Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Течет радиатор с боковых стыков. Где-то 1 литр в 2 дня. Менять пока не хочу по финансовым соображениям. Думал залить какую нибудь жижу против этого. Но переживаю что она может печку забить. Кто что думает? Мож кто пользовал, как результат?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kimi.f1 писал(а):Течет радиатор с боковых стыков. Где-то 1 литр в 2 дня.
менять однозначно чем быстрее тем лучше!
Kimi.f1 писал(а):Думал залить какую нибудь жижу против этого.
не советую
Kimi.f1 писал(а):Но переживаю что она может печку забить.
правильно переживаешь )
Kimi.f1 писал(а):Мож кто пользовал, как результат?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=-
ты где фотку такую класную надыбал?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
-=Worm=- писал(а):Kimi.f1 писал(а):
Думал залить какую нибудь жижу против этого.
не советую
Kimi.f1 писал(а):
Но переживаю что она может печку забить.
правильно переживаешь )
Kimi.f1 писал(а):
странно, что за дрянь заливали на фотке? по идее герметик должен застывать на воздухе. или залили палево или в печке воздух был? может, имеет смысл закрывать краник отопителя на какое-то время?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):по идее герметик должен застывать на воздухе
через пароотводящий шланг булькает в бачёк где ОЖ и насыщается атмоферным воздухом,ну а далее по технологии
забивает узкие места.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
rg-45 писал(а):через пароотводящий шланг булькает в бачёк где ОЖ и насыщается атмоферным воздухом,ну а далее по технологии забивает узкие места.
ццууууука! что ваще никакой герметик ни-ни?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kimi.f1
Kimi.f1 писал(а):Течет радиатор с боковых стыков.
это болезнь, причом у многих производителей авто
Kimi.f1 писал(а): Где-то 1 литр в 2 дня.
пи*дец
Kimi.f1 писал(а): Менять пока не хочу по финансовым соображениям.
ну тогда когда соберёшься у тя на землю уже будет вылито стоимость 2 радиков
Kimi.f1 писал(а):Думал залить какую нибудь жижу против этого
ага давай
потом снимешь радик печки и сфоткай как у тя будет сходства с фоткой выше
Kimi.f1 писал(а):Но переживаю что она может печку забить
правильно маслишь
Kimi.f1 писал(а): Кто что думает?
менять и чем ыстрее тем лутше , стоит копейки и делов немного.
ДюКЧ писал(а):странно, что за дрянь заливали на фотке?
осадок от тосола нашего, я усебя когда кран вечным делал
то когда снял оба патрубка подхдящих к крану и в них была такая же ***** и в кране тоже до заслонки была такая же муть, потомучто печка летом была перекрыта краном и циркуляции небыло вот наш тосол типа в отстойники и стоял и выпал в осадок
.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):что ваще никакой герметик ни-ни?
так уж скока раз твердили миру.в случае острой необходимости,по приезду промывать и менять ОЖ.современем клей резиновый в тюбике высыхает.герметик на 2-3 сантиметра дубеет.система неможет быть герметична.потому и происходит эта байда.
m0n9oose
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
недавно поменял радиатор по этой же причине. Лить всякие герметики не советую, по озвученной выше причине. Как говорится "скупой платит дважды".
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45 писал(а):ты где фотку такую класную надыбал?
У соседей матрёховодов
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
rg-45 писал(а):так уж скока раз твердили миру.в случае острой необходимости,по приезду промывать и менять ОЖ.современем клей резиновый в тюбике высыхает.герметик на 2-3 сантиметра дубеет.система неможет быть герметична.потому и происходит эта байда.
а если так: залить герметик, поездить пару дней, слить всю тормозуху, блин! всю то не сольешь! тогды промыть пару раз водой. такой вариант пойдет? просто у меня сочится на стыке головы и блока. литр в месяц уходит. снимать не айс.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):а если так:
вот как раз тот случай .тока нефакт что поможет.и уж коль эта прокладка принялась травить,то уж лучше менять её.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
доведем технологию до совершенства:
за час перед постановкой на ночь залить герметик в двиг, утром слить всю тормозуху, тьфу, ОЖ! выкинуть ее нафиг, промыть двиг пару раз водой, залить новую ОЖ. да! краник отопителя закрыть! таким образом, я думаю, можно избежать выпадения герметика в осадок!? а теперь можно налить герметика,
rg-45?
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Я лил. Хай Гир и еще какую-то дрянь, ценой раза в 2 меньше. Хай Гир течь остановил на 2-4 дня, потом опять. Дешевая дрянь не помогла вообще. Сегодня менял радиатор. Так вот на старом никаких следов дряни... Сочилось также из-под стыка пластиковых расширительных бачков и железки. Слева сильно, справа чуток.
Так что 345 руб (210 Хай Гир и 135 другой) выкинул просто... Ну и 1200 новый радиатор.
Может на то, что течь появилась вновь повлияла тряска. У меня в тот момент 2 из 3 подушек двигателя были в ноль убиты. Но все равно впечатление отрицательное.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы