Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стационарная зарядка АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стационарная зарядка АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:06
Ответить с цитатой

В субботу заряжал АКБ зарядным от сети.
В начале индикация была 5А, через час упала до 3А, еще через пару часиков 2А; щелчек в следующее положение регулятором - 4,5А, затем снова медленное падение...
... когда было 1А и щелчек в следующее положение не принес изменений (стрелочка продолжала смотреть на то же деление - 1А) оставил и решив, что "это теперь надолго" уехал по делам.
Думал снимать с зарядки следующим утром.
Приехал в 23:00.
Решил проверить, зашел в гараж - Shocked : 7А и ~18V.
Не понял ситуацию, выключил все отсоединил.
Подключил клемы, машина живет тьфу(3р).
На панели приборов стрелка "напряжометра" на правом борту "корытца", почти у красной зоны.

Проясните, плс, ситуацию:
- что за индикация была на зарядном (о чем свидетельствовала)?
- почему изменилось положение стрелки из вертикального на вольтметре?

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazi



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
Проясните, плс, ситуацию:
- что за индикация была на зарядном (о чем свидетельствовала)?
- почему изменилось положение стрелки из вертикального на вольтметре?

эээм рисну предположить: он зарялился??
Вернуться к началу
mazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:40
Ответить с цитатой

mazi писал(а):
эээм рисну предположить: он зарялился??


и по окончании зарядки устройство должно индицировать 7А?

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:51
Ответить с цитатой

Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 19:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее


в следствии чего такая х.. произошла?
безконтрольно? оставил?
в какой момент нужно было остановить?

дело в том, что в прошлый раз пришел утречком в гараж, а индикция просто упала до ноля.
вот тогда и решил: "все! не берет - значит зарядил", такого как сейчас(7А) не было.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 19:27
Ответить с цитатой

Наверное зарядник гикнулся,и в результате зарядка пошла большим током.То что АКБ работает на авто ни о чем не говорит. Sad Необходимо проверить уровень и плотность электролита,и прозвонить АКБ нагрузочной вилкой.
У меня зарядник с автоматическим отключением(ЗУ-75М).Заряжаю при выключателе в положении 6А( приблизительно 20 часов), потом даю АКБ остыть(хотя он сильно и не греется у меня).Затем если время есть включаю второй раз 4А тоже на 10-12 часов.
По инструкции в конце зарядки стрелка должна показывать 1А(у меня показывает 1,9-2А даже на новом АКБ).Но это в теории. Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:22
Ответить с цитатой

А у меня зарядное "электроника", так там выставляется именно зарядный ток, а напряжение зарядник сам регулирует. Не понятно, какой у автора зарядник и чего он должен делать при каких режимах.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:21
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
В начале индикация была 5А, через час упала до 3А, еще через пару часиков 2А; щелчек в следующее положение регулятором - 4,5А,


Что значит щелчок в следующее положение. на 5 а надо было и греть 10-12 часов. Ток должен упать до нуля, когда насытится. У тебя осыпалась активная масса и сделала КЗ. Вот у тебя и показывает корорыш. Хорошее есть сопротивление в 2,5 Ом

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее

Сергей , не пугай так сразу автора. Может током 7А зарядка шла недолго и аккум не успел посыпаться. Надо проверить уровень электролита , если не выкипел , то не так все плохо Very Happy .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:28
Ответить с цитатой

Уровень мало чего даст. Надо плотность смотреть.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

Если долго заряжал током 7А, тем более после того как АКБ была заряжена, то плоьтность будет больше 1,3.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 15:47
Ответить с цитатой

А можно ли судить о здравии АКБ (на заглушеном авто) по:
- тону сигнала?
- яркости фар?
- работе магнитолы?
- резвости прокручивания стартера?
Существуют ли вообще подобные признаки?
Дело в том, что ни разу ни мерял плотность,... не знаю чем,... не знаю как... Confused

Добавлю (в надежде): до зарядки наблюдал зависимость яркости фар от оборотов, теперь такого нет.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:33
Ответить с цитатой

нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет то 170в то 200в в лучшем случаии, стабилизатор нуно использовать

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (17 Апреля 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Moshul
Плотность меняется ареометром. Очень просто.
Moshul писал(а):
А можно ли судить о здравии АКБ (на заглушеном авто) по:
- тону сигнала?
- яркости фар?
- работе магнитолы?
- резвости прокручивания стартера?

Косвенно.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:37
Ответить с цитатой

Судить о заряде батареи лучше всего по плотности электролита. Ориометр стоит рублей 20, замер длится минуты 2.

То что ток плавает в процессе зарядки в принципе нормально, если у стройства нет автоматического регулятора. Я когда свой заряжаю постоянно бегаю подкручиваю на 6А (у меня 62 Ач). Ну и оставлять аккумулятор без присмотра не лучшее решение. Если нет времени лучше или выключать или зарядимь, чтоб хватило на пуск, а дальше генератор пусть заряжает. Собственно почти всегда так и поступаю, если сажаю аккумулятор.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет то 170в то 200в в лучшем случаии.


гараж во дворе (частный дом).
ну, а если напруга скачет, то ...? что произошло?

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
после того как АКБ была заряжена, то плоьтность будет больше 1,3.

так так так, это с чего это она должна подняться больше положенных 1,27, тыда чё кислоты плеснули? при полностью заряженном акб серная кислота выходит из пластин в электролит
h2so4-bryansk писал(а):
нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет

правильно. следить надо, если зарядник не автомат.так и взорваться можно н...й. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Moshul
а че произошло вот што: ты выставил ток 5 амер у тебя в розетке было 170вольт,потом ты типо ушел и пришел в разетке 210вольт и 7 ампер
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
я ушел когда на зарядном было 1А, отсутствовал часа два...

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
h2so4-bryansk
я ушел когда на зарядном было 1А, отсутствовал часа два...

Заметил одну вещь, возможно тойже природы.
Если акб давно не подзаряжался, то он поначалу не желает брать заряд. Т.е. напряжение на его клеммах заметно выше нормы даже для заряженного, а ток при этом он через себя пропускает неохотно. Далее по мере восстановления, напряжение на клеммах снижается до нормального уровня, а ток растет. В последствии идет нормальный процесс зарядки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:59
Ответить с цитатой

В большинстве случаев генератор никогда не зарядит батарею на 100%. Прибор для измерения плотности называется ареометр.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 23:20
Ответить с цитатой

Правильный прибор. Я зимой разряженый аккумулятор из каматоза 36 часов выводил. Почьти восстановился. Долго заряд брать не хотел. Купанье в теплой ване помогло ему начать этот процесс.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 09:49
Ответить с цитатой

leha писал(а):
так так так, это с чего это она должна подняться больше положенных 1,27

leha писал(а):
при полностью заряженном акб серная кислота выходит из пластин в электролит

Вот поэтому и увеличивается. Вода может выкипать. И плотность увеличивается

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Вот поэтому и увеличивается. Вода может выкипать. И плотность увеличивается

Пузырение электролита при зарядке - это не вода кипит, а выделяется газ, часть которого водород Shocked .
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:25
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Пузырение электролита при зарядке - это не вода кипит, а выделяется газ, часть которого водород

А я и не знал....
Вода все равно немного испаряется. Я покрайней мере при зарядке всегда дист воду доливаю.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы