Страница 4 из 6
!Lnur
Дополню своё последнее сообщение:
Ещё этот эффект хорошо заметен при просмотре изображения снятого на видеокамеру (тут уже он днём проявляется) например съёмка свадебного кортежа.
На авто с нечетным числом лучей диск замирает только один раз при разгоне и один раз при замедлении, а на авто с четным - его "крутит и колбасит" туда-обратно несколько раз.
Igor61
А про такое сочетание что скажете?



Я лично не люблю всякие блестяшки хром и белые диски! Very Happy
кеды глухаря
мужики, ну вы хотя бы машины мыли, перед тем как фото выкладывать!
что тут можно определенное сказать? обычная грязная машина, коих по улицам полно одинаковых ездит.
Consigliori
!Lnur
В общем твой текст меня очень улыбнул...
Не знаю зачем ты привел тут математические расчеты... (которые, кстати, никто не в состоянии проверить и не будет этим заниматься).
Я лично про гармонию и восприятие цельного авто, задачу создания "СТОЯЧЕГО" диска, считаю полным бредом... т.к. так долго, автомобиль не находится в поле зрения человека, чтобы он увидел подобные эффекты.
В общем как всегда, один об одном, другой о другом... Very Happy
Igor61
adav

ну простите! Drinks or Beer просто на работе нету фоток с чистой машинкой! Very Happy
кеды глухаря
Igor61
а арки задние у тебя порезаны что-ли?
или просто кажется?
Igor61
adav

ниче не резано, мне чесно говоря не нравится когда задние арки режут!
!Lnur
Consigliori писал(а):

Не знаю зачем ты привел тут математические расчеты... (которые, кстати, никто не в состоянии проверить и не будет этим заниматься).


Проверять нужно не расчёты, а результаты: например понаблюдать ночью за машинкой с 12-ти лучевыми дисками.
Consigliori писал(а):

Я лично про гармонию и восприятие цельного авто


А я пытаюсь развеять заблуждения некоторых участников форума и предотвратить ложные выводы других. Я за правду!!! Smile
Consigliori писал(а):

задачу создания "СТОЯЧЕГО" диска, считаю полным бредом... т.к. так долго, автомобиль не находится в поле зрения человека, чтобы он увидел подобные эффекты.


"Стоячий" диск это только один кратковременный момент всего зрелища, начинающегося с вращения диска в обратную сторону, замирания, обгона колеса, и так до нескольки раз за разгон.
Consigliori писал(а):

В общем как всегда, один об одном, другой о другом... Very Happy


Вот именно! Я не отрицаю гармонию, речь о другом.
S597SMRUS
OFF писал(а):

вот что я называю гармония!



Но, согласись, на этой фотке диски все же не как у автора темы, а светлее.И смотрятся на машине совсем по другому, т.к. ЕСТЬ контраст, пусть не большой, но есть Very Happy
oakhead
SOVEREN писал(а):

Ну слава богу, а я и не думал что поднимется такой ажиотаж вокруг этих железяк.



Дык это ж хорошо! Если форумяне обсуждают этот вопрос - значит их машинки в полном здравии, не надо заводить топик типа "Не заводиццо....", "Не едет...." Smile Smile Smile
!Lnur
oakhead писал(а):

Если форумяне обсуждают этот вопрос - значит их машинки в полном здравии, не надо заводить топик типа "Не заводиццо....", "Не едет...." ...


... "Не стоит..."! Smile Smile Smile
Stacid
Igor61 писал(а):

А про такое сочетание что скажете?
...
Я лично не люблю всякие блестяшки хром и белые диски! :D


те же 6 раздвоенных лучей что и на промелькнувших ранее белых всмпо. отлично смотрица. для 14 радиуса на матрехе 6 лучей имхо самое то.
autoladaru
SOVEREN

Я смотрю у тебя резина Bridge MY -01. Отпишись по впечатлениям либо здесь либо в разделе "Шины и диски" темка соответствующая есть.
Igor61
Stacid

я имел ввиду по цвету! Very Happy
dvch
а еще хороши видны грязные тормозные барабаны... надо их красить... если в желтый или красный.. может немного сгладит мрачность
dvch
а еще хорошо видны грязные тормозные барабаны... надо их красить... если в желтый или красный.. может немного сгладит мрачность
Серик819
!Lnur писал(а):

Consigliori писал(а):


Во-первых, эффект обратного вращения, от четного количества спиц!
Во-вторых, на самом деле из-за четного количества спиц, во время движения авто, мы не можем говорить о динамике автомобиля как о процессе, так-как визуально, четное количество спиц во время движения авто сливается в один большой диск-тазик, что для автомобиля, который по определению обладает выразительными формами, губительно, т.к. внешне кажется, что диски не соответствуют авто по габаритам, так-как опять же внешне диски выглядят как просто покрашенный сток!
Что касается нечетного количества спиц, то всегда видно, так назыцваемую динамику движения машины, т.е. мы видим ее старт, разгон, и движение, а также практически все изменения в скорости её перемещения. Это особенность нашего восприятия, восприятия нашими глазами... Чтобы было понятнее, это так же, как ну например, у вентиляторов, самые тихие, малошумные, с минимальной генерацией различных частотных гармоник или как их там, - это те, которые имеют нечетное количество лопастей после пяти (включительно).
Или чтобы уж совсем было понятнее, то вот все мы знаем, что если смотреть чуть в сторону от 50ти Герцового телека, то так называемое боковое наше зрение может зафиксировать эти 50 Герц. А вот уже у 100Герцового, глаз не видит этой частоты, тоже самое и с дисками с четным и не четным количеством спиц...



Бред полнейший...

К сведению (если кто-то ещё путает): и 50 Гц и 100Гц частоты ЧЁТНЫЕ, а не видит глаз 100 Гц только потому что такая скорость обновления картинки мозгу не доступна, на этом принципе основан кинематограф. Там с частотой 24 Гц сменяется картинка, Но не просто сменяется, а замирает 24 раза в секунду (или вспышки света позади плёнки происходят 24 раза в секунду (шторка) - стробоскопический эффект).
Но если просто ПРОТЯГИВАТЬ плёнку с постоянной скоростью, и даже если скорость движения кадров будет ровно 24 штуки в секунду КИНА НЕ БУДЕТ!!!

По той же причине если смотреть на вращающийся диск с ЛЮБЫМ количеством спиц при ДНЕВНОМ свете, то никаких замираний и вращений в обратную сторону НЕ БУДЕТ (можете попробовать) - будет виден просто полупрозрачный диск независимо от числа спиц.
А вот если смотреть на диск НОЧЬЮ в свете уличных фонарей (где стоят лампы ДРЛ с дроссельным балластом), то из-за частоты сети 50Гц лампы мерцают с частотой 100Гц и их мерцание создаёт эффект остановки колеса или вращения его в обратную сторону.
При этом ОТ КОЛИЧЕСТВА СПИЦ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, всё зависит только от скорости движения, а именно от скорости вращения диска и смены его углового положения.
Разжую:
Допустим у нас 3-х лучевой диск. Чтобы "остановить" его в свете уличных фонарей необходимо чтобы его скорость вращения была таковой чтобы лучи оказывались в одинаковом положении 100 раз в секунду. Следовательно скорость вращения должна быть 100/3=33,(3) об/сек,
для 4-х лучевого диска: 100/4=25об/сек,
для 5-ти - 20об/сек,
для 6-ти - 16,6об/сек
и т.д. (скорость движения автомобиля можно пресчитать, зависит она от длины окружности, т.е. от диаметра резины).
При этом для дисков с ЧЁТНЫМ количеством лучей кратные значения тоже годятся, например 6-ти лучевой диск будет "стоять" и при 16,6 и при 33,3об/сек. Для 12-ти лучевого диска это будет 8,3, 16,6 и 33,3обмин
ПРОСТО ДИСКИ С ЧЁТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛУЧЕЙ ЧАЩЕ "ЗАМИРАЮТ".
А при изменении частоты вблизи частоты "остановки", диск будет виден как вращающийся вперёд/назад в зависимости от +/- разницы частот.
ДИСКИ С НЕЧЁТНЫМ КОЛ-ВОМ СПИЦ "ЗАМИРАЮТ" ТОЛЬКО НА ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ.
Вот и вся кухня






... Surprised Surprised Surprised ...во замутили...я в шоке...теперь при покупке дисков буду учитывать все выше сказанное...что скажешь-умные головы
SlavaP
Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.
Botsman
SlavaP писал(а):

Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.


Bravo Bravo Bravo Больше нечего добавить! Very Happy
Серик819
Botsman писал(а):

SlavaP писал(а):

Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.


Bravo Bravo Bravo Больше нечего добавить! Very Happy



+1... Smile Smile
Consigliori
SlavaP писал(а):

Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.



Не знаю чем Вы там думаете, но диски покупаются в ПЕРВУЮ очередь для красоты, эстетики, радования глаз, гармоничного облика авто, его индивидуализации в сером, безликом потоке машин.
А вот это :
SlavaP писал(а):

для комфортной и безопасной езды


Это, ДОЛЖНО БЫТЬ, ПО УМОЛЧАНИЮ у абсолютно любых дисков!
SlavaP писал(а):

И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой


А вообще, торкнуло Вас не слабо...-ИМХО :-D :-D :-D

Последний раз редактировалось: Consigliori (19 Апреля 2007 08:23), всего редактировалось 2 раз(а)
ЮрасикNEW
Вопрос всем:
Почему советуют (на официальных сайтах продавцов дисков в частности) покупать диски с большим кол-вом спиц, если собираешься ездить по стритрейсеровски и с меньшим, если езда размеренная? Это что ж получается, с большим кол-вом прочнее, а с меньшим нет?

Consigliori +100 ковку и литье берут в первую очередь для красоты, т.к. остальные преимущества (а при ковке и недостатки - излишняя жесткость, вероятность рубления шины при попадании на неровность) перекрываются ценой.

Надо вобще на дисках нарисовать анимашку, чтобы при езде появлялся эффект: "Кочегар кидает уголь в топку" Smile Smile Smile. Лемье отдыхают :-D.
Consigliori
ЮрасикNEW писал(а):

Вопрос всем:
Почему советуют (на официальных сайтах продавцов дисков в частности) покупать диски с большим кол-вом спиц, если собираешься ездить по стритрейсеровски и с меньшим, если езда размеренная? Это что ж получается, с большим кол-вом прочнее, а с меньшим нет?


Всё верно! При большем количестве спиц, увеличивается жесткость колеса, но даже если дискис 3 лучами, этого за глаза... Жесткие диски нужны в основном для ралли, где машины подпрыгивают на подъемах, а потом приземлются...
E95
Consigliori писал(а):

Работа того чела, который главный дизайнер 2110, настолько высоко оценена, что сейчас он работает в Бельгии, и имеет свое тюнинговое ателье, в котором размещают свои заказы по дизайну элементов тюнинга не то Брабус не то АМГ, сейчас точно не вспомню... в инете где-то, лежит его работа по тюнингу MLки...



Специально для тебя. Зовут єтого человека Владимир Ярцев. Наз?валась тогда машинка LADA MARAFON. Посмотри фотку там машинка Very Happy Very Happy Very Happy с "бочкой Аudi 80" стоит. Историю знать нужно

Consigliori
E95 писал(а):

Специально для тебя. Зовут єтого человека Владимир Ярцев. Наз?валась тогда машинка LADA MARAFON. Посмотри фотку там машинка с "бочкой Аudi 80" стоит. Историю знать нужно


Ну и зачем мне это?
Я это знал еще в бородатом 94г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы