Страница 1 из 3
elrigby
Добрый день, посоветуйте пожалуйста!!!
Только получила права,опыта вождения практически нет,машины тоже Smile ,но тк начинать с чего-то надо, решила приобрести себе ?копейку? или что-то в этом роде, уложиться надеюсь в районе 1000 уе, Буду рада получить любой совет и напутствие:)
Doc Brown
Из такого топика совет пока один - почитайте форум (несколько страниц - наскольно хватит терпения) Когда возникнут конкретные вопросы- задайте, но сначала попробуйте поиск - не всегда, но бывает помогает. Про покупку б/у классики темы были.

Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.
tigrenok
Насколько я понимаю, девушка сомневается, стоит ли ей брать копейку за 1000 зеленых рублей. Я вот не уверен, что это хороший выбор. Все-таки копейка - это уж для совсем закаленных и творческих людей, или я не прав?
Doc Brown
tigrenok
Лучше чтобы девушка сама конкретизировала проблему, а то мы можем далеко уйти домысливая. Вообще имхо покупка б/у машины -
Цитата:

для совсем закаленных и творческих людей

На новой есть гарантия, а тут- все что не доглядел при покупке - за свой счет. А за 1000 уе многого ожидать от состояния машины не прийдется Sad
elrigby
tigrenok писал(а):

Насколько я понимаю, девушка сомневается, стоит ли ей брать копейку за 1000 зеленых рублей. Я вот не уверен, что это хороший выбор. Все-таки копейка - это уж для совсем закаленных и творческих людей, или я не прав?




Тяжело в ученье - легко в бою Laughing
tigrenok
У меня еще такая мысль мелькает... ездить ведь по Москве... копейка двигатель 1.2, 1.3... не маловато ли будет динамики для москвы?

Пятеру за 30 штук взять нереально не совсем убитую?
Doc Brown
Что нашел про б/у
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120244

А это - чтобы знать, что покупкой траты не заканчиваются:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124907
VladiZlav
Очень многое зависит от того, откуда девушка! К примеру у нас кроме развалюхи для ну ОЧЕНЬ творческих людей, которые любят сварку, рихтовку, шпаклевку, покраску, автослесарные работы всех уровней сложности, потолкать иногда машину, ну и еще разные "прелести" ничего не купишь Smile
elrigby
Dmitry21053 писал(а):

tigrenok
Лучше чтобы девушка сама конкретизировала проблему, а то мы можем далеко уйти домысливая. Вообще имхо покупка б/у машины -

Цитата:

для совсем закаленных и творческих людей

На новой есть гарантия, а тут- все что не доглядел при покупке - за свой счет. А за 1000 уе многого ожидать от состояния машины не прийдется Sad



Вообще хочу машину на лето для тренировки, ну и за город выезжать.Проблема в том что превысить бюджет к сожалению не могу,а практиковаться уже пора начинать...А то вдруг все забуду еще... Sad
Doc Brown
tigrenok писал(а):

У меня еще такая мысль мелькает... ездить ведь по Москве... копейка двигатель 1.2, 1.3... не маловато ли будет динамики для москвы?

Пятеру за 30 штук взять нереально не совсем убитую?



Динамики для города хватит за глаза. ( имхо)

Пятерка, семерка за 1000 будут годны только на перевозку арбузов нашими гостями с югов (и то недолго) Very Happy

elrigby
Чем дешевле машина при покупке - тем она как правило более изношенная и будет требовать ремонта более частого и дорого.
Doc Brown
elrigby

Для выездов за город надо присматривать машину с двигателем 1.5-1.6

Вообще -имхо - с машиной за 1000 Вы больше намучаетесь, чем будете ездить. Есть отец, муж, друг - человек который Вам будет чинить машину и следить за ее состоянием?
elrigby
Конечно есть такие люди,но...неужели все так печально... Sad В какую сумму можно уложиться,чтобы хватило на лето,ну и до дачи доехать доехать можно было бы???
Doc Brown
elrigby писал(а):

В какую сумму можно уложиться,чтобы хватило на лето,ну и до дачи доехать доехать можно было бы???



Такой совет дать довольно тяжело - Вы первая кто хочет взять машину на лето - потом типа пусть она рассыпется? Тогда 1000 хватит, но как на такой далеко отъезжать от сервиса? Потерпите год - накопите денег 60-80 тыс. руб и возьмите что-то более-менее нормальное. Ваши знания не улетучатся, водить не разучитесь.
Если очень хочется взять машину сейчас - идите покупать со спецом и пусть он сразу Вам говорит сколько денег надо вложить чтобы ездила - я думаю, что сумма будет не меньше 300-400 долл. Чтобы на такой машине пройти техосмотр - наверняка надо будет тоже платить (сумма зависит от региона - в Москве около 150 долл). Если у Вас 1000, то минус дополнительные траты после покупки - остается 600- 700 долл непосредственно на покупку Sad
Toshka
когда свою искал, в газете видел обяву... за 1000у.е. копейку можно в идеале взять:) дороже она не стоит... короче, когда искали с братом в газетке - он сразу заметил, мол вот, копейка:) за 1000 она там вообще в идеале должна быть...
в общем звоним по приколу - подходит дед, который говорит, что да мол, я единственный хозяин, когда моложе был - ездил, сейчас мол из дома не выхожу, а сыновья копейку мою из гараж выгоняют, иномарки накупили... кузов, говорит, вообще в идеале и все с ней ок:)
sharabu
за штуку пятерку можно взять, а копейку думаю жестоко будет, врядли попадется вариант который хоть до дачи доетет, а хорошую провареную и сделаную копейку за штуку никто не продаст имхо
Toshka
да ну ты что? кто копейку дороже штуки купит... если только первых выпусков для музея) за штуку она в идеале должна быть
пятерку за штуку надо будет оооочень поиска в норм состоянии
sharabu
да хз, если повезет с дедком какимнибудь, копеек то живых почти не осталось, да и железо дороже намного вроде,
Toshka
ну если пятерка за штуку, то тут несколько вариантов)
1 - с убитым корпусом, но более менее живыми движком и подвеской. но через год или после первой зимы он вообще развалится нафиг...
2 - с более менее норм кузовом и кучей проблем по движку и ходовой... если двигатель можно внешне вполне успещно посмотреть, то, допустим убитую коробку или сцепу сразу не определишь...
3 - пятерку лохматого года в хорошем состоянии. но таких, думаю, немного осталось... это повести должно:)
alex.moc-5
Позвольте привести ПЕРВЫЙ И САМЫЙ МОЩНЫЙ АРГУМЕНТ : старое копье будет НЕМИНУЕМО ГНИЛОЕ, ну или как минимум "уставшее".А это напрямую связано с безопасностью водителя и пасажиров при столкновении.Которые неизбежны в периуд обучения.Я думаю не стоит становиться инвалидом из-за собственной экономии (если не дай бог конечно, 3*тьфу и по губам мне).Да, новую машину бить обидно до безумия, но всеже вмятины на скорость и ходовые кач-ва не влияют, а безопасность превыше всего.Классика и так сделана из фальги, да еще и гнилье брать ? Как минимум глупо. Нет я с этим вкорне не согласен.Да и потом новая на гарантии, что немаловажно для афтара, т.к. сама она (не в обиду конечно) не сможет отличить карбюратор от бензонасоса.Все вышеперечисленные факты в защиту кредита.Я считаю раз афтор просит совета о покупке первой машины (б/у не б/у, неважно), то все же лучше связаться с кредитом и взять новую классику.И поверьте это не барство-новая машина, это очень важный фактор безопасности и надежности в эксплуатации.Конечно и новые бывают "кот в мешке", но все же реже чем слегка б/у.А если сильно б/у, то и надеется на что-нибудь приличное нестоит даже в самых радужных снах.Ну а если уж совсем нет никакой возможности наскрести на новую, пусть и с кредитом 160 тыр, то мой совет: искать как можно лучше сохранившийся (в плане кузова) авто не взирая на год рождения оного.Со мной многие согласятся что и 20-летние жигуляторы бывают "рахат-лукум".
Гаврилыч
На свете есть ещё Запорожцы, Окушки, Таврии.
За косарь зелени можно что то взять для передвижений и учения.
poliman
а про ремонт девушка не зыбыла. За 1000 баксов ты из магазина автозапчастей вылезать не будеш. 8-) кстати ремонт кто будет делать?
Doc Brown
Гаврилыч писал(а):

На свете есть ещё Запорожцы, Окушки, Таврии.


ИМХО - Оку я бы не рассматривал - точно из магазина запчастей вылезать не будет. Да и с дачи много увезти проблематично. А Таврия - может и вариант (на состояние конечно тоже надо смотреть Sad )
Ludvig
Существует четкое ценовое правило - барьер на б/у машины. 1000уе для тазов и 3000 для иномарок. Цена ниже, значит хлам. Сам покупал за 700, отдал сразу 400 заменить дно и порги, подварить лонжерон. Покупать следует у знакомых или бросить клич на работе. Зная хозяина, можно быть уверенным, что и машина такая же. Ещё одно преимущество покупки у знакомых, можно договориться о рассрочке. Следует понимать, что машина б/у будет ломаться. Чинить сами будете? Я не один час потратил, чтоб найти хороший сервис. Лучшим оказался в квартале от дома. 200 р. за подъемник, дефектовка. Покупка деталей 500 - 800р + работа /столько же/. И так раз в полгода.
Serge!
Dmitry21053 писал(а):


...
Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.


160 за машину + кредит
Допустим побьет. Каска, фигаска - неважно, цена битой при продаже уже совсем другая + классика и так дешевеет ого-го как + не берет ее никто = сколько она на всем этом потеряет за год (а если еще и продавать осенью)? Страшно подумать!
Hans11
За 1000 убитых енотов копейка будет в о-очень приличном состоянии, а пятёра или шаха будут хламом. Так что elrigby не морочься возьми копейку до дачи и обратно точно доедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы