Не знаю зачем ты привел тут математические расчеты... (которые, кстати, никто не в состоянии проверить и не будет этим заниматься).
Я лично про гармонию и восприятие цельного авто
задачу создания "СТОЯЧЕГО" диска, считаю полным бредом... т.к. так долго, автомобиль не находится в поле зрения человека, чтобы он увидел подобные эффекты.
В общем как всегда, один об одном, другой о другом...
вот что я называю гармония!
Ну слава богу, а я и не думал что поднимется такой ажиотаж вокруг этих железяк.
Если форумяне обсуждают этот вопрос - значит их машинки в полном здравии, не надо заводить топик типа "Не заводиццо....", "Не едет...." ...
А про такое сочетание что скажете?
...
Я лично не люблю всякие блестяшки хром и белые диски! :D
Во-первых, эффект обратного вращения, от четного количества спиц!
Во-вторых, на самом деле из-за четного количества спиц, во время движения авто, мы не можем говорить о динамике автомобиля как о процессе, так-как визуально, четное количество спиц во время движения авто сливается в один большой диск-тазик, что для автомобиля, который по определению обладает выразительными формами, губительно, т.к. внешне кажется, что диски не соответствуют авто по габаритам, так-как опять же внешне диски выглядят как просто покрашенный сток!
Что касается нечетного количества спиц, то всегда видно, так назыцваемую динамику движения машины, т.е. мы видим ее старт, разгон, и движение, а также практически все изменения в скорости её перемещения. Это особенность нашего восприятия, восприятия нашими глазами... Чтобы было понятнее, это так же, как ну например, у вентиляторов, самые тихие, малошумные, с минимальной генерацией различных частотных гармоник или как их там, - это те, которые имеют нечетное количество лопастей после пяти (включительно).
Или чтобы уж совсем было понятнее, то вот все мы знаем, что если смотреть чуть в сторону от 50ти Герцового телека, то так называемое боковое наше зрение может зафиксировать эти 50 Герц. А вот уже у 100Герцового, глаз не видит этой частоты, тоже самое и с дисками с четным и не четным количеством спиц...
Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.
Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
для комфортной и безопасной езды
И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Вопрос всем:
Почему советуют (на официальных сайтах продавцов дисков в частности) покупать диски с большим кол-вом спиц, если собираешься ездить по стритрейсеровски и с меньшим, если езда размеренная? Это что ж получается, с большим кол-вом прочнее, а с меньшим нет?
Работа того чела, который главный дизайнер 2110, настолько высоко оценена, что сейчас он работает в Бельгии, и имеет свое тюнинговое ателье, в котором размещают свои заказы по дизайну элементов тюнинга не то Брабус не то АМГ, сейчас точно не вспомню... в инете где-то, лежит его работа по тюнингу MLки...
Специально для тебя. Зовут єтого человека Владимир Ярцев. Наз?валась тогда машинка LADA MARAFON. Посмотри фотку там машинка с "бочкой Аudi 80" стоит. Историю знать нужно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы