Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заменить ЭМК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно заменить ЭМК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Всем привет!
Прослужил ЭМК у меня полгода и кажись умер. Машина глохнет сразу после переключения передачи на ХХ. ХХ вообще не держит.
Думаю после работы в магаз заскочить и махнуть. Но сам не менял раньше ЭМК. Подскажите как грамотно менять, что именно необходимо смазать там маслом, как сменить старый жиклёр на новый и как правильно закручивать, чтобы не дай бог не свернуть резьбу.
Спасибо за помощь.

Надеюсь проблема именно с ЭМК. Если нет, то буду искать дальше.

Или может жиклёр забиться у ЭМК и из-за этого машина глохнуть?

В поиск не шлите. Все темы прочитал про ХХ, вот хочу определить для себя как грамотно реанимировать ХХ Smile
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:51
Ответить с цитатой

снял кастрюлю.....выкрутил старый.......на новом должна быть новая резинка и я бы еще порекомедновал жиклер со старого переставить на новый....проверить свободно ли ходит илга подавая напряжение........дальше чуть руками завернул....ну чтоб прижалось....скинул с него провод....завел....должна работать и даже с бОльшими оборотами....берешь ключик на 13 и осторожно закручиваешь...без фанатизва....не сильно....до того момента, когда заглохнет.....далее накидываешь провод и слушаешь(шелкает или нет при одевании провода) если да....то надев провод снова заводишь....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво


кто-то рекомендует смазывать уплоднительную резинку маслицем....я никогда не смазывал

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 10 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Цитата:
может жиклёр забиться у ЭМК и из-за этого машина глохнуть?


Может

1.Выкручиваешь старый клапан
2.Одеваешь на новый жиклер от старого
3. вкручиваешь клапан от руки не до конца (клемму не одеваешь)
4.заводишь машину (ее колбасит)
5.рукой доворачиваешь клапан (обороты сначала вырастут, потом упадут и она заглохнет...стоп! дальше не крутить! при желании ключом АККУРАТНО доворачиваешь на четверть оборота)
6. одеваешь клемму, заводишь
7.снимаешь клемму, авто глохнет, одеваешь клемму.
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:01
Ответить с цитатой

Ясно, сенкс. Вроде всё понятно.
А кастрюлю разве снимать надо, там же он сбоку вроде, итак можно достать.Или снимать кастрюлю исключительно для удобства?Smile
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 10 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:09
Ответить с цитатой

Desa писал(а):
.Или снимать кастрюлю исключительно для удобства?Smile


да... но можно не снимать
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:15
Ответить с цитатой

Спасибо ещё раз за советы. После работы поеду за новым ЭМК. Надеюсь ничего криминального и ХХ вернётся на место:)
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:50
Ответить с цитатой

Desa писал(а):
Спасибо ещё раз за советы. После работы поеду за новым ЭМК. Надеюсь ничего криминального и ХХ вернётся на место:)

При выборе ЭМК я бы отдал предпочтение "толстым", а не "тонким". И, самое главное, с черной иглой, а не с белой. Желательно чтобы старый жиклёр входил в новый ЭМК свободно, выходя наружу под действием пружины иглы- так лучше видна работа последней. Кастрюлю снимать не нужно, кроме ЭМК я бы купил в запас пару двухрублёвых манжет чёрных, они практически одноразовые. Вкручиваем на половину без подключения клапан, заводим, крутим клапан дальше, но медленно до состояния что двиг начнёт задыхаться и через пару секунд глохнуть. Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем. Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:59
Ответить с цитатой

Кастрюлю лучше снять (ну, или, хотя бы - посмотреть, что там), по вчерашнему опыту советую.... Симптомы те же, поменял ЭМК без снятия - не помогло. Стал смотреть кастрюлю - а там грамм 50 маслица. Sad В итоге - полная промывка вусмерть загаженного карба, замена забитых чёрной махрой свечей, регулировка зажигания и проверка СО... И, самое грустное - ездю второй день с сапуном на улице, потому как картерные газы глушат карб слегонца. По совету ремонтёра - предстоит смена колпачков, а ежели не поможет - то и колечки перебирать надоть. Хоть и пробег 130, и масло (10W40) ест по 100-150 гр. на тысячу, а вот такая вот напасть.
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:08
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем.Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.


После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 10 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

switch

Цитата:
самое главное, с черной иглой, а не с белой


Хрен его найдешь в продаже, шел тока с завода. Я на разборке с верхушкой карба его получил 8)

Desa

Цитата:
машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?


совершенно точно
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:42
Ответить с цитатой

Desa писал(а):
После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?

Связано в той части что видимо ЭМК не перекрывал топливопри выкл-ии зажигания, а потому совет выкрутить промыть бензином+ продуть воздухом ЭМК и жиклёр.Промыть само посадочное место просто подкачивая бензин вручную при снятом ЭМК(бывает частенько соринки залетают)+проверить и также промыть+продуть латунный сечатый фильтр на самом карбе(слева вверху под гайкой).Сменить если рваное уплотнительное кольцо немного смазав его маслом(чтобы незадрало при закручивании).
Ну а даше ставить и проверять об этом писали выше,и если точно не покатит ,то лишь тогда менять на новый(незначит исправный при нынешнем качестве запчастей).

roman83 писал(а):
снял кастрюлю.....выкрутил старый.......на новом должна быть новая резинка и я бы еще порекомедновал жиклер со старого переставить на новый....проверить свободно ли ходит илга подавая напряжение........дальше чуть руками завернул....ну чтоб прижалось....скинул с него провод....завел....должна работать и даже с бОльшими оборотами....берешь ключик на 13 и осторожно закручиваешь...без фанатизва....не сильно....до того момента, когда заглохнет.....далее накидываешь провод и слушаешь(шелкает или нет при одевании провода) если да....то надев провод снова заводишь....

Вот всё правильно пишет.
roman83 писал(а):
....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво

Не правильно пишет. Правильно водку! 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desa



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:04
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво


Всё сделал, ХХ нормализовался. Клемму скидываю, сразу глохну. После выключения ключом двигателя сразу машина глохнет, а не подёргивается.
На старом ЭМК кольцо уплотнительное на взгляд как то разрушилось. Купил новый ЭМК за 80р.

По этому поводу 1 баночку уже опрокинул и обмыл успех Smile
Вернуться к началу
Desa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы