Consigliori писал(а): Не знаю чем Вы там думаете, но диски покупаются в ПЕРВУЮ очередь для красоты, эстетики, радования глаз, гармоничного облика авто, его индивидуализации в сером, безликом потоке машин.
Мне кажется, что диски в первую очередь нужны именно для ЕЗДЫ, а потом для всего остального.
Да и не торкнуло меня. Просто представил, что я во время езды буду задумываться о внешнем виде дисков и меня это улыбнуло. За рулем о другом думать надо. Любоваться дисками буду на стоящЕй машине.
ЮрасикNEW
Вероятнось рубления шины на ковке не больше и не меньше чем на стальном или литом диске. А многоспицевые диски, мне кажется, делают с оглядкой на ретро. Ранше автоколеса были типа велосипедных. При нынешних технологиях количество спиц значения для прочности не имеет. Значение имеет только отношение веса и прочности.
Сам езжу на ВСМПО-Орион 14. И в ямы попадал, и по хорошим дорогам ездил, и по плохим - резину не рубал (тьфу-тьфу-тьфу).
Перед покупкой стоял перед выбором - литье Алесио многоспицевое (около 16-18 спиц) или ВСМПО (имел значение только диаметр и ширина обода на 6 дюймов). Цена почти одинакова была: Алесио-95дол., ВСМПО-100дол. за диск. Выбрал ВСМПО и купил модель Орион т.к. других вариантов на 14/6 для ВАЗа на тот момент в магазине не было.
П.С. Сколько людей, столько и мнений.