Никита_1702 писал(а):на горячюю заводится со 2-3 раза!
На горячей машине (после непродолжительной стоянки) в топливной рампе скапливаются пары бензина, образуется пробка и бензин в двигатель попадает с трудом. Двигатель заводится и глохнет. Для предотвращения данной ситуации достаточно перед пуском пару раз включить зажигание и выждать по 3-4 секунды, т.е. дать бензонасосу прокачать пару порций холодного бензина через рампу. Дальше машина заводится как обычно - с полтыка.!Lnur писал(а):На горячей машине (после непродолжительной стоянки) в топливной рампе скапливаются пары бензина, образуется пробка и бензин в двигатель попадает с трудом. Двигатель заводится и глохнет. Для предотвращения данной ситуации достаточно перед пуском пару раз включить зажигание и выждать по 3-4 секунды, т.е. дать бензонасосу прокачать пару порций холодного бензина через рампу. Дальше машина заводится как обычно - с полтыка.
А без танцев с бубнами исправить как-нибудь можно? И плюс зажигание туда-сюда дергать постоянно - думаю не совсем ГУД... 8-)Никита_1702 писал(а):А без танцев с бубнами исправить как-нибудь можно? И плюс зажигание туда-сюда дергать постоянно - думаю не совсем ГУД... 8-)
Какие же это танцы? Сел, включил, пауза, выключил, включил, пауза, выключил, включил, завёл, поехал.
Танцы начинаются когда горячую машину без этой процедуры пытаются по 2-3 раза заводить, а она глохнет и глохнет! !Lnur писал(а):Какие же это танцы? Сел, включил, пауза, выключил, включил, пауза, выключил, включил, завёл, поехал.
Танцы начинаются когда горячую машину без этой процедуры пытаются по 2-3 раза заводить, а она глохнет и глохнет!
Нет, я конечно понимаю, что ВАЗ не иномарка...
Но ведь на классике испарения бензина не влияют на пуск горячего двигателя, верно?
Т.Е. это либо недоработка ВАЗовских технологов..., либо, что скорее всего, неисправность.(Раньше-то я такого поведения не наблюдал, все было ОК!)
Поэтому напрашивается вопрос - как лечить?Никита_1702 писал(а): скорее всего, неисправность.(Раньше-то я такого поведения не наблюдал, все было ОК!)
Поэтому напрашивается вопрос - как лечить?
Прочисти радиатор до состояния нового (снаружи и внутри), а лучше поставь новый, промой блок цилиндров от накипи, сними полностью броню (и не ставь больше ), вымой двигатель и всё исправится - будет как на новой машине - просто мотор перестанет так греться, а если и нагреется то быстро отдаст тепло окружающей среде. А ещё поменяй бензонасос (обратный клапан). Никита_1702 писал(а):!Lnur писал(а):Какие же это танцы? Сел, включил, пауза, выключил, включил, пауза, выключил, включил, завёл, поехал.
Танцы начинаются когда горячую машину без этой процедуры пытаются по 2-3 раза заводить, а она глохнет и глохнет!
Нет, я конечно понимаю, что ВАЗ не иномарка...
Но ведь на классике испарения бензина не влияют на пуск горячего двигателя, верно?
Т.Е. это либо недоработка ВАЗовских технологов..., либо, что скорее всего, неисправность.(Раньше-то я такого поведения не наблюдал, все было ОК!)
Поэтому напрашивается вопрос - как лечить?
Было такое, вылечил заменой РХХ.