соответсвенно люфт рычага в нейтральном положении увеличился раза в 2! Подскажите что могло поломаться? Sad
Monk-SPb
Купи ремкомплект для кулисы, он должен помочь.
WildChild
Была такая хрень на 9ке!!! Сначала увеличился свободный ход, а потом...Выхожу из магазина автозапчастей, в нейтрале рычаг болтался ппц, кое как воткнул первыю, разогнался....дернул что б переключиться на вторую и пипец. Рычаг где то там обломилсяоторвался и начал просто тупо болтаться. не переключая передачи. Коое как воткнул первую и проехал 7км от магазина до дома.

Думал проблема в кулисе, оказалось всё горааааздо проще.


Рычаг переключения...у него с низу по дну машины, от этого самого рычага идет трубка и соединяется с другой трубкой которая идет от кпп, и на этот самом соединении разболтался хомут.

Загоняй машину на яму, подлазь и смотри, увидишь эту трубку и место сочленения и подтяни(предварительно отцентировав рычаг) хомут или замени его. в моем случае так и было.


Думаю и у тебя тоже самое. Работы на пол часа.
Джерар
1. Ослаб хомут трубки
2. Разлетелись втулки карданчика
3. Лопнула пружинка механизма выбора передач в КПП
El Dron
Согласен с предидущими постерами, скорей сего- ослабло крепление хомута (сдвинулась кулиса) в месте соединения со штоком выбора передач.
vaz_99
Всем спасибо за советы! В выходные на яме буду смотреть в чем дело Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы